Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Присматриваюсь к Чайнику
Форум Технических Маньяков > Обо всем понемногу > Другие марки и модели автомобилей

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Jorik666
В связи с законченым проектом по Лансеру 2.4 и осенней хондрой)) долго думал, что делать дальше. Чем себя занять новым и интересным?
Искал машину "выходного дня" для фана и тюнига в пределах 200 т.р. Пересмотрел гору объявлений о продаже малобюджетных и резвыйх авто. Смотрел и Супры, и Селики, и Эклипсы (первые и вторые) и ВР 4, Эво-3. Но, всё что-то не вставляет, то визуально, то по бюджету. Пришёл к выводу, что денег хватит только на Правый руль. И понеслась по новой перелопачивание вариантов от Марков, Крест, Селик и до Краун Маджест и Калдин. В процессе пришло понимание чего хочу. Это рядная 6-ка, турба, автомат и задний привод. Смотрю объявы и диву даюсь куда катиться мир? Ценник на правый руль совсем не адекватный или я не в трэнде? biggrin.gif Люди, продающие заряженую Супру за 1 800 000 р., хоть и с левым рулём, улыбают не по детски. laugh.gif
Пересмотрел гору Марков (90-х, 100-х, 110-х) - сколько же среди них конструкторов, распилов, планок, карпилов!!! Я их дом труба шатал!!! laugh.gif Ну, да ладно. Въехал во всю терминологию - где криминал, где нет. И тут попались мне фотки Чайзера в 100-м кузове Turer-V с тёмно полосатым велюровым салоном и я понял, что вот она Рыба моей мечты!!! Далее было понятно, что Турик мне не светит за 450 т.р. + и по этому было решено искать стокового Чайника с 2.5 атмо 200 л.с. 1JZ-GE на автомате с последующей переделкой его в Turer-V. Кто что думает по этому поводу?
RN6LEA
Тачка ОГОНЬ! В Ростове глянул, тоже есть несколько.
Jorik666
Больше всего радует потенциал мотора и море тюнинга.
RN6LEA
Ага, завидую белой завистью, когда у человека есть время и возможности притюнячить что нибудь)
ColinMcrae
брать надо сразу же 2.5 турбо 280 лошадок,потом кучу бабло спустишь на устванвку турбины или копи на турик.у меня знакомый месяц назад чайник турбовый за 300 т.р отдал.
Jorik666
Про налог (в 57 т.р. по Москве) на 280 лошадок не подумал? Мой знакомый купил за 450 т.р., но ему повезло в ПТС 1987 год и 75 лошадок.
AKStyle
Это вам батенька за Уралом искать надо, там этого добра как говна за баней smile.gif
Каждый второй на маркообразном ездит)))


П.С. турбодиван - тема. Жаль в наше время таких не делают (((
Jorik666
Таки смотрел и за уралом. Вариантов много хороших с виду от 220 до 270 т.р. Но, посмотреть вживую - надо ехать за ним, а это 20-30 т.р. на дорогу туда-обратно + оттуда тачку гнать или своим ходом или на автововозе это ещё 17-22 т.р. Да, и умные луди говорят не отдавть деньги, пока авто на учёт не поставлю, так как проблемы могут всплыть с постановкой ибо конструкторов-распилов очень много. Проще взять, что по ближе и похуже, так как один хрен под свап с распила планирую делать со временем. Распил стоит от 210 до 250 т.р. это пока курс Говновалюты велик.
Covenant
1jz-gte так себе пихло, надо сразу втыкать 2jz-gte - вот тогда агонь будет!!!
А чего тот же скай 32-34й не расматриваешь? Их тоже как говна, та же 6ка рядная, на rb25 тоже куча всего happy.gif в томске катается 32й с мордой 34го - идеальное сочетание внешнего вида, недавно ему под капот легла ковка и какой то большой гаррет - буст терь 1.5бара smile.gif
Еще не плохой вариант Nissan Stagea - скай вагон biggrin.gif 5ступый ватомат(на чизерах только 4хступы), есть 4везде с подключаемой мордой. Под капотом все тот же rb25 - сам такую бы взял, да денег нету sad.gif
ColinMcrae
Цитата(Jorik666 @ 10.9.2015, 22:19) *
Про налог (в 57 т.р. по Москве) на 280 лошадок не подумал? Мой знакомый купил за 450 т.р., но ему повезло в ПТС 1987 год и 75 лошадок.

у него конструктор 100 лошадок,они в основном все такие.
ColinMcrae
Цитата(ColinMcrae @ 11.9.2015, 11:26) *
Цитата(Jorik666 @ 10.9.2015, 22:19) *
Про налог (в 57 т.р. по Москве) на 280 лошадок не подумал? Мой знакомый купил за 450 т.р., но ему повезло в ПТС 1987 год и 75 лошадок.

у него конструктор 100 лошадок,они в основном все такие.

Цитата
1jz-gte так себе пихло, надо сразу втыкать 2jz-gte - вот тогда агонь будет!!!
А чего тот же скай 32-34й не расматриваешь? Их тоже как говна, та же 6ка рядная, на rb25 тоже куча всего happy.gif в томске катается 32й с мордой 34го - идеальное сочетание внешнего вида, недавно ему под капот легла ковка и какой то большой гаррет - буст терь 1.5бара smile.gif
Еще не плохой вариант Nissan Stagea - скай вагон biggrin.gif 5ступый ватомат(на чизерах только 4хступы), есть 4везде с подключаемой мордой. Под капотом все тот же rb25 - сам такую бы взял, да денег нету sad.gif

Ниссаны неприлично дорого стоят,даже 32.
Викторыч
Хороший выбор. Тоже о турике мечтаю.. Есть кое какие мысли но эт чуть позже. Думаю что нужно брать машинку из-за кузова с маленькими лошадками (из-за небольшого налога) и свануть 1jzgte или 2jzgte благо первый стоит 50 тыр второй на 30 ку дороже и их жопой ешь..
andr_mozg
как и говарил я за турбовый Старлет laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Jorik666
Красиво жить не запретишь))
Jorik666
Цитата(Covenant @ 11.9.2015, 10:56) *
1jz-gte так себе пихло, надо сразу втыкать 2jz-gte - вот тогда агонь будет!!!
А чего тот же скай 32-34й не расматриваешь? Их тоже как говна, та же 6ка рядная, на rb25 тоже куча всего happy.gif в томске катается 32й с мордой 34го - идеальное сочетание внешнего вида, недавно ему под капот легла ковка и какой то большой гаррет - буст терь 1.5бара smile.gif
Еще не плохой вариант Nissan Stagea - скай вагон biggrin.gif 5ступый ватомат(на чизерах только 4хступы), есть 4везде с подключаемой мордой. Под капотом все тот же rb25 - сам такую бы взял, да денег нету sad.gif

RB моторы и рядом не стоят с JZ-тами по запасу прочности и надёжности.
ColinMcrae
РБ моторы рыгают частенько
Главный Механик Планеты
Цитата(Jorik666 @ 11.9.2015, 2:27) *
В связи с законченым проектом по Лансеру 2.4 и осенней хондрой)) долго думал, что делать дальше. Чем себя занять новым и интересным?
Искал машину "выходного дня" для фана и тюнига в пределах 200 т.р. Пересмотрел гору объявлений о продаже малобюджетных и резвыйх авто. Смотрел и Супры, и Селики, и Эклипсы (первые и вторые) и ВР 4, Эво-3. Но, всё что-то не вставляет, то визуально, то по бюджету. Пришёл к выводу, что денег хватит только на Правый руль. И понеслась по новой перелопачивание вариантов от Марков, Крест, Селик и до Краун Маджест и Калдин. В процессе пришло понимание чего хочу. Это рядная 6-ка, турба, автомат и задний привод. Смотрю объявы и диву даюсь куда катиться мир? Ценник на правый руль совсем не адекватный или я не в трэнде? biggrin.gif Люди, продающие заряженую Супру за 1 800 000 р., хоть и с левым рулём, улыбают не по детски. laugh.gif
Пересмотрел гору Марков (90-х, 100-х, 110-х) - сколько же среди них конструкторов, распилов, планок, карпилов!!! Я их дом труба шатал!!! laugh.gif Ну, да ладно. Въехал во всю терминологию - где криминал, где нет. И тут попались мне фотки Чайзера в 100-м кузове Turer-V с тёмно полосатым велюровым салоном и я понял, что вот она Рыба моей мечты!!! Далее было понятно, что Турик мне не светит за 450 т.р. + и по этому было решено искать стокового Чайника с 2.5 атмо 200 л.с. 1JZ-GE на автомате с последующей переделкой его в Turer-V. Кто что думает по этому поводу?


Чайник 200 л.с. с 2.5. атмо называется Tourer S, с Вэшкой у них мало общего. Живых макообразных в сибири можно посчитать по пальцам, машина молодых долбодятлов(можеров/бандитос). Если новости посмотреть, то раз в неделю кто-то на таких столбы срывает боком, или приберает когонить. А что с коробкой? Автомат оставлять? Или механику 154 ставить? Или гетраг? А мотор 2жх куда приятнее едет чем 1жз. Ездил я какое-то время на марк2 турикВ в сотом кузове(уже с ввтай и одной турбиной, на девяностике две турбины) приятный авто и летит как ракета. На скорости 160 на льду сработала система курсовой устойчивости и машина как вкопаная продолжила свой путь..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019