![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данный материал является лично моим успешным опытом и может служить руководством по замене первого лямбда зонда на универсальный, применительно к 1.6 двигателю (4G18).
Публикуется впервые и исключительно для Технических Маньяков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По замене лямбды - берем NTK OZA624-E4 - это прямая замена оригинальной лямбде (код оригинальной лямбды - NTK OZA609-M1 (по каталогам не бьется, бьется как оригинальная первая лямбда на Лансер)). NTK - это подразделение от NGK (Japan), которое занимается лямбда-зондами. Сопротивление нити подогрева (между белыми проводами) NTK OZA624-E4 - 6 Ом. По цене - оригинальная стоит порядка $220, универсальная порядка $50-60, работает просто на ура (есть чем проверять). Есть еще универсальные Bosch-евские лямбда-зонды, так вот, они не подходят - машина поедет на них и проездит долго, но она чуть другая и будет повышенный расход топлива По цветам проводов (на самой лямбде) - цвета у этой универсальной лямбды один в один с оригинальной: подогрев - два белых, сигнал - черный, массовый провод - серый. Лямбда идет без разъема - просто провода, то есть, вынув из машины старый лямбда-зонд, мы используем его разъем и кусочки проводов. Для контроля цветов - если глянуть на ответную сторону разъема, куда включается первая лямбда, то есть, на те провода, что уже пошли в сторону ЭБУ - мы видим: подогрев - R-Y (красный+желтый), подогрев - L-R (синий+красный), сигнал - W (белый), массовый провод - B (черный). А, и еще, напоследок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В коробке с универсальной лямбдой лежит комплект для сращивания проводов через металлические обжимные трубочки - советую не делать это (пробовали, со спец инструментом - получается довольно хлипкая конструкция - чуть сильно дернули - провод вылетел), по старинке - хорошая скрутка и пайка (делать это поближе к разъему), и сращивать все провода не в одном месте, чтобы эдакая "бульба" висела, а с интервалом в 3-4 см между соединениями. Термоусадочные трубочки и резиновые колечки на провода, которые идут в комплекте стоит использовать, угу, чтобы заизолировать и защитить от попадания влаги места спайки проводов, потом натянуть на всю проводку термостойкую трубку и/или перемотать термостойкой изолентой. Ну, и фотографии, как же без них (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Упаковка универсального лямбда-зонда: ![]() ![]() Сам лямбда-зонд (фото не мое, из инета): ![]() Что лежит в коробке (фото не мое, из инета): ![]() Так выглядит мой старый оригинальный лямбда-зонд, с откушенным от него разъемом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() PS по коду OZA624-E4 легко бьется на Экзисте, и на других автомагазинах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PPS полярность подключения подогрева нас не волнует (два белых проводка от лямбда-зонда) - там внутри обычная спираль, и ей без разницы, с какой стороны на нее будет приходить плюс, а с какой минус. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если дядька не врет, то другое название по Митсу этого зонда как
Manufacturer Part Number: MITSUBISHI MD345850 Interchange Part Number: DENSO 234-4739 И подходит он вот от чего: DIAMANTE (6) 1999-2004 2004 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74 2003 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74 2002 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74 2001 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74 2000 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74 1999 V6-3497cc 3.5L F/I Vin 6G74 ECLIPSE (11) 2000-2005 2005 V6-2972cc 3.0L F/I Vin 6G72 2004 L4-2351cc 2.4L F/I Vin 4G64 2004 V6-2972cc 3.0L F/I Vin 6G72 2003 V6-2972cc 3.0L F/I 2003 V6-2972cc 3.0L F/I Vin H 2003 V6-2972cc 3.0L F/I Vin F 2002 L4-2351cc 2.4L F/I Vin 4G64 2002 V6-2972cc 3.0L F/I Vin H 2001 L4-2351cc 2.4L F/I Vin 4G64 2001 V6-2972cc 3.0L F/I 2000 V6-2972cc 3.0L F/I ECLIPSE SPYDER (1) 2003-2003 2003 L4-2351cc 2.4L F/I Vin G GALANT (5) 1999-2003 2003 V6-2972cc 3.0L F/I Vin H 2002 V6-2972cc 3.0L F/I Vin L 2001 V6-2972cc 3.0L F/I Vin H 2000 V6-2972cc 3.0L F/I Vin L 1999 V6-2972cc 3.0L F/I LANCER (6) 2002-2006 2006 L4-1997cc 2.0L F/I Turbo Vin 4G63 2006 L4-1999cc 2.0L F/I Vin 4G94 2005 L4-1999cc 2.0L F/I Vin 4G94 2004 L4-1999cc 2.0L F/I 2003 L4-1999cc 2.0L F/I 2002 L4-1991cc 2.0L F/I MIRAGE (2) 2001-2002 2002 L4-1834cc 1.8L F/I Vin 4G93 2001 L4-1834cc 1.8L F/I Vin 4G93 Так что в чем посмотреть, есть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|