![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мотора 175 лс, но всего лишь 160 Нм момента, внимание вопрос (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Стоит ставить его на лансер? Поедет он на свои 175 лс? Не мало ли окажется 160 Нм момента? Не ленитесь пожалуйста, пишите свое мнение. Мне, например, это очень важно (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, всем приветы!
Радуют новости, что с 4g18 переход на мивек обходится стандартными мозгами. Меня очень интересует такой проект, ибо: 1. денег вваливать кучу не хочется, 2. по городу мне и 98 на АКПП хватает 3. впуск/выпуск + dohs уже 10-ть худых лошадей накинут 4. Мивек нужен для трассы.... а то ездить страшно, когда дует встречный ветер, я боюсь размазаться по встречной фуре на своем 4g18 АКПП, просто хочется подъема за 4000 оборотами вот обдумываю как все устроить, наверное плюсом нужны более производительные форсунки и топливный насос, чтобы давление на топливной рампе не падало на верхах... что подскажите? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. впуск/выпуск + dohs уже 10-ть худых лошадей накинут 4. Мивек нужен для трассы.... а то ездить страшно, когда дует встречный ветер, я боюсь размазаться по встречной фуре на своем 4g18 АКПП, просто хочется подъема за 4000 оборотами 3 Постройка грамотно только впуска/выпуска тебе может дать +30-40%, и даже который вы хотите заменить в 4g18. 4 Не знаю что вы ожидаете от мивека, это система изменения фаз всего лишь. Гораздо больший эффект можно добиться валами на верху не провалив особо низ. Мое мнение, только из-за этого точно не стоит затевать замену. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. впуск/выпуск + dohs уже 10-ть худых лошадей накинут 4. Мивек нужен для трассы.... а то ездить страшно, когда дует встречный ветер, я боюсь размазаться по встречной фуре на своем 4g18 АКПП, просто хочется подъема за 4000 оборотами 3 Постройка грамотно только впуска/выпуска тебе может дать +30-40%, и даже который вы хотите заменить в 4g18. 4 Не знаю что вы ожидаете от мивека, это система изменения фаз всего лишь. Гораздо больший эффект можно добиться валами на верху не провалив особо низ. Мое мнение, только из-за этого точно не стоит затевать замену. Я обдумывал этот вариант, но пока больше склоняюсь к MIVEC, осталось теперь просто осознать маштаб бедствия в серьез, понять что надо делать, план пока таков: 1. Купить ГБЦ 4g92 MIVEC (важно: не 4g92 MIVEC MD) или 4G15 MIVEC, подскажите есль ли принципиальная разница между этими головами? 2. Купить расходники для ГБЦ 3. маслоносос от 4g93 DOHS, поддон с маслоприемником от 4g92. Комрады, подскажите, маслонасоса от 4g18 точно не хватит? 4. впуск от 4g92 MIVEC, или есть еще другие варианты? подскажите, я думаю вкусп можно и другой подобрать главное более производительный чем на 4g18. 5. более производительные топливные форсунки, понятно что можно от того же MIVEC, но думаю подойдут более производительные от старших собратьев, если есть информация более подробная подскажите (надо еще разбираться). 6. Нужен ли более производительный топливный насос? Я думаю что нужен. 7. Выпуск нужен паук 4-2-1. У меня есть от стингера, думаю вкорячить его - должно быть достаточно 8. Катушки зажигания и свечи подойдут от 4g18? Думаю да, если резьба свечей одинаковая. 9. Кранштейн подушки двигателя - для DOHS нужен дополнительный ролик. 10. Ремень ГРМ и ролики. 11. Защита ремня ГРМ 12. VTEC контролер, не знаю есть ли аналоги от Митсы, но штука полезная - позволит изменять рабочий диапазон MIVEC. Так как я свой коробас менять не собираюсь очень полезная штука. Я бы наверное настроил MIVEC на 4300-4500 оборотов для АКПП, но там нужен грамотный настройщик - будет отдано ему на откуп. (не совсем еще понимаю, что такое VTEC контролер и как он работает, не понимаю пока как его стыковать с мозгом, с этим надо разбираться более серьезно) 13. дополнительный датчик давления масло в ГБЦ. 14. маслокулер (у меня уже куплен) осталось про мерить трассу заказать и обжать шланги, купить датчик температуры масла (опционально). 15. Наверное самый интересный вопрос - это необходимость установки масляных форсунок. Сможет работать MIVEC без них, или это обязательная доработка? P.s.: По поводу холивара turbo vs MIVEC. Turbo конечно круто! Слов нет! Согласен. Но переболеть хочется всем по очереди. У моего кума была тойта корола левин 1.6л, так вот там был VVT (тоже что VTEC и MIVEC) ну или как то так, так вот 165л.с. на 1.6 атмосфере это круто! Была еще другая голова на него 171 л.с. давала, но не суть. Плюсы большие - расход топлива до 4500-5000 оборотов остается на прежнем уровне, ну или почти на прежнем. Как по мне - то очень рационально. Если бы машина была только на выходной день или их в семье было бы 2, то вопросов нет -однозначно TURBO. P.s. 2: Если чего забыл, или есть что подсказать не стесняйтесь, буду признателен. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|