![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня машина дорестайл,соответвенно нет доводчиков на все 4 стекла,и задержки 30 секундной,на поднятие стекол после вынимания ключа. В рестайле это все реализованно. Вопрос:если поменять блок дорестайловый на после рестайловй,появится это все или нет. Если какие то подводные камни? Нужно ли будет что то делать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня как-раз интересует - какие сигналы и на каких контактах блока стеклоподъемников возникают после срабатывания защиты. И характер этих сигналов - одиночный импульс, уровень и т.д. Одним словом - по любому надо вытаскивать блок и тыкать туда осциллографом Тем более что подозреваю что и этот блок у меня немного отличается от ваших (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На схемах из сервис мануала, например, показаны 4 положения водительской кнопки - "AUTO UP", "UP", "DOWN", "AUTO DOWN" (помимо нейтрального) а у меня всего 3. И, кстати, что там делают датчики Холла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня как-раз интересует - какие сигналы и на каких контактах блока стеклоподъемников возникают после срабатывания защиты. И характер этих сигналов - одиночный импульс, уровень и т.д. Одним словом - по любому надо вытаскивать блок и тыкать туда осциллографом Тем более что подозреваю что и этот блок у меня немного отличается от ваших (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На схемах из сервис мануала, например, показаны 4 положения водительской кнопки - "AUTO UP", "UP", "DOWN", "AUTO DOWN" (помимо нейтрального) а у меня всего 3. И, кстати, что там делают датчики Холла? Там, скорее всего, ничего на внешних контактах не появляется (да и нет необходимости ловить эту информацию - штатный мозг пассажиркого ЭСП все сделает за нас). Водительский блок вообще никогда не узнает что пассажирское стекло дошло до упора и отключилось (вот картинка из Workshop manual по SWS) Например: 1) с водительского блока дали команду поднять пассажирское стекло. 2) По зеленому проводу пошла команда на закрытие. 3) Пассажирский блок ее услышал и принял к исполнению, пока водитель держит кнопку. Включили питание электромотора. 4) В электромоторе сработала защита и она отрубила питание на нем. 5) Далее можно продолжать держать кнопку, но никакой роли это уже не играет, т.к. силовое реле для питания электромотора уже отключилось. Этот алгоритм хорошо прослушивается по щелчкам реле и наблюдениям за яркостью свечения ламп накаливания. Мне кажется, использовать кнопку AutoUp вместо ManualUp нецелесообразно, т.к. потребуется уже 8 диодов. dmitrij_b, что скажете - при нажатии на главном ЭСП кнопки AutoUP он держит команду для пассажирского ЭСП несколько секунд (например 5) или выдается однократно команда на поднятие до упора?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|