Двухрежимный бустконтроллер, Варианты для реализации дешевого бустконтроллера |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Двухрежимный бустконтроллер, Варианты для реализации дешевого бустконтроллера |
30.3.2015, 10:43
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Привет маньяки!
Выношу на ваш суд идею двух режимного буст контроллера. Идея проста до безобразия, покупаем два механических буст контроллера настраиваем один (условно) на 0,5 бара; второй на 0,7-1,0 бара(для отжига). За буст контроллером ставим газовый или бензиновый клапан (купленный у ГБОшников примерно 400-600 рублей) предварительно достав из клапана фильтр, что снизит сопротивление потока воздуха. Тумблером выбираем режим Отжиг-Езда. На работе чертить не чем, использовал "паинт", надеюсь схема читаема и понятна. P.S. Критика; предложения; комментарии приветствуются. |
|
|
19.8.2017, 20:06
Сообщение
#2
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Фигня полная все эти схемы и механические бустконтроллеры. При любом перепаде температуры за бортом то недадул то передул при резком газе тоже самое. Сидеть крутить эти крутилочки такая лажа.Это для тех наверное у кого машина просто в огороде стоит и нет денег даже бензин залить. Самый дешевый электрический бустконтроллер бу стоит от 3т рублей. Самый бюджетный вариант для самоделкиных это ардуино за 600р с алиэкспресса и оттуда же дад с калибровкой.Желательно самому калибрануть.Стоимость дад от 250р. Ну и заливаешь любую програмку и калибруешь как душе угодно хоть по нажатию газа ерзанью на сиденьи и вообще на что фантазии хватает.Готовые програмки просто куча в сети.Можно добавить датчик температуры и в програмке добавить что бы при минусах выше стольки то не дуло и прочее. На сколько угодно фантазии.Можно просто посмотреть функции на дорогом буст.к и реализовать так же их тут же.Куда еще проще то?Ну а что бы вернуть потери в кульке и трассе вообще бк не нужен. Каждый у кого турбомотор рано или поздно задается вопросом проходимости в интеркулере и изгибах пайпинга ну и потерях.Даже в самом хорошем интеркуллере потери 0.2 идут. Померить надув до кулька и после .До 1.0 после 0.8. Как востоновить это б.у не нужен.И востанавливаеться все просто и без боязни передува.Да и работает все в штатном режиме.Ну и отсюда плюсы конечно .Расход топлива падает мощьность поднимается на уровне потеряной. динамика увеличивается.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|