Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
6.2.2010, 16:57
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
© Bloom
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина: потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: ну а потом самый главный хардкор: ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. |
|
|
4.1.2011, 1:50
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: 0 |
У меня это было первый раз! "І хочь боялись очі, але руки все робили"!
Наверное мой рассказ можно поместить в раздел "долбо..бизм" если такой конечно есть)))) Вот я решил не снимать коллектор и выбить соты первого ката. Открутил трубу от коллектора, начал зубилом выбивать соты, процесс шел крайне легко. Через некоторое время я вспомнил, что нижнюю трубу необходимо заткнуть тряпкой, чтоб пыль не налетела, тк второй кат я думал не выбивать, а вырезать, но уже не сегодня, ибо сварного дома не имею, да и пусть этим занимаются более опытные в этом деле люди. Мой помощник протянул руку и дал кусочек тряпки, которой я и заткнул трубу. Вот я снова выбиваю и вспомнил, что у лямбда визуально находится очень низко к сотам и ее можно задеть, а главное в ней есть керамическая часть, что боится ударов. Выкрутил мы лямбду и стали дальше долбать соты. Чтобы опустошить кат ушло максимум 20 мин. И вот он пуст, осталось протереть тряпкой пыль, где это возможно и прогазовать, чтоб остатки керамической пыли и ваты вылетели наружу, а не пошли по выпускной системе забивать вторй катализатор. Завел мотор и газую, пусть соседи послушают как рычит мой монстр)) От вибрации мотора нижняя выпускная труба стала ровно под коллектором. От напора газов тряпку затыкающую трубу понесло по выпускной системе. Нам было смешно, что мы такие разгильдяи. Ну что делать, принес с дому пылесос, с трудом скрутили с него пластиковую насадку, изрядно покорежив место соединения насадки со шлангом. Но толщина шланги пылесоса все-равно не позволили засунуть шланг в выпускную трубу, чтоб достать ( всосать) улетевшую тряпку. Далее решили проволоку с загнутым концом, в виде крючка, туда с проворотом туда вставлять, проволока оказалась короткой, ее хватило только, чтоб пройти немного дальше за первый изгиб выхлопной трубы. Нашли и отрезали новую проволоку, но уже с более сложным крючком на конце, с проворотом вставляли и вытаскивали ее несколько раз, но снова безуспешно. Мой помощник качек он же студент, видел как в его общаге туалет забытый туалет чистили, и поинтересовался нет ли у меня такой штуки, что в унитаз совать, учитывая что мой туалет еще ни разу не забивался подобной приспособы у меня нет. Ездить с тряпкой в выпускной системе не хотелось, поскольку она могла "распластаться" прямо перед сотами второго ката, и препятствовать выходу газов. Вполне возможно, что она бы сгорела прямо там, но я не был уверен в этом на 100%. Выход оставался только один, откручивать и выбивать второй кат, но я так этого не хотел, было желание его вырезать и вварить туда ровную труб ( что в последствии и было сделано). Обработал болты соединения, чтоб открутить трубу с вторым катализатором, но это не дало ни какого эффекта, гайки настолько сдифузировали)))), что открутить не получилось даже моему помощнику "дикому качку". Последней надеждой было открутить вторую лямбду и крючком из проволоку попробовать найти тряпку. На удивление лямбда открутилась нормально, не без усилий конечно но вполне приемлемо. Выкрутив лямбда-зонд, крючком из проволоки я выловил тряпку!!! (IMG:http://i075.radikal.ru/1101/44/80d0e521e97dt.jpg) Короче насмеялись мы с себя разгильдяев на неделю вперед) Вот как это было у меня) Примечание: работу по уничтожению катализаторов проводить в хорошо проветриваемом помещении, желательно одеть респиратор или противогаз, тк в сотах за время эксплуатации автомобиля собралось множество токсичных веществ, что крайне негативно влияют на потенцию и общее состояние организма Звук по передку стал немного звонче, и напоминает еле слышный звук болта в консервной банке. А по хорошему нужно поставить готовый или заказать, чтоб изготовили нормальный равнодлинный выпускной коллектор и будет спокойнее на душе. Поскольку эта абсолютно неправильная, с точки зрения физики, приблуда меня не греет. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151933202/#post |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|