![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искал но не нашел такой темы, если есть удалите.
Какое давление наддува допустимо на сток прошневой 4G63 - короче говоря сколько можно дунуть в 9-й атмо ланс 2.0 МТ без тотального снижения ресурса? Тоесть прямо в стоковый мотор. И вообще какая мощность будет разумной на этом автомобиле на МКПП без блокировки диффа??? Просто уже есть проэкт с поршневой и т.д. полный короче, но есть сомнение надо ли снимать 250+л.с. с переднего привода без блокировки диффа? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шатуны схожи по фото. Поршни ясно у эво турбо поршней жаровый пояс шире, палец поршневой толстый в сечении .
Покрытие на юбке - молибден можно самому замутить . Чёрное покрытие на днище незнам что такое тефлон может как на сковородках (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) С.ж получается снизили за счёт уменьшения расстояния ось пальца-днище поршня. Михаил ни собираетесь ли вы турбануть свой атмо моторчик ? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|