![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 189 Регистрация: 28.7.2009 Из: Регион 52 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени.
Так как на форуме Ниссановодов поддержки и однозначного ответа я не нашел, решил обратиться к своим, т.е. сюда. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Идея такова. Вторая машинка у меня Ниссан Санни, разумеется японец. Ну и необходимо сделать адаптер. Фишка в том, что наш наш MUT, с его перемыканием контактов - это еще цветочки:). Здесь все гораздо веселее. Причем, все зависит и от года машины тоже. У меня, как обычно, "классический случай". Двигатель идет по К-линии (вроде бы все обычно:)), а АКПП, АBS, подушки и прочее - по каналу Rx-Tx (в диагностическом разъеме контакты есть, разумеется). Плюсом до кучи в адаптере должен быть генератор сигнала, который передается машине. Ваять для проверки 2 адаптера (один на двиг, другой на АКПП)- наверно, не наш метод. КОМовая схема не пошла, по описанию проверки на форуме Ниссановодов. Малость подумал, решил перейти на USB. Учитывая особенно тот факт, что ЮСБ-кабелей разобранных полно. Можно попробовать на них реализовать. И есть небезызвестная собранная схема от Кланцера. В общем, пипец... В голове каша.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но надо соорудить. Вот считаю, думаю, как... Все по теме во вложении. Если есть какие либо идеи, прошу откликнуться. Классический КЛ-лайн ![]() Схема кабеля от Сименса на СР2101 ![]() ![]() Схема шнура от Сименса (именуется кабель вроде как DA-520) ![]() Схемы адаптеров на машину по СОМ ![]() ![]() Создание кабелей на основе шнурков для сотовых ![]() ![]() Даташиты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Схема Кланцера ![]() ![]() И схема на FT232BM ![]() BM думаю не ставить, RL-ки сейчас на 80 рэ дешевле.... Осталось только схематику перерисовать.. В-общем, всем спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я накопал слегка усовершенствованный вариант Consult-a. По схеме видно, что для работы с СОМ портом нужны только Rx и Tx сигналы, значит можно попробовать собрать эту 1-к-1 и просто попробовать соединиться через любой USB-COM переходник. Вот когда соединение в таком раскладе удастся - тогда уж можно прикрутить к выходу ФТ-шку.
А еще интересно - пробовал-ли ты слинковать as is, по СОМ порту? Насчет адаптеров вообще - все они представляют собой просто-напросто преобразователи уровней. Ну, естественно плюс к этому могут иметь некоторые специфические для конкретной машины особенности, как, например, 9600 бод сигнал у тебя. Т.е. К выдает нам 0 или 12В, МС и подобные микрухи преобразуют этот уровень в ТТЛ, плюс решается вопрос с направлением передачи данных (вход-выход). СОМ порт же компьютера оперирует с уровнями от -6,5...12,5 до +6,5...12,5 Вольт. Это преобразование возложено на спецально для этих целей и разработанную МАХ232. Ну а если нужен не СОМ а USB, то вместо МАХ-а ставится ФТ Ход моих мыслей таков - во-первых добится вообще работоспособности адаптера, далее попробовать сконнектировать его с переходником, если получится - тогда прикрутить к нему ФТ не составит труда. ![]() P.S. на этой и выложенной выше схемах переключатель выбора частоты можно не ставить, а, в зависимости от примененного кварца, соединить базу транзистора с нужным выходом счетчика 4060. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|