Фотоотчет по замене задней "подушки" двигателя на 1.6 АТ, замена сайлент-блока в задней опоре Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Фотоотчет по замене задней "подушки" двигателя на 1.6 АТ, замена сайлент-блока в задней опоре Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT |
3.11.2009, 17:57
Сообщение
#1
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Вниманию тех форумчан, кто хочет сам заменить заднюю опору двигателя,
точнее сайлент-блок. Заказываем ее по номеру M09CS3EA0 (Это для АТ) (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/230820091243.jpg) стОит копейки - около 400 руб, по сравнению со стоимостью оригинальной опоры 3800. Нужен помощник. И еще нужно снять впускной короб воздушного фильтра. Снимается легко. Затем откручиваем 4 болта крепления опоры. В гараже нашелся длинный (около 80 см) отечественный вороток с карданчиком под головку. Головка на 14, смазываем болты и гайку опоры WD-шкой, я смазывал обыкновенным керосином. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/1.jpg) вот он карданчик-удлинитель: (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/2.jpg) (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/3.jpg) (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/4.jpg) ближний левый (от водительского) болт откручивать ключом, головкой не подлезешь (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/5.jpg) Открутили болты, откручиваем гайку опоры. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/6.jpg) Дальше приподнимаем двигатель, жаль фоток не сделал, попробую так объяснить. откручиваем боковые опоры, на правой три болта, на левой центральный болт. Приподнимаем двигатель немного - ставим на яму доску, опираем домкрат в соединение коробки и двига, подкладываем досочку, и потихоньку приподнимаем. Помощник смотрит чтоб там сверху все было норм. вытаскиваем опору. Потом вытаскиваем оторванную внутреннею часть. Дальше распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлента. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/7.jpg) после этого она без труда вылазит из кронштейна опоры. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/8.jpg) Вставляем новый сайлент в кронштейн и потихоньку забиваем его туда. Идет с трудом, но уверенно. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/12.jpg) (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/10.jpg) Ставим готовую опору на место. Закручиваем. Дальше пьем пиво и обмываем все это дело с довольной физиономией, т.к. все что хочешь сделать хорошо - сделай своими руками. Парни еще вроде меняли открутив сам кронштейн двигателя, но я его открутить не смог, т.к. не смог подлезть до третьего болта самого кронштейна. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/0_133ac_.jpg) а может потому что это механика, и там чуть другой кронштейн. Надеюсь моя информация вам пригодилась. С Уважением, Юра. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
3.11.2010, 22:43
Сообщение
#2
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Товарищи, а на МТ кто-нить менял таким образом сайлент задней подушки?
А то меня пугают, что не вынимается она, что надо подрамник опускать... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|