Техническая тема про поршня 4g18 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Техническая тема про поршня 4g18 |
27.10.2016, 15:38
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Отличная тема для обсуждения вариантов поршней для 4g1* в том числе 4g18.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13194 Не понимаю чем она плохая для обсуждения на техническом форуме, тем более в нужной ветке. А варианты литья 76, 76,5мм с малолитражек есть, причем по компрессионной высоте рядом, размеру пальца одинаковы. С небольшими допиливаниями все отлично встает. Я уж не говорю про замену шатуна для изменения R/S, тоже варианты можно чьих то стоковых подобрать. Можно конечно на заказ сделать любые поршня у Бушланова, но это ковка и будет дороже. |
|
|
29.10.2016, 13:16
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Пилите, делитесь впечатлениями и наблюдениями - все будут только рады и спасибо скажут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Интересно услышать преимущества, недостатки данного решения, ресурс при повышенной степени сжатия и коротких юбках поршней (хотя бы теоретически). Насчет поршней в моем двигателе - если честно - это и для меня секрет, не знаю, что было в основе)))) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|