![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 189 Регистрация: 28.7.2009 Из: Регион 52 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени.
Так как на форуме Ниссановодов поддержки и однозначного ответа я не нашел, решил обратиться к своим, т.е. сюда. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Идея такова. Вторая машинка у меня Ниссан Санни, разумеется японец. Ну и необходимо сделать адаптер. Фишка в том, что наш наш MUT, с его перемыканием контактов - это еще цветочки:). Здесь все гораздо веселее. Причем, все зависит и от года машины тоже. У меня, как обычно, "классический случай". Двигатель идет по К-линии (вроде бы все обычно:)), а АКПП, АBS, подушки и прочее - по каналу Rx-Tx (в диагностическом разъеме контакты есть, разумеется). Плюсом до кучи в адаптере должен быть генератор сигнала, который передается машине. Ваять для проверки 2 адаптера (один на двиг, другой на АКПП)- наверно, не наш метод. КОМовая схема не пошла, по описанию проверки на форуме Ниссановодов. Малость подумал, решил перейти на USB. Учитывая особенно тот факт, что ЮСБ-кабелей разобранных полно. Можно попробовать на них реализовать. И есть небезызвестная собранная схема от Кланцера. В общем, пипец... В голове каша.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но надо соорудить. Вот считаю, думаю, как... Все по теме во вложении. Если есть какие либо идеи, прошу откликнуться. Классический КЛ-лайн ![]() Схема кабеля от Сименса на СР2101 ![]() ![]() Схема шнура от Сименса (именуется кабель вроде как DA-520) ![]() Схемы адаптеров на машину по СОМ ![]() ![]() Создание кабелей на основе шнурков для сотовых ![]() ![]() Даташиты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Схема Кланцера ![]() ![]() И схема на FT232BM ![]() BM думаю не ставить, RL-ки сейчас на 80 рэ дешевле.... Осталось только схематику перерисовать.. В-общем, всем спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечером слегка поизучал схему - нашел несколько нестыковок
1. Вход Rx - от автомобиля идет скорее всего высоким уровнем 12В, а там сидит стабилитрон на 5,6В??? И вообще эта цепочка не правильная. 2. Неизвестно, что получится если просто запарралелить Rx-ы и Тх-ы. Ну, Тх еще куда ни шло, а вот с Rx может получиться следующее, представим, что в данный момент идет обмен по линии К, а на входе RxD_In - низкий уровень. Так выходит, что выход 6 микросхемы МС33290 будет коротиться на землю... 3. Ну и уже сказанное - напряжения 12 и 5 В сходятся в одной точке. 4. Конденсатор С9 - он будет искажать сигнал, на схеме я его оставил, но в целесообразности - сомневаюсь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, может переставить его справа от резистора R11? Или вообще изъять. Исходя из сказанного слегка перерисовал схему, насчет работоспособности ничего не могу сказать, но по крайней мере нигде ничего коротить не будет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ![]() Насчет питания от USB порта - главный потребитель тока в этой схеме - ФТ-шка - потребляет мах. 100 мА, 4060 - еще меньше, ну и пара светодиодов по 5 ма, итого в худшем случае по шине 5В будет потребляться ток не более 200мА. Учитывая нагрузочную способность USB порта - 500мА - вполне возможно обойтись без стабилизатора 7805... Есть еще несколько несущественных моментов - необходимость резисторов R10 и R14 (нумерация по выложенной в этом посте схеме) и, как мне кажется R8 и R12 стоит увеличить, до 4,7....10 кОм. Кстати, при наличии R11 диодная развязка может и не понадобится... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|