Не заводится в холод. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Не заводится в холод. |
25.1.2020, 16:15
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 13.10.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 1 |
Прошу всех помощи! Уже второй раз при наступлении холодов -20 - -25 градусов машина выстыла во дворе.При повороте ключа стартер работает, происходят отдельные вспышки ,но двигатель не запускается. Чек не горит, по диагностике никаких проблем не выявляется, при помощи Torque и Scan Master.В прошлом году такая же история, меняли свечи, проверяли бензонасос,искра есть, но не заводится.Подозрения еще на стартер, вроде как частота вращения низкая, как определить? Но причем здесь температура внешняя? В том году затащили в гараж, отогрелась и полтычка завелась. Может проблема в программном обеспечении? У кого какие мысли есть? Латчики ТОЖ. ДПРВ.МАП сенсор менял, все впустую.
|
|
|
8.9.2020, 14:01
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29942 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
То, что было год назад - уже особо ничего не значит) Имеет смысл проверить еще раз сейчас.
По дросселю - трудно сказать, а кто и как восстанавливал его? |
|
|
8.9.2020, 14:09
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2020 Вне форума Авто: Mitsubishi Репутация: 1 |
То, что было год назад - уже особо ничего не значит) Имеет смысл проверить еще раз сейчас. По дросселю - трудно сказать, а кто и как восстанавливал его? Ну мой механик заказывал. У нас в городе в Днепре, занимаются люди, проверенные с гарантией, никогда к ним вопросов не было по дросселям. Механик у меня хороший, руки с нужного места, пол города его знает. Сам дроссель работает хорошо, заеданий нет, обороты четкие, прогревочные нормальные, байпас регулируется без проблем. Только вот осадок остался, то что сразу после замены в тапку даешь, а она не такая как раньше - ослабела чего-то. Я не гонщик и езда у меня очень аккуратная и спокойная, но иногда нужно ускорится, а мы потихоньку набираем обороты( Но я так понимаю, что дроссельный узел не может таких проблем создать сразу после замены? Стоит ли менять датчик ДАД? В нем может быть проблема? У меня есть сканер обычный и программа Torque. Могу посмотреть какие значения на датчике перед пуском и во время работы. Я вот задумался о датчике положения заслонки, при максимуме у меня 95%. Должно быть 100%? возможно ли поэтому она не взлетает у меня от тапки в пол? Кроме ДПРВ сейчас имеет смысл еще что-либо смотреть? Я считал по нему, что из-за возраста может быть микротрещина дорожки внутри и он на горячую не работает. Но в таком случаем машин вообще не заводится. А у меня мотор хватает сразу, только обороты низкие.. Может действительно форсунка какая течет? Здесь только давление мерить в рампе? Есть ли смысл проверить клапан адсорбера? Может его заклинило на закрытом положении или же подтравливает немного? После стоянке на жаре перед запуском пробовал откручивать крышку бензобака - результат такой же. В лансере есть режим продувки свечей? Нигде не могу найти - все пишут по-разному. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|