Ещё никогда мне не приходилось воскрешать настолько старые темы, но это лучше, чем плодить новые, наверное.
У меня возник вопросик, на который мне, возможно, кто-то сможет ответить.
Я недавно менял антифриз (и, честно, лучше не спрашивайте, когда я его последний раз до этого менял
) полной заменой, первый раз полной. Пробку таки выкрутил с двигателя, даже без особых проблем (15 лет никто не выкручивал её).
Сделал всё шикарно, два раза промыл дистиллятом, залил хороший антифриз, и вот прошла неделя, и я понял, что я что-то сделал не так. Как всегда - хотел как можно лучше, а получилось как всегда.
Я решил смазать пробку на случай, чтобы она не прикипела и в следующий раз легче выкрутилась. И, конечно, не придумал ничего лучше, чем сделать это медной смазкой. Браво! Спустя неделю я задумался, а как же алюминиевое тело двигателя будет себя чувствовать спустя 5 лет постоянного контакта с медной смазкой? Народ, кто знает последствия?
Смазки нанёс немного, на резьбу самого болта, но всё же.
Вижу тут два пути - забить, так как это не страшно, и ничего плохого не будет. Либо открутить болтик и постараться прочистить его и отверстие от медной смазки (этот вариант меня пугает только тем, что придётся покупать бутылку нового антифриза на долив, но уж ладно, если от этого зависит жизнь резьбы отверстия, я готов). Что посоветуете?