![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот интересная ссылочка русской конторы:
Эирдрайв |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 27.6.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож кто в Теме,поможет советом.А то я чота в последнее время стал тупить.
Ситуевина така. На моторе в 1л. стоит старенький Американский компрессор York 206. Длинной магистралью РВД BSP 3/8 по-салону приходит к осушытелю Вабко,на катором стоит НО клапан мощностью 28W. Задача клавишей (тумблером) с двумя ножками-включать ОДНОВРЕМЕННО и муфту компрессора (+) и НО клапан. В настоящщее время сильно грееца катушка НО клапана. http://s019.radikal.ru/i635/1506/bc/543af9e6ef6a.png Вот Видео,для понимания процесса- http://www.youtube.com/watch?v=-pNZ7KddBlQ Насмешек и прочей пурги-чота не хочеца слышать.Давайте точные,конкретные советы.Пжлста. Спсбо. Сообщение отредактировал Impala - 27.6.2015, 1:58 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|