Искал но не нашел такой темы, если есть удалите.
Какое давление наддува допустимо на сток прошневой 4G63 - короче говоря сколько можно дунуть в 9-й атмо ланс 2.0 МТ без тотального снижения ресурса? Тоесть прямо в стоковый мотор. И вообще какая мощность будет разумной на этом автомобиле на МКПП без блокировки диффа??? Просто уже есть проэкт с поршневой и т.д. полный короче, но есть сомнение надо ли снимать 250+л.с. с переднего привода без блокировки диффа?
Выше 0.4-0.5 я бы не дул
250+ можно и без блокировки - приноровиться стартовать чуть придется
С другой стороны, блокировка на 4G63 вещь совсем не заоблачная, если строить такой проект, ее можно и купить
Цитата(Titus @ 13.9.2010, 13:07)
Выше 0.4-0.5 я бы не дул
250+ можно и без блокировки - приноровиться стартовать чуть придется
С другой стороны, блокировка на 4G63 вещь совсем не заоблачная, если строить такой проект, ее можно и купить
спасибо - дуем на полную!!! старт не проблема - на сток мозге и ланчконтроль работает, а вот по поводу блокировки можно подробней?
nikita lanser
28.9.2010, 18:15
Тот же вопрос по 1.6 сколько дуть на стоковые поршня..?
Аналогично
vitaliybilinskyy
22.10.2010, 12:31
бюджетный турбо-кит на lancer 2.0 2.4
http://aso-motorsport.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=805случайно наткнулся
alftuning
22.10.2010, 12:39
Цитата(vitaliybilinskyy @ 22.10.2010, 13:31)
бюджетный турбо-кит на lancer 2.0 2.4
http://aso-motorsport.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=805случайно наткнулся
фигасе бюджетный, 5310$!!!
за б/у с МАФ эмулятором!
230сил.
ещё и на сток мотор, сцепление не учтено, турбина с коллектором не влезет, и т.д.
vitaliybilinskyy
22.10.2010, 13:04
Цена космическая, некоторые запчасти вызывают умиление (типа сугубо китайского (если верить фоткам) интеркулера, пайпинга и силикона)
charly-sf
22.10.2010, 16:08
Цитата(Titus @ 22.10.2010, 15:46)
Цена космическая, некоторые запчасти вызывают умиление (типа сугубо китайского (если верить фоткам) интеркулера, пайпинга и силикона)
За совсем некитайскую цену.
О чем и речь, причем, на интеркулер кит цена завышена минимум в 2 раза
Да и остальное смущает.. Турбина с пробегом 40к за 500 баксов..
IciriLL
24.12.2010, 21:52
Со стокового двигателя 4g63 (не T) рискованно снимать более 260 hp при 5500 rpm, существует вероятность перегрева поршней.
charly-sf
24.12.2010, 22:24
Всё мониторится будильниками.
riderxr
25.12.2010, 22:50
Извиняйте немного не в тему из сток 4ж63 в 4ж63 турбо что надь по железу
Поршни от эво шатуны от эво по гбц клапана выпуск распредвалы турбо форсы врезать в блок поршни охлаждать маслом
Что ещё? кто в теме поделитесь?
IciriLL
26.12.2010, 18:57
Если до 250 л.с. , то придется поставить масляный радиатор, переходник под масляный фильтр для подключения радиатора с термостатом, шланги; топливную рейку с форсунками от evo или не менее 500 сс, не помешает регулятор давления топлива. ( форсунки можно и не трогать, но придется поднять давление топлива ), по желанию можно оптимизировать работу двигателя разрезными шестернями. Да и конечно на 50-100% Load нужен 98 и выше, как никак 10 сж и про будильники нужно не забывать- температура масла, буст, температура выхлопа, при настройке может понадобится широкополосная лямбда. С таким набором деталей можно будет ездить, но не жечь до красна...
Стоковые поршни будут спокойно держать 0.5-0.6 при 10 сж кратковременно ,но только на 98 бензине. Но практика показывает ,что они очень быстро будут нагреваться если не использовать специальные средства для их охлаждения.Пример: лето 2010 120-135 С температура масла на 4G63 сток при 120 км/ч (температура масла равна температуре деталей двигателя т.к. масло их охлаждает)
Mihail V
26.12.2010, 20:34
IciriLL, добро пожаловать к нам!
Есть опыт постройки турбомоторов?
Откуда сам, судя по ип МО г. Пушкино?
Когда ответишь, у тебя будет уже три сообщения на форуме, заполняй профиль!
charly-sf
26.12.2010, 22:13
Цитата(IciriLL @ 26.12.2010, 18:57)
Стоковые поршни будут спокойно держать 0.5-0.6 при 10 сж кратковременно ,но только на 98 бензине. Но практика показывает ,что они очень быстро будут нагреваться если не использовать специальные средства для их охлаждения.Пример: лето 2010 120-135 С температура масла на 4G63 сток при 120 км/ч (температура масла равна температуре деталей двигателя т.к. масло их охлаждает)
Немного поясню про температуру. Температура масла при гражданской езде не лезет выше 100С, в противном случае у Вас проблемы с мотором, либо тупо врёт будильник. На Эво разогреть масло до 130С удавалось единицам, да и то, только на треке. Мой рекорд на кольце - 110С, при наддуве 0,8 и отсутствии масляного кулера.
Далее: к температуре поршней темп. ойл не имеет ровным счетом никакого отношения, ибо их состояние отражает ЕГТ, которая при ровной езде 100-120км/ч будет 600-700С, а на хорошем бусте и полном дросселе - до 950С
Mihail V
27.12.2010, 5:51
Вывод, надо смотреть, ведь недогретое масло это не лучше чем перегретое, есть понятие оптимальной температуры. Не всегда этот маслокулер будет полезным!
IciriLL
27.12.2010, 20:22
С нуля не приходилось,не было такой цели, но дорабатывал, хотя не прочь этим заняться. Для меня это что то вроде хобби. С двс все норм, датчик темп. масла работает нормально (по ртутному термометру проверял),а почему
такая температура, то у меня жабр на капоте нет, весь горячий воздух задерживается в подкапотном пространстве и летом т.о.ж. несколько больше 80-90 С. Картер плохо обдувается воздухом, т.к. стоит защита картера. Да конечно ЕГТ отражает температуру в камере сгорания, но тога отчего о.ж. и масло нагревается?, не от остаточного количества теплоты, которое не улетело с выхлопными газами? Масляные форсунки охлаждают поршни маслом. Нагреваются поршни нагревается масло, которое надо охладить. Я только это имел ввиду. По-моему точного рецепта здесь наверное нет, разные системы, разные технические условия и т.д..
Mihail V
27.12.2010, 20:38
На европейских атмо 4г63 уже стоят масляные форсунки.
Цитата(Mihail V @ 27.12.2010, 20:38)
На европейских атмо 4г63 уже стоят масляные форсунки.
Привет. на какие атмо-машины ставились 4г63 с маслофорсунками?
Mihail V
28.12.2010, 13:20
мдя... похоже я был не прав, слышал звон да не понял, покурил тут литературу, вроде как нет их на наших 2.0
Вот картинки для сравнения, с "жопен-карс", первая сток, вторая эво:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДумаю "доставить" не проблема!
IciriLL
28.12.2010, 14:24
Интересно, как их туда можно установить? Или что-то другое придумать.
Особо отличий я не вижу. Как вариант на стоке могут быть заглушены маслоканалы в местах крепления форсунок.
Вот блин, первый раз узнал про маслофорсунки
Скорее всего заглушены болтами.
IciriLL
28.12.2010, 20:16
Я разбирал на атмо 4г63 масло форсунок нет и нет никаких для них каналов это точно.
Т. е. блоки впринципе разные?
IciriLL
28.12.2010, 21:07
4г63Т и 4г63 по геометрии одинаковые. Я думаю,что по чугуну и старению чугуна тоже родня, но масло форсунок там нет. Скорее всего масляные каналы проходят не очень далеко от масляных каналов 4г63т. А что если купить б.у. блок и просверлить отверстия в нужном месте и нарезать там резьбу или взять масло форсунки с ваза и зачиканить в эти отверстия. Вопрос где можно купить б.у. блок 4г63 атмо и за сколько.
Думаю, что с битых Лансов 2.0 вполне можно купить. Только блок он жеж номерной... В бумажках я не силён
IciriLL
28.12.2010, 21:18
Нужно только провести эксперимент на старом блоке, а себе сделать как надо( без замены).
IciriLL
28.12.2010, 21:31
Можно конечно обойтись без масляных форсунок (специалисты советуют без них только до 250 hp ), поршни можно охладить по другому или поставить усиленные например недорогие mahle или у кого на это большой бюджет cosworth.
Mihail V
28.12.2010, 22:24
Ничего ни надо сверлить, блок один и тот же, все там предусмотрено!
Придет Серега-Альф все пояснит.
IciriLL, велкам на форум, видно толкового человека сразу
Цитата(IciriLL @ 28.12.2010, 20:07)
4г63Т и 4г63 по геометрии одинаковые. Я думаю,что по чугуну и старению чугуна тоже родня, но масло форсунок там нет. Скорее всего масляные каналы проходят не очень далеко от масляных каналов 4г63т. А что если купить б.у. блок и просверлить отверстия в нужном месте и нарезать там резьбу или взять масло форсунки с ваза и зачиканить в эти отверстия. Вопрос где можно купить б.у. блок 4г63 атмо и за сколько.
Все примерно так и есть
Короче в двух словах, уже собрал мотор и поставил на машину, играюсь с отладкой.
Отличия 4G63T от 4G63 - 1. поршень+шатун - на эво поршень ниже, никаких прокладок для разжима ставить не надо, но так как было и колено то поставил колено+шатуны+поршня эво8, но шатун+поршень прекрасно сел и на родное колено. 2. Маслофорсунки - никакими болтами ничего не заглушено, есть отлив с маслоканалом, хорошо встали маслофорсы от БМВ 4.0, только со сверловкой осторожно, водичка рядом. 3. Валы+пружины клапанов+тарелки - и ВСЕ.
Всем удачи, с Наступающим!
Mihail V
31.12.2010, 10:57
Ну вот, я так и думал, не может там отличий быть, никто бы не стал заморачиваться и делать блоки новые! Так же и маслоподача в турбину, где у эвы трубка у нас просто заглушка пробка стоит!
riderxr
31.12.2010, 12:41
[
Все примерно так и есть
Короче в двух словах, уже собрал мотор и поставил на машину, играюсь с отладкой.
Отличия 4G63T от 4G63 - 1. поршень+шатун - на эво поршень ниже, никаких прокладок для разжима ставить не надо, но так как было и колено то поставил колено+шатуны+поршня эво8, но шатун+поршень прекрасно сел и на родное колено. 2. Маслофорсунки - никакими болтами ничего не заглушено, есть отлив с маслоканалом, хорошо встали маслофорсы от БМВ 4.0, только со сверловкой осторожно, водичка рядом. 3. Валы+пружины клапанов+тарелки - и ВСЕ.
Планирую тоже турбу строить.
Вы балансирные валы удаляли? степень сжатия какая получилась на поршнях от эво и сток ГБЦ от лансера 2.0
с Наступающим!
deepvin
31.12.2010, 12:51
Цитата(Mihail V @ 31.12.2010, 9:57)
Ну вот, я так и думал, не может там отличий быть, никто бы не стал заморачиваться и делать блоки новые! Так же и маслоподача в турбину, где у эвы трубка у нас просто заглушка пробка стоит!
точно в дырочку ))) экономически невыгодно разные конвееры запускать - просто для эво блок дообрабатывают под маслофорсы.
deepvin
31.12.2010, 12:54
Цитата(riderxr @ 31.12.2010, 11:41)
[
Планирую тоже турбу строить.
Вы балансирные валы удаляли? степень сжатия какая получилась на поршнях от эво и сток ГБЦ от лансера 2.0
с Наступающим!
с одного балансира просто снимается ремень, с другим сложнее - он конструктивно выполнен с маслонасосом, поэтому его просто отпилили, правда там еще маслоканал в нем, то его заглушили. Степень 8.8. С настройкой много нюансов.
Mihail V
31.12.2010, 13:10
Есть специальные комплекты для удаления балансиров, но, зачем?
deepvin
31.12.2010, 13:20
Цитата(Mihail V @ 31.12.2010, 12:10)
Есть специальные комплекты для удаления балансиров, но, зачем?
зачем балансиры удалять? а зачем облегченный маховик ставить ?? ))))
Mihail V
31.12.2010, 14:11
А зачем облегченный маховик ставить?
По мне так не нужно это все, все это "облегчение" для города зло, тупо делать драгстер? Тогда нужно иметь как минимум еще и городскую машину!
Я не понимаю плавающих холостых под 1200 ради 15-20 лошадок на валах Келфорд, не понимаю дико пердящего выхлопа, ИМХО все это для еще не полностью уверенных в себе подростков, демонстрирующих свои амбиции и доказывающих всему миру что вот у меня - дас ауто!
Мощь должна быть спокойной и тихой!
С Новым Годом!
Маховик даст "лёгкость" раскрутки
Кстати, совсем не бесполезная вещь.
deepvin
31.12.2010, 14:31
Цитата(Mihail V @ 31.12.2010, 13:11)
А зачем облегченный маховик ставить?
По мне так не нужно это все, все это "облегчение" для города зло, тупо делать драгстер? Тогда нужно иметь как минимум еще и городскую машину!
Я не понимаю плавающих холостых под 1200 ради 15-20 лошадок на валах Келфорд, не понимаю дико пердящего выхлопа, ИМХО все это для еще не полностью уверенных в себе подростков, демонстрирующих свои амбиции и доказывающих всему миру что вот у меня - дас ауто!
Мощь должна быть спокойной и тихой!
С Новым Годом!
+100 !!! Со всем согласен на 100%, а валы убрал потому что сразу не взял ролик и ремень на второй вал, а ждать долго ))))
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(Mihail V @ 31.12.2010, 13:10)
Есть специальные комплекты для удаления балансиров, но, зачем?
На ДСМ клубе тема удаления балансиров разжёвана донельзя что нужно заказать из оригинальных з.ч чтоб не резать свой родной вал маслонасоса, как можно извернутся с китами удаления.
Шатуны от Эво8 фото есть у кого ? Размеры ниж головки верх головки шатуна межцентровое расстояние ? 4ж63 атмо шатуны не схожы с турбо вариантом в чём различия ?
У меня есть шпг эво-8, но сравнить не с чем, фото могу сделать!
Я сфоткаю шатун ,поршень лансера 2.0 промерю и сравним ????
Давай, если завтра буду в гараже сфотаю!
/C одного балансира просто снимается ремень, с другим сложнее - он конструктивно выполнен с маслонасосом, поэтому его просто отпилили, правда там еще маслоканал в нем, то его заглушили. Степень 8.8. С настройкой много нюансов/
Интересно, вибрация увеличилась?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.