![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 13.10.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу всех помощи! Уже второй раз при наступлении холодов -20 - -25 градусов машина выстыла во дворе.При повороте ключа стартер работает, происходят отдельные вспышки ,но двигатель не запускается. Чек не горит, по диагностике никаких проблем не выявляется, при помощи Torque и Scan Master.В прошлом году такая же история, меняли свечи, проверяли бензонасос,искра есть, но не заводится.Подозрения еще на стартер, вроде как частота вращения низкая, как определить? Но причем здесь температура внешняя? В том году затащили в гараж, отогрелась и полтычка завелась. Может проблема в программном обеспечении? У кого какие мысли есть? Латчики ТОЖ. ДПРВ.МАП сенсор менял, все впустую.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильный ремонт дросселя может влиять много на что)
Пожалуйста, отписывайтесь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2020 Вне форума Авто: Mitsubishi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем подкинул я новый датчик распредвала - все равно проблема остается. Договорился - верну обратно в магазин.
Обчитавшись кучу форумов и мнений людей - проблема у многих такая, особенно с провалами при старте на горячую. Для себя сделал вывод, что либо подтекают форсунки, либо нехватка воздуха при старте. Когда машина холодная, то при включении зажигания PXX выдвигается на 60 - 70 шагов, около 60% своего рабочего хода (во всяком случае сканер показывает это так). Когда машина после жаркой стоянки либо 20 минут заглушена после езды, то при повороте ключа PXX стоит на месте в обычном положении прогретой машины - конкретно у меня это около 20 - 30 шагов. Поидее, мозги смотрят на температуру датчика ОЖ и возможно ДАД датчика. Лично у меня они показывают температуру правильной. Отсюда нехватка воздуха на старт + возможно выработка в моторе и уменьшение компрессии. Я пробовал при этих условиях буквально дотрагиватся до педали газа и машин заводится более чем уверенно. Читая, что люди в свое время промучились с различными регулировками и заменами чего-угодно руки немного опустились... Менять ДАД датчик для интереса - дорого (в магазине с возвратом давать не хотят - больно дорогой). Форсунки менять тем более дорого, а пробовать чистить - лотерея, чтобы хуже еще не стало.. Позвольте у Вас спросить следующее. По сканеру ELM через приложение Torque у меня топливные коррекции STFT и FT Low показывают -25%. Т.е. у меня получается богатит и коррекцией убирает излишнее топливо. Это форсунки текут или нужно к диагностам ехать? Катализаторов у меня нет, на нижнем датчике стоит механическая обманка по знаменитому чертежу с D2 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|