![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 189 Регистрация: 28.7.2009 Из: Регион 52 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени.
Так как на форуме Ниссановодов поддержки и однозначного ответа я не нашел, решил обратиться к своим, т.е. сюда. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Идея такова. Вторая машинка у меня Ниссан Санни, разумеется японец. Ну и необходимо сделать адаптер. Фишка в том, что наш наш MUT, с его перемыканием контактов - это еще цветочки:). Здесь все гораздо веселее. Причем, все зависит и от года машины тоже. У меня, как обычно, "классический случай". Двигатель идет по К-линии (вроде бы все обычно:)), а АКПП, АBS, подушки и прочее - по каналу Rx-Tx (в диагностическом разъеме контакты есть, разумеется). Плюсом до кучи в адаптере должен быть генератор сигнала, который передается машине. Ваять для проверки 2 адаптера (один на двиг, другой на АКПП)- наверно, не наш метод. КОМовая схема не пошла, по описанию проверки на форуме Ниссановодов. Малость подумал, решил перейти на USB. Учитывая особенно тот факт, что ЮСБ-кабелей разобранных полно. Можно попробовать на них реализовать. И есть небезызвестная собранная схема от Кланцера. В общем, пипец... В голове каша.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но надо соорудить. Вот считаю, думаю, как... Все по теме во вложении. Если есть какие либо идеи, прошу откликнуться. Классический КЛ-лайн ![]() Схема кабеля от Сименса на СР2101 ![]() ![]() Схема шнура от Сименса (именуется кабель вроде как DA-520) ![]() Схемы адаптеров на машину по СОМ ![]() ![]() Создание кабелей на основе шнурков для сотовых ![]() ![]() Даташиты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Схема Кланцера ![]() ![]() И схема на FT232BM ![]() BM думаю не ставить, RL-ки сейчас на 80 рэ дешевле.... Осталось только схематику перерисовать.. В-общем, всем спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял, зачем вообще 33290? Вместо неё же здесь стоят транзистор и операционник (включенный компаратором) в качестве преобразователей уровня. Да и по схеме видно, что Rx и Тх не микшируются, как это происходит в 33290 а подаются на отдельные контакты диагностической колодки.
В итоге имеем - на контакт 2 (Rx) идет через ключ сигнал с R1out, а там он формируется из входного - R1in. По всей этой цепочке происходят только преобразования уровней и больше ничего. Проследим - от СОМ порта до диагностического разъема: +/- 12V (COM-R1in)) -> 0/+5V (R1out-база транзистора Q1) -> 0/+12V (коллектор Q1-pin2 разъема Х1) Грубо говоря, если бы мы имели уровни компьютера 0/+12V - то схема вообще бы не была нужна... То же самое можно проследить и по Тх цепи, но в обратном направлении - от машины к компу. Только здесь стоит компаратор, по схеме на инвертирующий вход подается опорное напряжение с делителя R13, R14 - по номиналам - порядка 4В Теперь о том, что мы можем предпринять для соединения. Как уже писал, выкидываем МАХ и ставим ФТ по вышеприведенной схеме, но без 33290, соединив TxD ФТ-шки с выходом операционника, RxD - с базой транзистора. Второй пары сигналов Rx и Тх - нет (по-крайней мере по схеме). А есть просто индикация обмена, которая на работу устройства в целом никак не влияет. Если хочется, чтоб при обмене мигали светодиоды, то их можно подключить к выводам ФТ (CBUS0, CBUS1), как у меня на схеме, сконфигурировав их MProg-ом. 2. Не критично, их в принципе можно вообще не ставить, но лучше пусть будут - играют защитную роль при КЗ. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|