![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 19.2.2009 Из: Мск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем описываю проблему.
Тормозная педаль стала ватная.. Если сравнивать с педалями на других Лансерах 9, то при нажатии на них, сначала короткий ход педали, потом педаль как будто упирается во что то и не опускается больше, даже при сильном нажатии. У меня же педаль имеет очень большой свободный ход, и при нажатии чуть ли не в самый пол уходит.. И это при полной замене тормозных дисков, колодок и ремонта суппортов.. При выключенном двигателе, качаю педаль она вроде как столбенеет, но не до конца.. все равно ход у нее есть.. Был в сервисе, не могут убрать свободный ход педали.. Под подозрением Главный тормозной цилиндр (20.000р) или вакуумный усилитель (17.000р), точно сказать не могут.. Сами понимаете тыкать пальцем в небо не хочется, каждый косарь на счету.. Сервис определить проблему не может. Как быть? Проблеме уже около 1-1.5 года.. В последнее время окончательно достало.. Кстати, садился к третьему знакомому, у него такая же педаль, и он говорит что она такая была всегда и его устраивает.. Но я точно знаю что на моем Лансере даже после смены колодок чуть нажмешь и он колом вставал.. А сейчас приходится топить тормозом в пол.. Стремно блин.) Что посоветуете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, что всё же перебиралась внутренняя начинка, а не менялся ГТЦ.
Почти 100 процентов, что в корпусе ГТЦ сточено "зеркало" и поэтому манжета стачивается за год о микроцарапины и перестаёт держать давление. Поршня тут не причём. Если бы они касались внутреннего зеркала, то ... приходилось бы очень быстро переключать передачи и тормозить сериями ))) Да! И Алексей ничего плохого не имел ввиду. Зря так резко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, на лансе ГТЦ не перебирал, раза два перебирал на УАЗе, поршня всегда были сточены односторонне.
Да! И Алексей ничего плохого не имел ввиду. Зря так резко. Да вообще-то ничего резкого в своем ответе Алексею я не заметил, поблагодарил за помощь его, я первый раз такое увидел с вакуумником, под рукой были ВАЗ и УАЗ для визуального сравнения, вот и сделал такой "предварительный" вывод по поводу хлюпкости, НО, это совсем не означает, что мне надо советовать сменить мой ланс (см. сообщение № 1905)З.Ы. Ребята, давайте жить дружно! Еще раз спасибо откликнувшимся! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|