![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер маниякам , в голове бродят мысли о установке регулятора давления топлива . Кто пользовал такой девайс , поделитесь опытом . Спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЭБУ не видит давления топлива , он видит нагрузку на двиг мониторя разрежение во впускном коллекторе и вот отсюда вопрос : корректирует ли он длительность импульса (количество топлива ) в зависимости от нагрузки на двиг ?
Или ЭБУ тупо уверено в исправности и чёткости регулятора давления? Скорее он работает по алгоритму исходя из того что давление топлива в установленом производителем коридоре. Идя дальше по цепочке - топлива стало больше , это увидит лямбда , учитывая что воздуха столько же мы получим богатую смесь , будет ли здесь коррекция со стороны ЭБУ ? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|