![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую, и прошу помощи в понимании теории работы распредвала. На данный момент в производстве для 4g18 имеется два вала от ОКБ Двигатель (ОКБ Динамика) - "4G18--36,-40"
Вот ттх заявленные производителем: 4G18--36 выпуск 252, впуск 252, выпуск до ВМТ 54, выпуск после ВМТ 18, впуск до ВМТ 10, впуск после ВМТ 62, подъем кулачков 5,8/5,8 мм, подъем клапанов 10,0/10,0 мм 4G18--40 выпуск 252, впуск 260, выпуск до ВМТ 58, выпуск после ВМТ 14, впуск до ВМТ 14, впуск после ВМТ 66, подъем кулачков 5,8/6,1 мм, подъем клапанов 10,0/10,5 мм Все поголовно ставят 40 вал, чем он хорош, и чем плох 36 вал? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрочем даже если выставить подъем 8.9, выходит такая картина
Сток вал в сравнении с 36 и 40 (параметры выпуска от ОКБ Двигатель) Сток вал в сравнении с 36 и 40 (параметры выпуска - оба вала 54-18) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
||
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|