![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мотора 175 лс, но всего лишь 160 Нм момента, внимание вопрос (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Стоит ставить его на лансер? Поедет он на свои 175 лс? Не мало ли окажется 160 Нм момента? Не ленитесь пожалуйста, пишите свое мнение. Мне, например, это очень важно (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, всем приветы!
Радуют новости, что с 4g18 переход на мивек обходится стандартными мозгами. Меня очень интересует такой проект, ибо: 1. денег вваливать кучу не хочется, 2. по городу мне и 98 на АКПП хватает 3. впуск/выпуск + dohs уже 10-ть худых лошадей накинут 4. Мивек нужен для трассы.... а то ездить страшно, когда дует встречный ветер, я боюсь размазаться по встречной фуре на своем 4g18 АКПП, просто хочется подъема за 4000 оборотами вот обдумываю как все устроить, наверное плюсом нужны более производительные форсунки и топливный насос, чтобы давление на топливной рампе не падало на верхах... что подскажите? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|