Регулятор давления топлива |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Регулятор давления топлива |
17.1.2011, 23:15
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Добрый вечер маниякам , в голове бродят мысли о установке регулятора давления топлива . Кто пользовал такой девайс , поделитесь опытом . Спасибо.
|
|
|
19.1.2011, 0:22
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Жень, вот без обид, ну неужели ты считаешь себя умнее инженеров митсу? Чего там придумывать? Все придумано и если исправно работает, то работает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тюнячку надо начинать не с этого. Чем вообще вызвано у тебя желание поднять давляк? Сэкономить на чипе? Сразу говорю, ощутимого "прихода" это не даст! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Еще раз, не обижайся, не там роешь! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Я не обижаюсь на конструктив и уважаю мнение людей которые могут сделать своими руками и подсказать коли спросят. Начинал я свою тюн деятельность с установки в карбюраторную 2108 доработаного двига 21124 , было это давно , в нашем колхозе такого еще не делали , ( мож и будут улыбатся люди собирающие эво , но каждому свое ) . На вазе 2 вида систем топливоподачи 1- приблизительно как на мицу , 2- на байонетах с механическим регулятором давления топлива в баке , без обратки , я поставил себе такую. Вот и на миц я хочу поставит простую механическую систему с минимумом узких мест для создания постоянного давления в рампе не зависимо от разрежения на впуске. Глобального прихода не ожидаю , просто не приемлю сложных вариантов если есть простые . На счет " ничего не даст " не согласен - даст уверенную работу простой системы , большего я и не пытаюсь получить . Инженеры мицу - молодцы , но если бы все всех устраивало подобных сайтов бы не было . Например на моей звезде эти люди придумали фильтр тонкой очистки топлива в одном блоке с бензонасосом в баке , когда надо заменить фильтр меняют все вместе с насосом , цена вопроса - около 200 американских рублей от и приходится патрошить фильтр в баке и ставить такое , от сложного , к простому . Буков много , надеюсь прочитаете.
Прикрепленные изображения
|
|
|
20.1.2011, 15:47
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
... 2 вида систем топливоподачи 1- приблизительно как на мицу , 2- на байонетах с механическим регулятором давления топлива в баке , без обратки , я поставил себе такую. Вот и на миц я хочу поставит простую механическую систему с минимумом узких мест для создания постоянного давления в рампе не зависимо от разрежения на впуске. Вариант, без обратки топлива, на двиге 4G18 без изменений прошивки, не прокатит! Система топливоподачи здесь с обраткой, что учитывается ЭБУ. Достаточно обратить внимание на рост давки(на 0.5атм) топлива при открытии дросселя. Все устроено просто - каждая топ.форса имеет такие параметры как статическая и динамическая производительности. Эти величины прописаны в самой прошивке блока(т.е. ЭБУ работают со своими топл. форсунками). Так же, в топливных таблицах прошивки, учитывается давка топлива на входе в форсунку(и рост давки на при открытии дросселя - мощностной режим) На самом регуляторе топлива и стоит вакуумный корректор давления. Поскольку давление 3.0атм. - только на ХХ и в режиме сброса оборотов - дроссель закрыт. На остальных - переходных и мощностных режимах - дроссель открыт и давление топлива больше чем на ХХ -больше 3.0атм. и равно 3.5атм.(или около того). Коррекция на эти 0.5атм. и осуществляет регулятор топл. на топл.рампе. --- Если сделать рег.топл. в баке и на топливной рампе выставить Ртоп=const, то нужно будет править прошивку блока. Если не править, будет заведомо богатая смесь, черные свечи, убитый кат.нейтрализатор, дерганье на переходных режимах ... и прочее. --- Евгений, не надо трогать топ-рампу... |
|
|
20.1.2011, 17:12
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Если не править, будет заведомо богатая смесь, черные свечи, убитый кат.нейтрализатор, дерганье на переходных режимах ... и прочее Разве ЭБУ по сигналу лямбды не должен скорректировать смесь ? Я не пойму мощностной режим это увеличение длительности открытия форсунки , или больше топлива за счет давления в рампе при той же длительности импульса открытия? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|