![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная тема для обсуждения вариантов поршней для 4g1* в том числе 4g18.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13194 Не понимаю чем она плохая для обсуждения на техническом форуме, тем более в нужной ветке. А варианты литья 76, 76,5мм с малолитражек есть, причем по компрессионной высоте рядом, размеру пальца одинаковы. С небольшими допиливаниями все отлично встает. Я уж не говорю про замену шатуна для изменения R/S, тоже варианты можно чьих то стоковых подобрать. Можно конечно на заказ сделать любые поршня у Бушланова, но это ковка и будет дороже. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Информацию пусть любую несут, на то он и технический форум, грамотно проанализировать и показать на ошибки как раз помогут, сообща лучшее решение выберут нуждающиеся юзеры
Да я б не сказал что ковка сильно меньше ходит. Да - зазоры тепловые больше под нее, гремит на холодную мотор сильнее, масло будет угорать больше. Но именно пробег на ковке до износа в бочку стенок цилиндра не глобально меньше. Зато она легче, крепче физически, если в мотор дуть много незаменима. Есть как минусы, так и плюсы, то есть смотря для чего и что первично. На спорт только ковку даже в атмо моторы, только потому что она легче, хотя там прочности литья достаточно. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|