В связи с законченым проектом по Лансеру 2.4 и осенней хондрой)) долго думал, что делать дальше. Чем себя занять новым и интересным?
Искал машину "выходного дня" для фана и тюнига в пределах 200 т.р. Пересмотрел гору объявлений о продаже малобюджетных и резвыйх авто. Смотрел и Супры, и Селики, и Эклипсы (первые и вторые) и ВР 4, Эво-3. Но, всё что-то не вставляет, то визуально, то по бюджету. Пришёл к выводу, что денег хватит только на Правый руль. И понеслась по новой перелопачивание вариантов от Марков, Крест, Селик и до Краун Маджест и Калдин. В процессе пришло понимание чего хочу. Это рядная 6-ка, турба, автомат и задний привод. Смотрю объявы и диву даюсь куда катиться мир? Ценник на правый руль совсем не адекватный или я не в трэнде? Люди, продающие заряженую Супру за 1 800 000 р., хоть и с левым рулём, улыбают не по детски.
Пересмотрел гору Марков (90-х, 100-х, 110-х) - сколько же среди них конструкторов, распилов, планок, карпилов!!! Я их дом труба шатал!!! Ну, да ладно. Въехал во всю терминологию - где криминал, где нет. И тут попались мне фотки Чайзера в 100-м кузове Turer-V с тёмно полосатым велюровым салоном и я понял, что вот она Рыба моей мечты!!! Далее было понятно, что Турик мне не светит за 450 т.р. + и по этому было решено искать стокового Чайника с 2.5 атмо 200 л.с. 1JZ-GE на автомате с последующей переделкой его в Turer-V. Кто что думает по этому поводу?