Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полная замена антифриза. 4G18
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Dmitrydvd
Привет всем!

Тут такая ситуация: В машине в качестве антифриза залит красный антифриз. (как он там появился. и с какого момента неизвестно, авто было не у меня на руках...)
По пасспорту нужен сине-зеленый.

Текущее состояние антифриза не вызывает доверия ... Нужно срочно менять...

Думаю заменить на синий, тот который качественный и идет по паспорту.
Возможно ли полностью слить старый антифриз из системы?
Какие то нужны промывки?

Сколько нужно антифриза?
Kristofer
конечно немного не в тему отвечу но я на нексии промывал с дистилированной водой и промывкой для системы охлаждения.
потом пару раз простой водой промывал и сливал вода уже после второго раза вышла полностью чистая. залил потом зеленый антифриз в нексию и ездил. потом продал другу он на ней ездил год и потом друг продал тоже эту машину знакомому щас он ездит на этом же антифризе. так что вот smile.gif
ra3vgv
Сливать сначала с краника радиатора,потом с пробки на блоке,а да про бачек расширительный не забыть. Слить старый,потом обычной водой помыть пока чистая не станет выходить(раза 2 вполне хватит) и залить выбранный.
Dmitrydvd
Цитата(ra3vgv @ 28.8.2012, 17:17) *
Сливать сначала с краника радиатора,потом с пробки на блоке,а да про бачек расширительный не забыть. Слить старый,потом обычной водой помыть пока чистая не станет выходить(раза 2 вполне хватит) и залить выбранный.


А печка?

С дроселя через пробку в голове стечет?
alexander29
Не забыть, что после промывки в системе останется вода. Поэтому если сразу заливать готовый антифриз, то надо будет по месту доводить концентратом до нужной пропорции. А лучше сразу заливать концентрат в нужном кол-ве, а потом добавлять к оставшейся воде в системе новую.
ra3vgv
Да,стекает весь объем.
Sapphire.exe
Ещё никогда мне не приходилось воскрешать настолько старые темы, но это лучше, чем плодить новые, наверное. biggrin.gif
У меня возник вопросик, на который мне, возможно, кто-то сможет ответить.
Я недавно менял антифриз (и, честно, лучше не спрашивайте, когда я его последний раз до этого менял wink.gif ) полной заменой, первый раз полной. Пробку таки выкрутил с двигателя, даже без особых проблем (15 лет никто не выкручивал её).
Сделал всё шикарно, два раза промыл дистиллятом, залил хороший антифриз, и вот прошла неделя, и я понял, что я что-то сделал не так. Как всегда - хотел как можно лучше, а получилось как всегда.

Я решил смазать пробку на случай, чтобы она не прикипела и в следующий раз легче выкрутилась. И, конечно, не придумал ничего лучше, чем сделать это медной смазкой. Браво! Спустя неделю я задумался, а как же алюминиевое тело двигателя будет себя чувствовать спустя 5 лет постоянного контакта с медной смазкой? Народ, кто знает последствия? smile.gif Смазки нанёс немного, на резьбу самого болта, но всё же.

Вижу тут два пути - забить, так как это не страшно, и ничего плохого не будет. Либо открутить болтик и постараться прочистить его и отверстие от медной смазки (этот вариант меня пугает только тем, что придётся покупать бутылку нового антифриза на долив, но уж ладно, если от этого зависит жизнь резьбы отверстия, я готов). Что посоветуете? smile.gif
Titus
Я думаю, что ничего жуткого не будет, корродируют сильно медноалюминиевые пары под напряжением; но, если сильная паранойя - удалить смазку)))
Sapphire.exe
И так, на всякий я удалил смазку (это было быстрее, чем лечить паранойю у врачей laugh.gif ). Конечно, несколько литров свежей жидкости во время этого процесса неизбежно утекло. Но ровно с тем, что у меня оставалось на долив и плюс капельку отлил из расширительного бачка - и система полная! В расширительном осталось между max и серединой. Благодарю, Titus!
Titus
Отлично smile.gif
Ну, это именно та фишка - что, если знаешь о какой-то мелочи, как себя не успокаивай - пока не устранишь - спокоен все равно не будешь))
zvb
Цитата(Sapphire.exe @ 2.6.2021, 2:57) *
И так, на всякий я удалил смазку (это было быстрее, чем лечить паранойю у врачей laugh.gif ). Конечно, несколько литров свежей жидкости во время этого процесса неизбежно утекло. Но ровно с тем, что у меня оставалось на долив и плюс капельку отлил из расширительного бачка - и система полная! В расширительном осталось между max и серединой. Благодарю, Titus!



На мой взгляд зря удалили медную смазку, поскольку заглушка рубашки охлаждения (стальной болт), и вкручивается она в чугунный блок цилиндров (если это Лансер 9). Поэтому никакой гальванической коррозии не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019