| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
			
			  28.8.2012, 15:17
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 30.4.2012 Из: UA, Dnepropetrovsk Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация:    4   
        	 | 
       
			
			 
				Привет всем! 
			
			
					
		Тут такая ситуация: В машине в качестве антифриза залит красный антифриз. (как он там появился. и с какого момента неизвестно, авто было не у меня на руках...) По пасспорту нужен сине-зеленый. Текущее состояние антифриза не вызывает доверия ... Нужно срочно менять... Думаю заменить на синий, тот который качественный и идет по паспорту. Возможно ли полностью слить старый антифриз из системы? Какие то нужны промывки? Сколько нужно антифриза?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  24.5.2021, 20:46
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2021 Вне форума Авто: Lancer 9 STW 1.6 AT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Ещё никогда мне не приходилось воскрешать настолько старые темы, но это лучше, чем плодить новые, наверное.  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)   
			
			
					
		У меня возник вопросик, на который мне, возможно, кто-то сможет ответить. Я недавно менял антифриз (и, честно, лучше не спрашивайте, когда я его последний раз до этого менял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) полной заменой, первый раз полной. Пробку таки выкрутил с двигателя, даже без особых проблем (15 лет никто не выкручивал её). Сделал всё шикарно, два раза промыл дистиллятом, залил хороший антифриз, и вот прошла неделя, и я понял, что я что-то сделал не так. Как всегда - хотел как можно лучше, а получилось как всегда. Я решил смазать пробку на случай, чтобы она не прикипела и в следующий раз легче выкрутилась. И, конечно, не придумал ничего лучше, чем сделать это медной смазкой. Браво! Спустя неделю я задумался, а как же алюминиевое тело двигателя будет себя чувствовать спустя 5 лет постоянного контакта с медной смазкой? Народ, кто знает последствия? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смазки нанёс немного, на резьбу самого болта, но всё же. Вижу тут два пути - забить, так как это не страшно, и ничего плохого не будет. Либо открутить болтик и постараться прочистить его и отверстие от медной смазки (этот вариант меня пугает только тем, что придётся покупать бутылку нового антифриза на долив, но уж ладно, если от этого зависит жизнь резьбы отверстия, я готов). Что посоветуете? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
 Dmitrydvd   Полная замена антифриза. 4G18   28.8.2012, 15:17
 
 Kristofer   конечно немного не в тему отвечу но я на нексии пр...   28.8.2012, 16:46
 
 ra3vgv   Сливать сначала с краника радиатора,потом с пробки...   28.8.2012, 17:17
 
 Dmitrydvd   Цитата(ra3vgv @ 28.8.2012, 17:17) Сливать...   28.8.2012, 17:39
 
 alexander29   Не забыть, что после промывки в системе останется ...   28.8.2012, 20:25
 
 ra3vgv   Да,стекает весь объем.   29.8.2012, 6:20
 
 Titus   Я думаю, что ничего жуткого не будет, корродируют ...   24.5.2021, 21:38
 
 Sapphire.exe   И так, на всякий я удалил смазку (это было быстрее...   2.6.2021, 2:57
 
 Titus   Отлично 
Ну, это именно та фишка - что, если знаеш...   2.6.2021, 15:07
 
 zvb   Цитата(Sapphire.exe @ 2.6.2021, 2:57) И т...   21.9.2021, 14:09![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |