![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странное дело получается. Заводишь двигатель на холодную и обороты держатся примерно 1100, дашь газу и поднимаются до нормальных 1400-1500. Далее все нормально, с прогревом опускаются на место и на горячую такой хрени нет. Обороты не плавают. Может РХХ почистить?
Ах да, мотор 1.6 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На "корейских" (они все китайские) потрохах РХХ длительно работать не будет корректно - оно часто изначально кривое, либо со временем стирается (время исчисляется неделями или даже днями иногда, оригинал более стойкий).
Выработка на корпусе есть в любом случае, даже на 25к км, ну и про угол, я так понимаю - наугад) Я сторонник правильного ремонта и только, поэтому поинтересовался. Ремень перескочить вряд ли мог - скорее всего болтается шестеренка ремня ГРМ на носике колена, амплитуда большая слишком, причина - классическая - слабая затяжка болта шкива коленвала ("на глаз" или трубой), смотреть - если не срезало штифты крепящие бабочку и шестерня люфтит именно но колене - в инете есть методики "лечение" - закладывание обломков щупов, наваривание носика и тд. PS "покрутив за болт шкива" проблематично будет что-либо понять, обычно разбирается и смотрится. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|