Музей ретро-автомобилей, экскурсия |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Музей ретро-автомобилей, экскурсия |
7.1.2011, 17:22
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
Посетили сегодня с дочей и друзьями музей.
Интересующимся ссылка на сайт музея, билет взрослым 100р, детям до 7 бесплатно, фото и видео тоже бесплатно. Небольшой фотоотчет об экспозиции музея: [attachment=5904:100_3335.JPG] Победа-кабриолет [attachment=5905:100_3348.JPG] Hudson Eight (Хадсон 8 ) 1936 Вес 1,5 т, V-8 4,2 л, КПП механика, 3 передачи. А/м были в свое время общедоступными и недорогими, их не берегли и сохранилось их до нашего времени очень мало, данный экземпляр из Германии, где считался шикарной иномаркой и поэтому хорошо сохранился. Машина участвовала в съемках фильма "Стиляги" Валерия Тодоровского. [attachment=5906:100_3365.JPG] [attachment=5907:100_3368.JPG] ГЛ-1 (Гоночная Липгарта) модель 1940 1100 кг, рядная шестерка 3,5 л, 100 лс, 162 км/ч. ГЛ-1 - самая быстрая машина в довоенном СССР. Опробованный на ней уникальный двигатель стоял на грузовиках, танках, самолётах, аэросанях. Сам же автомобиль, созданный в 1938 году из-за начавшейся войны так и не попал в серийное производство, а все экземпляры были уничножены. Усилиями московских реставраторов автомобиль ГЛ-1 был восстановлен, точнее была построена его копия по сохранившимся чертежам и фото. [attachment=5908:100_3370.JPG] Mercedes-Benz 320 1937 3 185 см3, 78 лс [attachment=5909:100_3353.JPG] [attachment=5910:100_3354.JPG] ЗиС-110 [attachment=5911:100_3333.JPG] [attachment=5912:100_3334.JPG] [attachment=5913:100_3456.JPG] змеючка понравилась (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , это современная поделка под старинный автомобиль [attachment=5914:100_3332.JPG] [attachment=5916:100_3451.JPG] панорама музея [attachment=5917:100_3457.JPG] [attachment=5918:100_3336.JPG] Ford Model A 76A 1927-1931 4 цил, 3,3 л, 40 лс, 90 км/ч, кпп мех 3-ст. Топливный бак расположен в торпедо, крышка бензобака перед лобовым стеклом, на щитке приборов оптический указатель уровня топлива, бензин поступал в карбюратор самотеком. [attachment=5920:100_3337.JPG] [attachment=5922:100_3458.JPG] все три - Ford Model A, синий это фаэтон 1932 г [attachment=5923:100_3346.JPG] [attachment=5924:100_3345.JPG] Cadillac Series 90 452D 1938 V-16, 7,1 л, 185 лс, 120 км/ч [attachment=5935:100_3339.JPG] [attachment=5936:100_3338.JPG] Buick [attachment=5938:100_3383.JPG] ЗАЗ-968М расписан в 2004 году группой питерских художников "Митьки" получилось а-ля BMW Art Car (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) [attachment=5944:100_3387.JPG] еще жужики [attachment=5941:100_3378.JPG] [attachment=5940:100_3376.JPG] Это самоделка родом из 70х, собрана неизвестным умельцем, обнаружена в селе Покровка Клинской области. Кузов изготовлен из авиационного топливного бака, шасси от малой авиации, двигатель мотоциклетный. [attachment=5942:100_3405.JPG] Она еще и плавает, при движении по воде боковые колеса поднимаются. [attachment=5943:100_3377.JPG] Руль взят с кухни, это сковорода (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) похоже, что супруга умельца отнеслась к этому отрицательно, почему он и остался неизвестным... [attachment=5945:100_3386.JPG] АЗЛК 2144 Истра Концепт от Москвича, длина 4,4 м, ширина 1,7 м, высота 1,34 м, масса:снаряж 700 кг, полная 1100 кг, 0-100 за 12 с, 185 км/ч, расход в городе 3,5 л. 2/3 музея на реконструкции : [attachment=5946:100_3388.JPG] [attachment=5947:100_3389.JPG] [attachment=5948:100_3414.JPG] [attachment=5950:100_3415.JPG] [attachment=5949:100_3413.JPG] Москвич Г-5 1969-1972 двигатель от Москвича-412, 1,5 л, 112 лс, 550 кг, мкпп -5ст, 210км/ч продолжение ниже |
|
|
7.1.2011, 22:48
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
часть 3 и последняя
[attachment=6042:100_3434.JPG] [attachment=6031:100_3361.JPG] слева Porsche 356A 1959 справа Porsche 356В 1963 Обе: 4-цил, 1,6 л, 105-115 лс, мкпп 4-ст, 175 км/ч нравится мне эта машинка еще со времен NFS Porsche Unleashed и даже ее моделька у меня есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) [attachment=6039:100_3359.JPG] Porsche 911S Targa 1971 6-цил оппозит, 2,2 л, 180 лс, мкпп 5-ст, 7 сек до 100, 235 км/ч [attachment=6047:100_3437.JPG] [attachment=6043:100_3435.JPG] Mercedes-Benz 190SL 1961 4-цил, 1,8 л, 105 лс, мкпп 4-ст, 13,3 с до 100, 171 км/ч [attachment=6045:100_3438.JPG] [attachment=6046:100_3440.JPG] [attachment=6044:100_3441.JPG] Mercedes-Benz 280SL "Пагода" справа - с жесткой съемной крышей 1969 на этой крыше были сделаны ребра жесткости, чтобы при опрокидывании крыша не ломалась, за эти ребра машина и получила свое прозвище 6-цил, рядный, 2,8 л, 170 лс, мкпп 4- или 5-ст, 9,3 с до 100, 195 км/ч [attachment=6050:100_3428.JPG] [attachment=6051:100_3429.JPG] [attachment=6052:100_3430.JPG] Selene/Селена 1959 Концепт заднемоторного авто вагонной компоновки от итальянской студии Ghia/Гиа (она сейчас Форду принадлежит и самые богатые версии Фордов обзываются Гиа), в 1962 году после Итальянской промышленной выставки в Москве был подарен советским конструкторам экспериментальных автомобилей. [attachment=6055:100_3442.JPG] Остин-Хили и Жуки [attachment=6056:100_3340.JPG] Паккарды [attachment=6057:100_3343.JPG] [attachment=6058:100_3344.JPG] [attachment=6059:100_3347.JPG] Кадиллаки [attachment=6064:100_3464.JPG] МАЗ-200 Выпускался с 1947 по 1965 гг. [attachment=6062:100_3462.JPG] Армейский автобус на шасси МАЗ-200 [attachment=6063:100_3463.JPG] Инвалидная мотоколяска СЗА Кто инвалид? Ну я инвалид! помните ? в музее есть и отреставрированная [attachment=6065:100_3466.JPG] Автобусы ГЗА-651/ПАЗ-651/КАвЗ-651А Выпуск автобуса на шасси ГАЗ-51 начат в 1949 на Горьковском заводе автобусов (ГЗА), в 1952 пр-во передано на павловский автобусный завод (ПАЗ), с 1953 пр-во налажено на Рижской автобусной фабрике (РАФ), а с 1958 его начали выпускать на Курганском автобусном заводе (КАвЗ) и продолжали его собирать до 1973. [attachment=6067:100_3469.JPG] ГАЗ-63 1964 Полноприводный автомобиль на базе ГАЗ-51, выпускался с 1948 по 1968 гг. Рассказывали, что водители часто роняли их в поворотах из-за узкой колеи и высокого центра тяжести. Когда служил в армии, радиостанция на шасси ГАЗ-63 в соседней части была. [attachment=6068:100_3481.JPG] Самосвал ГАЗ-93, седельный тягач ГАЗ-51П и ЗиС-150 [attachment=6069:100_3484.JPG] ЗиС-150, с 1956 ЗиЛ-150 (справа) [attachment=6070:100_3470.JPG] Автокран на шасси ЗиЛ-150 [attachment=6071:100_3460.JPG] [attachment=6072:100_3473.JPG] на этом все |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|