![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 30.10.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MR491963 - поперечный рычаг
MR403485 - нижний поперечный рычаг (косточка) MR519134 - продольный рычаг правый MR519133 - продольный рычаг левый MR491911 - верхний поперечный рычаг |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео весьма познавательно!!! Болты как я понимаю, можно даже не мучится откручивать))тем более задняя подвеска на моей машине не делалась до этого вообще никогда, кроме замены стоек. Интересен вопрос, насколько реально обойтись в плане запчастей только болтами и сайлентблоками, не меняя самих рычагов??? Или в данном случае они пришли в негодность из-за деформации при аварии?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|