![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2009 Из: Самара, Россия Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Вчера заменили ремни ГРМ и балансирных валов, ролики, гидронатяжитель, помпу, ремень навесных агрегатов и его ролики. После этого появилась проблема. Кроме того, что мастер по-видимому перетянул ремень ГРМ (он подвывает на холостых и воет при увеличении оборотов), теперь есть посторонний шум при работе мотора на холостых и при наборе оборотов примерно до 2,5 тыс. оборотов. Шум этот представляет собой нечто похожее на треск или громкий стрекот, связанный с оборотами двигателя. Получается, как-будто мотор тарахтит. Звук идет именно из области ГРМ, и мне кажется, что больше снизу или сзади. Головка работает тихо, стрекочет и только. Особенно это слышно, когда дашь мотору 3000 оборотов. При прогреве звук не проходит, тише или громче не становится. Люфта на шкиве насоса ГУРа и на генераторе нет, крутятся свободно, без заеданий. Еще звук этот может напоминать задевающий об кожух ремень ГРМ, но однако все ремни натянуты хорошо и даже немного больше, а ролики новые. Что это может быть? У кого какие мысли? Может быть, кто-нибудь встречался с подобным? Как все уже наверное поняли, речь идет о моторе 2 литра модели 4G63 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что нашёл по р0170 "нарушение соотношения смеси":
В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят: 1. Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен. 2. ДАД. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода. 3. Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин. 4. Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения). 5. Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134). 6. Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена. 7. Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха. Если ошибка возникла после замены ремня ГРМ, думаю, имеет смысл проверить метки. Всего скорее дело именно в этом. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|