![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет маньяки!
Выношу на ваш суд идею двух режимного буст контроллера. Идея проста до безобразия, покупаем два механических буст контроллера настраиваем один (условно) на 0,5 бара; второй на 0,7-1,0 бара(для отжига). За буст контроллером ставим газовый или бензиновый клапан (купленный у ГБОшников примерно 400-600 рублей) предварительно достав из клапана фильтр, что снизит сопротивление потока воздуха. Тумблером выбираем режим Отжиг-Езда. На работе чертить не чем, использовал "паинт", надеюсь схема читаема и понятна. P.S. Критика; предложения; комментарии приветствуются. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 528 Регистрация: 22.6.2012 Из: СПБ Вне форума Авто: lancer 9 4g63T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите разобраться!!!)Пожалуйста... Тройник нужен. Стрелка на тройнике указывает на направление движения воздуха. В тройнике стоит обратный клапан (настроенный на ~0,5 бар). Чтоб тебе реализовать схему как у Саши LittleDev1L, лучше взять бустконтроллер "ВХОД-ВЫХОД" там клапан встроен. Или попробовать на свой страх и риск с тройником без клапана через Н.З. клапан сбрасывать воздух.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите разобраться!!!)Пожалуйста... Тройник нужен. Стрелка на тройнике указывает на направление движения воздуха. В тройнике стоит обратный клапан (настроенный на ~0,5 бар). Чтоб тебе реализовать схему как у Саши LittleDev1L, лучше взять бустконтроллер "ВХОД-ВЫХОД" там клапан встроен. Или попробовать на свой страх и риск с тройником без клапана через Н.З. клапан сбрасывать воздух. Действительно схема совсем не понятна как работает тут тогда мех.контроллер если электро выключет или закрыт? Брет полный ихмо. Если скажем я хочу именно 0.4 бар, а тройник дует ~0.5( т.е. он может и на 0.4 и 0.6 открыться) а мех регулирует только электро на максимуме тогда нафиг он нужен. А на этой из другого поста более понятно
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите разобраться!!!)Пожалуйста... Тройник нужен. Стрелка на тройнике указывает на направление движения воздуха. В тройнике стоит обратный клапан (настроенный на ~0,5 бар). Чтоб тебе реализовать схему как у Саши LittleDev1L, лучше взять бустконтроллер "ВХОД-ВЫХОД" там клапан встроен. Или попробовать на свой страх и риск с тройником без клапана через Н.З. клапан сбрасывать воздух. Действительно схема совсем не понятна как работает тут тогда мех.контроллер если электро выклучет или закрыт? Брет полный Не согласен. Мех. бустконтроллер - это "вентиль точной регулировки". Его задача сброс давления идущкго на вестгейт. И в последнем рисунке клапан Н.З.. Тройник как я писал имеет клапан, настроенный примерно на 0,5. Его задача, не пропускать воздух ( не растрачивать) на низком давлении турбы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Не согласен. Мех. бустконтроллер - это "вентиль точной регулировки". Его задача сброс давления идущкго на вестгейт. И в последнем рисунке клапан Н.З.. Тройник как я писал имеет клапан, настроенный примерно на 0,5. Его задача, не пропускать воздух ( не растрачивать) на низком давлении турбы. Нет вы меня не поняли. Мне надо н.з. регулировка и в.з.регулировка, но уже в прошивке движка. Так что вашу схему не признаю. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|