![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная тема для обсуждения вариантов поршней для 4g1* в том числе 4g18.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13194 Не понимаю чем она плохая для обсуждения на техническом форуме, тем более в нужной ветке. А варианты литья 76, 76,5мм с малолитражек есть, причем по компрессионной высоте рядом, размеру пальца одинаковы. С небольшими допиливаниями все отлично встает. Я уж не говорю про замену шатуна для изменения R/S, тоже варианты можно чьих то стоковых подобрать. Можно конечно на заказ сделать любые поршня у Бушланова, но это ковка и будет дороже. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не любую, делать из форума форум тазоводов не хочется, собственно, у форума есть творческий коллектив, который его создавал и бдит за здоровьем созданного организма.
Ну и основной вопрос насчет самой информации - где она в данном случае? Кроме подпиленных бормашинкой поршней от Калины информации на входе 0 - где парт-номера, где точнейшее сравнение геометрических характеристик, где хотя бы ходовые испытания (я уже молчу о лабораторных). Ведь, действительно, кто-то может попробовать повторить это, потом, конечно, не дай бог, все это рассыпется, будут еще долго вспоминать, когда и на каком форуме это было вычитано... Посему, увольте, подобное на данном форуме не будет задерживаться надолго. По ковке. Ресурс ковки на гражданском турбо-моторе составит примерно 50-80к, на стоке примерно столько же. Имеем еще немаловажную проблему коэффициента теплового расширения кованных поршней - чуть продолбали с EGT при настройке - имеет расклиненные в цилиндрах поршня и Сталинград в моторе, это даже по личному опыту))) Я к тому, что применение ковки в гражданском моторе весьма сомнительно. Видится единственный разумный вариант - когда "ну очень надо, все вообще нестандарт, литые поршни заказать или подобрать аналог невозможно". Кстати, как идея, которая могла бы прижиться - отливка собственных поршней с последующей обработкой - в принципе, при определенных знаниях, навыках и доступе к оборудованию - ничего космического в этом нет, металлургия не просто так придумана...) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|