![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машинко начинает доставать меня потихоньку....Заменил колпачки маслосъёмные и прокладки свечных колодцев, а жор увеличился! Теперь за 500 км уровень уходит. Остаётся что, кольца? Течи нет нигде.....Остро как никогда стоит вопрос с деньгами, смену не потяну. Пробовать раскоксовать кольца? Любые советы мужики - я на грани продажи авто нафиг уже!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 25.3.2016 Из: Саратов Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршня от калины ещё хуже, маслосъемные кольца на них ещё тоньше: 2 мм против 2.8
Гугли "масложор калина site:drive2.ru" Ещё можно погуглить "масложор lancer 10 site:drive2.ru" Проблема не в отводе масла, а в том что залегают маслосъемные кольца. И только потом забиваются маслоотводящие каналы. Я ведь потому и спрашивал был ли масложор с завода или нет. С завода масложора нет, значит кольца и отверстия справляются с задачей съема масла. Соотвественно причин масложора две: либо залегли маслосъемные кольца, либо они износились. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 12.3.2017 Вне форума Авто: Lancer IX, 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршня от калины ещё хуже, маслосъемные кольца на них ещё тоньше: 2 мм против 2.8 Гугли "масложор калина site:drive2.ru" Ещё можно погуглить "масложор lancer 10 site:drive2.ru" Проблема не в отводе масла, а в том что залегают маслосъемные кольца. И только потом забиваются маслоотводящие каналы. Я ведь потому и спрашивал был ли масложор с завода или нет. С завода масложора нет, значит кольца и отверстия справляются с задачей съема масла. Соотвественно причин масложора две: либо залегли маслосъемные кольца, либо они износились. Не, ну смотри. Маслосъемные колечки залегают от масла, которое коксуется в них. Коксуется оно там по причине перегрева. Двигатель этот аж никак нельзя назвать термонагруженным (как N63 от BMW например или любые совеременные VAG/BMW/MB), то есть масло там может коксоваться либо потому что оно совсем уж плохое (не может быть у такого процента людей тупо повально плохое масло, ибо проблема не настигает только 1 из 10, наверно), либо отвод его от маслосъемного колечка ооочень плохой либо чем-то затруднен. В таком случае одно и то же масло собирая температуру со стенок цилиндра и не обновляясь, тупо перегревается и выпадает пакет присадок. Других причин залегания маслосъемных колечек у меня, к сожалению, нет. Потому позволю себе не согласиться с утверждением, что проблема не в маслоотводе с колечек. С Калиной да, мог ошибаться, не исследовал вопрос чессказать. А вот решение, которое было приведено выше, с доработанными поршнями - да, верю что это решает проблему на корню |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|