![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странное дело получается. Заводишь двигатель на холодную и обороты держатся примерно 1100, дашь газу и поднимаются до нормальных 1400-1500. Далее все нормально, с прогревом опускаются на место и на горячую такой хрени нет. Обороты не плавают. Может РХХ почистить?
Ах да, мотор 1.6 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую.
"оригинал с новыми потрохами" - потроха от кого, от глючного китайского РХХ? Второй вариант с китайским РХХ можно бурно не анализировать - для китайцев глюки - это их нормальное состоение. "заменен наконец-то пятак" - расточка корпуса была, или просто кинули новую заслонку на овальный от износа диффузор? Заводской угол установки заслонки и тепловой зазор были соблюдены? На прогревочные это обычно не влияет, на работу узла в целом влияет) "Угол опережения зажигания прыгает от 2 до 18 градусов.." - многовато, нормальная амплитуда около 6-8 градусов, здесь 16... Скорее всего болтается шестеренка на носике колена или бабочка на ней, это бы устранить, пока не дошло до серьезных последствий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, привет!
Да, потроха типа от корейского РХХ, к потрохам претензий не имею с точки зрения своего опыта. Второй вариант Роел Партс (типа Польша, разборный) проработал более 40 ккм, начал глючить по причине высыхания (загустения) смазки, родная смазка дубела на морозе, я мазал, по-моему, силиконовой густой для направляющих от Субару. На корпусе ДЗ выработки не было, т.к. на 25 ккм износ заслонки со стороны пружины уже был и тогда поставил упор, износ прекратился. Корпус был смазан сухой смазкой Моликот 321R. При установке нового пятака щелей и закусывания не было. Резко отпускал дроссель, чтоб пятак занял свое положение и завернул два шурупа крепления пятака, посадив их на фиксатор резьбы. Затем отрегулировал, чтоб не было закусывания. На ДЗ не грешу, ничего же не изменилось. При капиталке 46 ккм назад уделял особое внимание бабочке, зная проблемы. Жаль, если дело в ней. Шестеренка, это на которой ремень ГРМ надет? Покрутив за болт шкива туда/сюда пойму, что есть люфт? Сейчас если метка шкива РВ совпадает, то метка шкива КВ не доходит 1-1,5 деления (трудно точно увидеть, неудобно подлезть) до метки с надписями (как по Третьему Риму), может ремень перескочил? Главное интересно, они то плавают по синусоиде, то какое-то время стоят как вкопанные около 750. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|