![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот интересная ссылочка русской конторы:
Эирдрайв |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 27.6.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот НО клапан-и рассчитан стоять под нагрузкой (давлением) в момент работы компрессора.У нево другой алгоритм работы нежели у НЗ клапана.
От этого и катушка на нем стоит более мощная,ибо она удержывает давку,а не открываеца импульсом и остальным усилием проходной давки. Раньше этот же НО стоял на системе с 160А компрессором (электрическим) каторый в свою очередь брал Силу с 500А реле.На это же Реле в близости и был запитан этот же НО клапан.Все время был холодным как покойник. (IMG:http://s020.radikal.ru/i723/1506/5c/422250aa4b34.jpg) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|