Присматриваюсь к Чайнику, Chaser x100 2.5 быть или не быть? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Присматриваюсь к Чайнику, Chaser x100 2.5 быть или не быть? |
10.9.2015, 21:27
Сообщение
#1
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
В связи с законченым проектом по Лансеру 2.4 и осенней хондрой)) долго думал, что делать дальше. Чем себя занять новым и интересным?
Искал машину "выходного дня" для фана и тюнига в пределах 200 т.р. Пересмотрел гору объявлений о продаже малобюджетных и резвыйх авто. Смотрел и Супры, и Селики, и Эклипсы (первые и вторые) и ВР 4, Эво-3. Но, всё что-то не вставляет, то визуально, то по бюджету. Пришёл к выводу, что денег хватит только на Правый руль. И понеслась по новой перелопачивание вариантов от Марков, Крест, Селик и до Краун Маджест и Калдин. В процессе пришло понимание чего хочу. Это рядная 6-ка, турба, автомат и задний привод. Смотрю объявы и диву даюсь куда катиться мир? Ценник на правый руль совсем не адекватный или я не в трэнде? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Люди, продающие заряженую Супру за 1 800 000 р., хоть и с левым рулём, улыбают не по детски. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Пересмотрел гору Марков (90-х, 100-х, 110-х) - сколько же среди них конструкторов, распилов, планок, карпилов!!! Я их дом труба шатал!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ну, да ладно. Въехал во всю терминологию - где криминал, где нет. И тут попались мне фотки Чайзера в 100-м кузове Turer-V с тёмно полосатым велюровым салоном и я понял, что вот она Рыба моей мечты!!! Далее было понятно, что Турик мне не светит за 450 т.р. + и по этому было решено искать стокового Чайника с 2.5 атмо 200 л.с. 1JZ-GE на автомате с последующей переделкой его в Turer-V. Кто что думает по этому поводу? |
|
|
28.9.2015, 19:34
Сообщение
#2
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
В связи с законченым проектом по Лансеру 2.4 и осенней хондрой)) долго думал, что делать дальше. Чем себя занять новым и интересным? Искал машину "выходного дня" для фана и тюнига в пределах 200 т.р. Пересмотрел гору объявлений о продаже малобюджетных и резвыйх авто. Смотрел и Супры, и Селики, и Эклипсы (первые и вторые) и ВР 4, Эво-3. Но, всё что-то не вставляет, то визуально, то по бюджету. Пришёл к выводу, что денег хватит только на Правый руль. И понеслась по новой перелопачивание вариантов от Марков, Крест, Селик и до Краун Маджест и Калдин. В процессе пришло понимание чего хочу. Это рядная 6-ка, турба, автомат и задний привод. Смотрю объявы и диву даюсь куда катиться мир? Ценник на правый руль совсем не адекватный или я не в трэнде? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Люди, продающие заряженую Супру за 1 800 000 р., хоть и с левым рулём, улыбают не по детски. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Пересмотрел гору Марков (90-х, 100-х, 110-х) - сколько же среди них конструкторов, распилов, планок, карпилов!!! Я их дом труба шатал!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ну, да ладно. Въехал во всю терминологию - где криминал, где нет. И тут попались мне фотки Чайзера в 100-м кузове Turer-V с тёмно полосатым велюровым салоном и я понял, что вот она Рыба моей мечты!!! Далее было понятно, что Турик мне не светит за 450 т.р. + и по этому было решено искать стокового Чайника с 2.5 атмо 200 л.с. 1JZ-GE на автомате с последующей переделкой его в Turer-V. Кто что думает по этому поводу? Чайник 200 л.с. с 2.5. атмо называется Tourer S, с Вэшкой у них мало общего. Живых макообразных в сибири можно посчитать по пальцам, машина молодых долбодятлов(можеров/бандитос). Если новости посмотреть, то раз в неделю кто-то на таких столбы срывает боком, или приберает когонить. А что с коробкой? Автомат оставлять? Или механику 154 ставить? Или гетраг? А мотор 2жх куда приятнее едет чем 1жз. Ездил я какое-то время на марк2 турикВ в сотом кузове(уже с ввтай и одной турбиной, на девяностике две турбины) приятный авто и летит как ракета. На скорости 160 на льду сработала система курсовой устойчивости и машина как вкопаная продолжила свой путь.. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|