Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
30.7.2011, 6:27
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Привет всем!
Думаю многим маньякам будет полезно посмотреть разницу стоковой прошивки для Lancer и прошивки от Ежика Пыха, если опытные маньяки еще и прокомментируют будет вообще замечательно. Для начала я считал прошивку со своего ЭБУ, прошивался у Ежика в марте 2011г, потом нашел стоковую прошивку для 2.0 на нашем форуме (у меня как раз дорестайл 2005 года): Стоковые прошивки Lancer 9, далее я загрузил их в EcuEdit и сравнил топливные карты High/Low Octane AFR MAP и карты углов зажигания High/Low Octane Ignition Map c помощью Excel, перед этим тщательно все проверив. Сперва приведу сами High Octane карты, потом сравниваем, потом с помощью опытных маньяков можно сделать какие-то выводы: (IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1107/3a/54602bf20e9a.jpg) (IMG:http://s008.radikal.ru/i303/1107/c4/d2d6590d5e71.jpg) (IMG:http://s51.radikal.ru/i133/1107/14/d63311b2588c.jpg) (IMG:http://s59.radikal.ru/i163/1107/13/caf50fb4e1ae.jpg) (IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1107/c6/d44dfb5b5788.jpg) (IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1107/cc/1ef254b26502.jpg) Позже выложу карты по Low Octane... ps Прошу мои комментарии, рассматривать именно как комментарии, а не как критику в адрес Дмитрия. Опытные перцы, тусующиеся в теме "прошивка и логгирование" (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , хотелось бы увидеть ваши выводы... |
|
|
4.5.2019, 19:04
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
1. Педаль у вас электронная. Тупость педали убирается в прошивке очень просто. Изменяется кривая открытия дросселя. Было - нажатие на педаль 20% = дроссель открылся 20%. А делают кто на что горазд типа 20% педаль = 40% дроссель.
Да ускоряться будет быстрее, резче отзыв на педаль, расход будет выше. А при обгоне по трассе педали может и не хватить. Вроде хода педали еще много, а дроссель давно уже открыт на максимум и ускорения дополнительного больше не будет. Дави на педаль или не дави. (черевато) 2. Вникать и делать самому. Кроме вас ни кто не знает что именно вам нужно. Большинство прошивок по настройкам в общей массе имеют - выкручивание УОЗ, забогащение смеси, отключение второй лямбды и убирание провала педали газа. Все остальные тонкие настройки могут делать только те, кто хорошо в этом разбираются. (по большей части программисты) В основной массе в продаже ширпотреб с непонятными настройками. Для удовлетворения общей массы населения. Валит и хорошо. А в каком режиме ДВС работает и как там с дентонацией ?? - х.з. Если только заливать и потом логи делать - для самоуспокоения. 3. Возьмите и попробуйте. А потом нам и расскажите. Только стоковую прошивку сначала скачайте и сохраните. По обновлениям софта - я думаю вряд ли кто ни то отслеживает все обновления у всех прошивальщиков. Да и особо обновлять там нечего. Откатал прошивку по логам как тебе надо (экономичность или резвость или просто убрать провалы). Залил и все, работает -забудь и не трогай, езди и наслаждайся. Больше там выжать из атмомотора нечего. |
|
|
12.5.2020, 11:30
Сообщение
#3
|
||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 3.5.2019 Вне форума Авто: outlander xl Репутация: 0 |
1. Педаль у вас электронная. Тупость педали убирается в прошивке очень просто. Изменяется кривая открытия дросселя. Было - нажатие на педаль 20% = дроссель открылся 20%. А делают кто на что горазд типа 20% педаль = 40% дроссель. Да ускоряться будет быстрее, резче отзыв на педаль, расход будет выше. А при обгоне по трассе педали может и не хватить. Вроде хода педали еще много, а дроссель давно уже открыт на максимум и ускорения дополнительного больше не будет. Дави на педаль или не дави. (черевато) 2. Вникать и делать самому. Кроме вас ни кто не знает что именно вам нужно. Большинство прошивок по настройкам в общей массе имеют - выкручивание УОЗ, забогащение смеси, отключение второй лямбды и убирание провала педали газа. Все остальные тонкие настройки могут делать только те, кто хорошо в этом разбираются. (по большей части программисты) В основной массе в продаже ширпотреб с непонятными настройками. Для удовлетворения общей массы населения. Валит и хорошо. А в каком режиме ДВС работает и как там с дентонацией ?? - х.з. Если только заливать и потом логи делать - для самоуспокоения. 3. Возьмите и попробуйте. А потом нам и расскажите. Только стоковую прошивку сначала скачайте и сохраните. По обновлениям софта - я думаю вряд ли кто ни то отслеживает все обновления у всех прошивальщиков. Да и особо обновлять там нечего. Откатал прошивку по логам как тебе надо (экономичность или резвость или просто убрать провалы). Залил и все, работает -забудь и не трогай, езди и наслаждайся. Больше там выжать из атмомотора нечего. Спасибо Артём. Это я всё понимаю. Даже немножко попрактиковался, откатал карты топлива(Почему их 4ре,я конечно так пока и не нашёл информации, но есть собственные предположения, на практике, и уверен что дело не в просто детонации), откатал УОЗ(Их так же 4ре штуки). В принципе всё устраивает. Ниже лог по детонации прикрепил, 95 самый простой бензин газпрома. Думаю что мотор пережат и красивее картинки на 95 не получить. Учитывая что информации просто нигде не найти, на этом и застрял. Это прям тайна какая то... А так есть желание взглянуть на кривую дросселя, убрать везде поправку на ЕГР. Да и по мелочи поковырять. Были бы адреса таблиц. Если кто то может помочь на SM5712, буду ну очень благодарен. |
|
|
||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|