![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем поменяно - фильтр и сетка в баке. Машина на газ отзывается очень тупо - педаль до середины надо надавить чтобы начинала разгоняться.... На холодную присутствует провал - как на карбёре когда засорён, то есть сперва запинка, а потом пошла обороты набирать. На горячую это проходит, остаётся только тупление жуткое. Вчера пережал обратку ради интереса - тоже самое, ничего не поменялось. Переходника померять давления в системе нет......Думаю на насос и регулятор давления - ваши предположения? может ли регулятор давать такой эффект?
Диагностики в сервисах не предлагать. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КМК по сабжу первого поста темы - есть смысл проверить наличие всех уплотнительных колец клапанов на фильтре топливном... и осмотреть их состояние... у меня при невставленном кольце клапана обратного машина заводилась и глахла сразу... а вот при наличии трещин в нем КМК может быть и потеря за счет малого давления топлива...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КМК по сабжу первого поста темы - есть смысл проверить наличие всех уплотнительных колец клапанов на фильтре топливном... и осмотреть их состояние... у меня при невставленном кольце клапана обратного машина заводилась и глахла сразу... а вот при наличии трещин в нем КМК может быть и потеря за счет малого давления топлива... Вот меня такая беда сейчас и накрыла... Чек загорелся км через 50 примерно. Может, через 80. Плюнул на него. 3 дня наслаждался нормальной работой двига. Потом мозги у машинки съехали в непонятном направлении. Сначала залипли холостые примерно на 1,5-2 тыс. Скинул клемму, заодно и чек погасил. Выключил все энергопотребители (как учили), завел, подождал 3-5 минут. Все в норме. ездил опять счастливый и довольный. Через день попытался завести машину дистанционно из квартиры (сразу скажу, всегда заводилась без проблем, так как стоит под окном, 2 этаж). Не завелась... Попробовал ключом - заводится, перестаешь крутить - глохнет. Скидывал клемму, смотрел все разъемы... Все вроде нормально. Завел, подгазовывая. Дал поработать, играя педалью газа, обороты ХХ стоят чуть ниже 500. Почти глохнет. Сгонял на 10 минут по делам. То еще удовольствие с автоматом!.. Поставил машину, через 2 часа вышел, завел - ХХ 700-800. Все нормально. На следующий день, с утра все нормально, часа через 2 опять такая же хрень. Где, говорите, там собака порылась? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|