Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интересная потеря тяги ДВС
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
Dark
В общем поменяно - фильтр и сетка в баке. Машина на газ отзывается очень тупо - педаль до середины надо надавить чтобы начинала разгоняться.... На холодную присутствует провал - как на карбёре когда засорён, то есть сперва запинка, а потом пошла обороты набирать. На горячую это проходит, остаётся только тупление жуткое. Вчера пережал обратку ради интереса - тоже самое, ничего не поменялось. Переходника померять давления в системе нет......Думаю на насос и регулятор давления - ваши предположения? может ли регулятор давать такой эффект?
Диагностики в сервисах не предлагать.
Titus
Все может, топливную магистраль промывал? Стоит действительно померять давление в системе, отсюда и плясать wink.gif
Dark
Цитата(Titus @ 26.4.2009, 15:56) *
Все может, топливную магистраль промывал? Стоит действительно померять давление в системе, отсюда и плясать wink.gif

Знаю, но нечем. Попробую насос другой воткнуть и посмотреть что будет....
Titus
Если есть др. насос - самый лучший вариант. Заодно продуй чуть магистраль, как раз что-то могло и пойти в нее после чистки.
Stager04
Конечно бы давление померить в идеале, а еще лучше производительность насоса.
Хотя когда насос накрывается симптомы немного другие, на холодную работает гораздо лучше чем когда авто прогреется, так как сам насос нагревается и клинит.
Если кат не выбит то можно тоже проверить, вывернуть первый лямда зонд и прокатиться.
"Чек" горит?
Неплохо конечно СО замерить на предмет НС и кислорода.(но это только в сервисе), нужен 4-х компонентный газоанализатор.
Тестером хотя-бы проверить сопротивление ДТОЖ и ДТ на впуске на холодном и горячем двигателе.
alftuning
у ворнинга вообще пипец после замены топливного фильтра, топливо до форсунок доходит только 30-35%!!!
Dark
Цитата(alftuning @ 27.4.2009, 1:47) *
у ворнинга вообще пипец после замены топливного фильтра, топливо до форсунок доходит только 30-35%!!!

О как......я тоже фильтр менял.....А почему не скажешь?
Dark
Цитата(Stager04 @ 26.4.2009, 22:53) *
Конечно бы давление померить в идеале, а еще лучше производительность насоса.
Хотя когда насос накрывается симптомы немного другие, на холодную работает гораздо лучше чем когда авто прогреется, так как сам насос нагревается и клинит.
Если кат не выбит то можно тоже проверить, вывернуть первый лямда зонд и прокатиться.
"Чек" горит?
Неплохо конечно СО замерить на предмет НС и кислорода.(но это только в сервисе), нужен 4-х компонентный газоанализатор.
Тестером хотя-бы проверить сопротивление ДТОЖ и ДТ на впуске на холодном и горячем двигателе.

Значит так......чек загорался, потом я клемму скидывал, не загорается больше. Кат конечно выбит (первый). С газоанализаторами туго очень у нас:))
ДТОЖ уже понял - ф топку его сразу же, надо менять. ДТ - это что?
Titus
ДТ - надо полагать, Датчик Температуры (на впуске) имеется ввиду, IAT.
Dark
Цитата(Titus @ 27.4.2009, 3:41) *
ДТ - надо полагать, Датчик Температуры (на впуске) имеется ввиду, IAT.

Вот блин попадос какой то.......буду проверять всё перечисленное. Маньяки помогайте - проблема реально напрягает уже....
Stager04
ДТ, да это датчик т. на впуске, жалко конечно, что код не считал, проблема может быть и в датчике детонации, если нет газоанализатора, то про стробоскоп с возможностью работы с DIS катушками я не заикаюсь, хотя посмотреть на УОЗ неплохо бы., посмотреть куда его ЭБУ закидывает при резком открытии дросселя.
Гадать можно до бесконечности вплоть до меток ГРМ (расхождения изза проворачивания шестерни на КВ, экзотика но бывает на мицу не знаю как часто на немцах не в диковинку) проверить можно так: выкручиваешь свечу 1-го цилиндра, совмещаешь метки ВМТ вставляещь длинную отвертку и.т.п. в свечное отверстие 1-го цил. и немного проворачия КВ смотрищь находиться поршень в ВМТ или нет.
Dark
Буду проверять......Как проверить ДТ?
Stager04
http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancer...0005400-13A.pdf
стр. 13А-442
Газоанализатор желательно все-таки поискать, а если проверять все, то еще и желательно проверить систему EGR на наличие загрязнения и вследствии этого заедания клапана (исполнительного устройства EGR) в результате чего выхлопные газы неконтролируемо попадают в впускной коллектор
Stager04
Газоанализатор хотя бы поможет отсеять часть ненужных проверок, понять как горит топливо, есть ли подсос воздуха,
а как проверить ДАД без осцилографа(графическо-цифрового) даже не знаю, только приблизительно как в руководстве по ремонту.
НИК
[quote name='Stager04' date='27.4.2009, 12:30' post='6324']
http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancer...0005400-13A.pdf
стр. 13А-442
Чего-то ссылка не открывается.. dash.gif
Titus
Кстати, ссылка работает, только что проверил.
Stager04
Ссылка рабочая, только траффик 25 мегов, только сейчас увидел, поэтому открывается с задержкой
Dark
По моему вопрос можно снять с повестки.......из расширителя дует у меня....прокладка прогорела. Но в масло не уходит, в коробку тоже и масло в тосол тоже не идёт. В общем ещё не самый плохой вариант.... Потеря мощности может быть из-за просекания прокладки газами? Просто не сталкивался именно с таким случаем....
Titus
Хм, а уже разбирал - точно видел что прокладка, а не трещина в блоке (не пугайся, даже если трещина - это тоже делается). Дует в воду и видно как выбрасывает в расширительный бачок, верно я понимаю?
Потеря мощности от этого, безусловно, может быть (суть - негерметичность одной из камер сгорания).
Dark
Цитата(Titus @ 30.4.2009, 21:21) *
Хм, а уже разбирал - точно видел что прокладка, а не трещина в блоке (не пугайся, даже если трещина - это тоже делается). Дует в воду и видно как выбрасывает в расширительный бачок, верно я понимаю?
Потеря мощности от этого, безусловно, может быть (суть - негерметичность одной из камер сгорания).

На трещину не похоже....просто раз заклинил термостат закрытый и я греванул машинку - антифриз кипел в расширителе, вот видимо и прокладку просекло....
Titus
Я к тому - что стоит тщательно проверить..
Dark
Ну да....теперь удобный день для разбора наметить и всё ясно станет...
Stager04
А, что свечи или свеча какая нибудь не была "отмыта" от нагара антифризом?
Dark
Цитата(Stager04 @ 1.5.2009, 10:27) *
А, что свечи или свеча какая нибудь не была "отмыта" от нагара антифризом?

Нет - в норме. Головку просекло только по газам - хорошо что никуда ничего не ушло..
KiD
Блин!!! Почитал последние посты (про прокладку) и испугался. Потому что такая вот трабла вылезла:

Машина перестала ехать. Бензин жрет (почти 20/100) не тянет совсем. По прямой не могу разогнаться больше 110 км/ч. Сегодня в горку (не особо крутую) не смог догнать Газель. Коробка на вторую переключилась, а машина еле-еле едет...
Езжу с горящей лампочкой чек больше года. На сервисе сказали "ошибка температуры датчика катализатора, не парься". Тяга пропадает на глазах в течении недели. Что делать?
есть подозрение, что кат уже выбит. Поэтому (возможно) и горит чек. И еще. Забыл упомянуть 1 симптом: Орать машина стала на оборотах. На холостых - нормально, как всегда. А только топнешь - звук как у классики вазовской. В смысле, по громкости. Это о чем-то говорит?
Titus
KiD, слушай, надо глянуть что с катом. Есть вероятность, что он там есть и сплавился - отсюда все проблемы. Вынуть надо и срочно, пока не получил проблему серьезнее..
NeWT
Глупо на что-то жаловаться когда итак знаешь, что не всё впорядке...
KiD
Сегодня выбили оба ката, так как машина уже просто отказывалась ехать. Расход больше 20/100, тяги никакой, тупила. Газель не мог догнать на второй в небольшую горку...
Первый кат не оплавился. Он разрушился и куски свалились в трубу, наглухо забив второй кат. После КАТАкастрации я как бы пересел на ЭВО. С датчиками ничего не мутил, сняли ошибки сразу после удаления катов, не заводя машину. Проехал около 50 км - полет нормальный, чек не горит.
Вопрос: Чем мне грозит дальнейшая эксплуатация мотора без катов и перепрошивки мозгов (или обмана лямд)?
KiD
Цитата(NeWT @ 25.3.2010, 14:29) *
Глупо на что-то жаловаться когда итак знаешь, что не всё впорядке...

Так я не жалуюсь. Я пытаюсь сузить круг поиска причин проблемы. Ну и высказываю предположения. Это же форум, он для общения.
И вообще, у нас свободная страна. biggrin.gif
alftuning
ни чем. к лампе чека ты уже привык biggrin.gif
Titus
Ничем, ага, но чек надо погасить - машина едет в аварийном режиме.
Ты скажи - поехала то хоть нормально после удаления катов? Хотя, сравнение с Эво говорит само за себя wink.gif
KiD
Цитата(Titus @ 26.3.2010, 0:38) *
Ты скажи - поехала то хоть нормально после удаления катов? Хотя, сравнение с Эво говорит само за себя wink.gif

Вот именно! Я пока из сервиса домой ехал (35 км), естественно, попробовал, как машинка разгон берет. Так успел покрутиться немного, и даже попой вперед полетать.
К счастью, без последствий. АБС рулит!
KiD
Цитата(alftuning @ 26.3.2010, 0:20) *
ни чем. к лампе чека ты уже привык biggrin.gif

Есть очень стойкое желание: Отвыкнуть.

И так приборка, как цветомузыка. Ручник горит, чек горел, СРС...
Забодало. Будто на ТАЗе ездишь. У них то это нормальная ситуация.
Titus
Ну вот, поздравляю wink.gif
KiD
Спасибо. У меня машина с момента покупки так не бежала, как сейчас. Хотя, может мне кажется. Я неделю на ней ездил, будто ногой отталкивался.
Titus
Ну, и кажется, и факт, что с выемкой катализаторов она поедет лучше стока wink.gif
Чек главное теперь погасить обманкой второй лямбдой, методики у нас на форуме есть smile.gif
KiD
Чек сейчас и не горит. Перед тем ка заводить машину в первый раз без катов, очистили ошибки сканером. К стати, ошибка была - Высокая температура каталитического нейтрализатора.
Год назад мне ее уже снимали, сказали, что вероятнее всего появится снова, но чтоб я не парился и не обращал внимания. А вот и не вышло не париться...
Titus
Если вынули катализаторы и не обманывали или не отключали второй лямбда-зонд, ошибка загорится примерно через 70-200км пробега.
Как загорится - идём сюда wink.gif
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
Dee
а у меня такое чувство что на горячую пропадает тяга.. после полтора часа езды...
и очень сильно изменяется динамика когда в салоне еще два пассажира smile.gif
Dasot
КМК по сабжу первого поста темы - есть смысл проверить наличие всех уплотнительных колец клапанов на фильтре топливном... и осмотреть их состояние... у меня при невставленном кольце клапана обратного машина заводилась и глахла сразу... а вот при наличии трещин в нем КМК может быть и потеря за счет малого давления топлива...
KiD
Цитата(Dasot @ 8.4.2010, 16:43) *
КМК по сабжу первого поста темы - есть смысл проверить наличие всех уплотнительных колец клапанов на фильтре топливном... и осмотреть их состояние... у меня при невставленном кольце клапана обратного машина заводилась и глахла сразу... а вот при наличии трещин в нем КМК может быть и потеря за счет малого давления топлива...


Вот меня такая беда сейчас и накрыла...

Чек загорелся км через 50 примерно. Может, через 80.
Плюнул на него. 3 дня наслаждался нормальной работой двига. Потом мозги у машинки съехали в непонятном направлении. Сначала залипли холостые примерно на 1,5-2 тыс.
Скинул клемму, заодно и чек погасил. Выключил все энергопотребители (как учили), завел, подождал 3-5 минут. Все в норме. ездил опять счастливый и довольный.
Через день попытался завести машину дистанционно из квартиры (сразу скажу, всегда заводилась без проблем, так как стоит под окном, 2 этаж). Не завелась...
Попробовал ключом - заводится, перестаешь крутить - глохнет. Скидывал клемму, смотрел все разъемы... Все вроде нормально. Завел, подгазовывая. Дал поработать, играя педалью газа, обороты ХХ стоят чуть ниже 500. Почти глохнет. Сгонял на 10 минут по делам. То еще удовольствие с автоматом!.. Поставил машину, через 2 часа вышел, завел - ХХ 700-800. Все нормально. На следующий день, с утра все нормально, часа через 2 опять такая же хрень. Где, говорите, там собака порылась?
Altukhov
Добрый вечер! У меня проблема в следующем: двигатель перестает тянуть под нагрузкой. Т.е. при включении кондея, обогрева пропадает мощность, реакция на нажатие на педаль газа очень медленная, как на нейтрале, так и на скорости. Машина тупит, плюс повышенный расход топлива. Выключаешь потребители, перегазовывешь до 6000-6500 об. и сразу машина начинает ехать. Становится адекватная педаль газа-моментальная реакция на нажатие. Под нагрузкой ощущение такое что сзади кто-то держит. В снегу,или на подъеме вообще проблематично тронуться с места, даже если прогазовать до 1500 при включении сцепления обороты тупо падают до 500, приходится опять выключать сцепление прогазовывать и трогаться дальше. Все это уже порядком надоело,но чудес не бывает и очень хочется понять в чем же косяк. Может здесь мне помогут умные люди? Лансер 9 1,6 МТ, 86 000 км,чип от Ежика (кстати с программой не может быть проблем?)
Titus
Привет и велкам.
Хмм, с программой вряд ли.. Катализаторы на месте? Инжектор мыли хоть раз, свечи пробовали сменить? wink.gif
По фото трудно понять, но очень похоже на обедненную смесь.. Либо по инжектору проблема, либо по бензонасосу, похоже на то, по крайней мере..
bimer
Может это вовсе не проблема?! У меня тоже уменьшается тяга при работе кондея и расход увеличивается, а если еще включить обогрев задний, туманки передние идет нагрузка на генератор, + к расходу - к тяге. В автошколе рекомендуют трогаться с 1500 оборотов wink.gif
Altukhov
Цитата(Titus @ 7.2.2011, 23:37) *
Привет и велкам.
Хмм, с программой вряд ли.. Катализаторы на месте? Инжектор мыли хоть раз, свечи пробовали сменить? wink.gif
По фото трудно понять, но очень похоже на обедненную смесь.. Либо по инжектору проблема, либо по бензонасосу, похоже на то, по крайней мере..


Привет. Каты на месте и диагностика показывает что живые еще, инжектор ни разу не мыл, свечи менял. Без нагрузки на диагностике показывает что все параметры в норме, под нагрузкой большое разряжение во впускном коллекторе и увеличенное время впрыска. Может быть проблема в дросселе,или в РХХ?
bimer, это именно проблема,у меня эта машина с новья и я знаю как она должна ехать даже со всеми включенными потребителями.
Titus
Разрежение.. Я бы вынул катализаторы для начала и помыл форсунки (с проливкой на стенде) wink.gif
Altukhov
Цитата(Titus @ 8.2.2011, 11:12) *
Разрежение.. Я бы вынул катализаторы для начала и помыл форсунки (с проливкой на стенде) wink.gif

Все-таки придется ехать в Рольф для комплексной диагностики и установления причины.
Titus
Угу, либо в альтернативный сервис хороший.. Сам понимаешь - по описанию и дистанционно трудно определить проблему. Но, похоже на что-то по топливной или по катам. По катам - меряется противодавление, по топливной пройтись по инжекторам, померять давление, может быть фильтр тонкой очистки в баке уже того (кстати, весьма вероятная причина).
Altukhov
Цитата(Titus @ 8.2.2011, 11:23) *
Угу, либо в альтернативный сервис хороший.. Сам понимаешь - по описанию и дистанционно трудно определить проблему. Но, похоже на что-то по топливной или по катам. По катам - меряется противодавление, по топливной пройтись по инжекторам, померять давление, может быть фильтр тонкой очистки в баке уже того (кстати, весьма вероятная причина).

Я не понимаю почему все это происходит когда включаешь потребители dry.gif
Titus
Вариантов жутко много может быть, начиная с того, что при включении потребителей питалово на насосе проседает очень сильно и он теряет производительность. Либо, повышается нагрузка на генератор, он в свою очередь "грузит" двигатель wink.gif
Но, гадать тут можно долго, лучше протестироваться wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019