| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
			
			  17.1.2011, 23:15
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Добрый вечер маниякам , в голове бродят мысли о установке регулятора давления топлива . Кто пользовал такой девайс , поделитесь опытом . Спасибо.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  18.1.2011, 20:39
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.1.2011, 12:27
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация:    35   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 15:59
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные. весь инет перерыл. И не найдешь - большой диапазон измерений на CR. От примерно, 300атм. на ХХ и до 1700атм. на мощностном режиме. Только эмуляция - преобразовать сигнал с датчика давления(в основном - пьезоэлемент) в электрический, измерять вольтметром(на стендах цифровой, НЕстрелочный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Эбу на CR "видит" давку в накопителе именно, как напругу.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.1.2011, 8:03
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация:    35   
        	 | 
       
			
			 И не найдешь - большой диапазон измерений на CR. От примерно, 300атм. на ХХ и до 1700атм. на мощностном режиме. Только эмуляция - преобразовать сигнал с датчика давления(в основном - пьезоэлемент) в электрический, измерять вольтметром(на стендах цифровой, НЕстрелочный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Эбу на CR "видит" давку в накопителе именно, как напругу. Мы измеряли стрелочным монометром на 1600, на ХХ давление в рампе уже больше тысячи. на стенде на 80 об/мин 340 дальше- больше и очень быстро, по незнанию манометр на 1000 разрывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а эбу на cr видит только момент положительной давки, а не давление, и срабатывает оно где-то на 700 атмо. тоесть либо есть давление либо нет. на 1550 срабатывает редукционный клапан. 10 коп монету таким давлением выгибает по форме датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.1.2011, 20:18
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Мы измеряли стрелочным монометром на 1600, на ХХ давление в рампе уже больше тысячи. на стенде на 80 об/мин 340 дальше- больше и очень быстро, по незнанию манометр на 1000 разрывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  а эбу на cr видит только момент положительной давки, а не давление, и срабатывает оно где-то на 700 атмо. тоесть либо есть давление либо нет. на 1550 срабатывает редукционный клапан. Есть мех. манометры и до 3000атм. только стоимость как у дирижабля(видел на ебэе). По давлению: по роду своей работы имею сканер Ultrascan P1 и сам наблюдал эти величины при диагностике разных машин. Всё зависит от системы: На Денсо: начало вспрыска ТФ - 220-250, ХХ- 250-300, Рмакс - 1650атм. На Делфай : начало - 130-160, ХХ - 200-240, Рмакс - 1600атм.(если выше - ошибка!) Это так по памяти. Я не знаю какая у вас машина, но принцип одинаков - в накопителе датчик давления (сигнал да-нет) в ТНВД стоят и регулятор(Рмакс) и датчик давления , именно по нему ЭБУ и видит рабочее давление в накопителе и расчитывает время открытия форсунок. Есть пьезо-датчики для замера давлений. используются в различных стэндах для проверки и настройке систем КР. Хотя дизелями вплотную не занимаемся, работает только с инжекторами вплоть до "капиталки", сам катаюсь на Хэнде-Галлопер 2.5ТДИ. Приходится вникать. Удачи!  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.1.2011, 12:22
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация:    35   
        	 | 
       
			
			 Есть мех. манометры и до 3000атм. только стоимость как у дирижабля(видел на ебэе). По давлению: по роду своей работы имею сканер Ultrascan P1 и сам наблюдал эти величины при диагностике разных машин. Всё зависит от системы: На Денсо: начало вспрыска ТФ - 220-250, ХХ- 250-300, Рмакс - 1650атм. На Делфай : начало - 130-160, ХХ - 200-240, Рмакс - 1600атм.(если выше - ошибка!) Это так по памяти. Я не знаю какая у вас машина, но принцип одинаков - в накопителе датчик давления (сигнал да-нет) в ТНВД стоят и регулятор(Рмакс) и датчик давления , именно по нему ЭБУ и видит рабочее давление в накопителе и расчитывает время открытия форсунок. Есть пьезо-датчики для замера давлений. используются в различных стэндах для проверки и настройке систем КР. Хотя дизелями вплотную не занимаемся, работает только с инжекторами вплоть до "капиталки", сам катаюсь на Хэнде-Галлопер 2.5ТДИ. Приходится вникать. Удачи! есть механический на 1600, но его как-то боязно подключать. сканер тоже имеется sy280 простенький. у меня бош топливная. киа соренто, за последнее время научился чинить форсы как дэлфи так и бош, разбираться в компрессорах, по рампе я о том и говорю что там нет датчика давления, а редукционный(аварийный) клапан я заглушил. поэтому на форсунки идет повышенное давление. а эбу не видит в таких диапазонах давления рампы, соответственно не регулирует время открытия форсунки. мне это надо поскольку-постольку ради любопытства. за-то есть огромный опыт завода кр дизеля с разными неисправностями.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
 Евгений Е   Регулятор давления топлива   17.1.2011, 23:15
 
 Titus   Он на Лансере уже есть, обычный стоковый 
Ставить ...   17.1.2011, 23:20
 
 Евгений Е   Цитата(Titus @ 17.1.2011, 23:20) Он на Ла...   17.1.2011, 23:44
 
 Titus   Чтобы знать давление - можно поставить прибор. Под...   18.1.2011, 0:14
 
 Евгений Е   Цитата(Titus @ 18.1.2011, 1:14)  Чтобы зн...   18.1.2011, 0:19
 
 Главный Механик Планеты   Цитата(Titus @ 18.1.2011, 6:14)  Чтобы зн...   18.1.2011, 18:59
 
 Евгений Е   Мне итнересно , мож кто знает , давление в рампе с...   18.1.2011, 0:14
 
 Titus   Цитата(Евгений Е @ 17.1.2011, 23:14) Мне ...   18.1.2011, 0:21
 
 NeWT   А на МАФе и разряжения не видит, но по скорости по...   18.1.2011, 13:29
 
 Евгений Е   2 NeWT - по идее чем больше давление в рампе тем б...   18.1.2011, 15:14
 
 NeWT   Ну по логике да - больше давление - быстрее льётся...   18.1.2011, 16:42
 
 Главный Механик Планеты   Цитата(NeWT @ 18.1.2011, 21:42) Ну по лог...   18.1.2011, 19:04
 
 NeWT   Т. е. ты тупо обогатил смесь?
А если в стоке: Так ...   18.1.2011, 19:25
 
 Главный Механик Планеты   Цитата(NeWT @ 19.1.2011, 1:25) Т. е. ты т...   18.1.2011, 20:15
 
 Евгений Е   ЭБУ не видит давления топлива , он видит нагрузку ...   18.1.2011, 19:50
 
 Главный Механик Планеты   Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 1:50) ЭБУ н...   18.1.2011, 20:18
 
 NeWT   Цитата(Евгений Е @ 18.1.2011, 19:50) мони...   18.1.2011, 20:19
 
 Евгений Е   Цитата(NeWT @ 18.1.2011, 21:19) А если у ...   18.1.2011, 20:27
 
 Евгений Е   Цитата(NeWT @ 18.1.2011, 21:19) А если у ...   18.1.2011, 20:30
 
 Евгений Е   Цитата(Главный Механик Планеты @ 19.1.2011, 1...   19.1.2011, 16:11

 
 Главный Механик Планеты   Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 21:11) Цита...   19.1.2011, 19:51
 
 Mihail V   Я бы не стал постоянно ездить с манометром, а вдру...   18.1.2011, 20:41
 
 Евгений Е   а что скажете о таких приблудах :http://www.xtreme...   18.1.2011, 20:49
 
 Mihail V   Как Витя уже написал, тебе на стоке это не нужно. ...   18.1.2011, 21:04
 
 Titus   Да хорошие штуки, только на стоке зачем они.. Даже...   18.1.2011, 21:12
 
 Евгений Е   Дык сегодня сток , завтра нет , дело такое . Я хоч...   18.1.2011, 21:41
 
 Titus   Начать надо с установки датчика давления топлива и...   18.1.2011, 21:43
 
 Mihail V   Жень, вот без обид, ну неужели ты считаешь себя ум...   18.1.2011, 21:46
 
 Titus   Миш, спокойно. Инженеры Мицу оставили там кучу бок...   18.1.2011, 21:47
 
 Mihail V   Ну тогда надо начинать тюнинг топливной системы не...   18.1.2011, 21:49
 
 Titus   На стоке, опять же, более высокопроизводительный н...   18.1.2011, 21:51
 
 Евгений Е   Цитата(Mihail V @ 18.1.2011, 22:46) Жень,...   19.1.2011, 0:22
 
 koldun   Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 0:22) ... 2...   20.1.2011, 15:47
 
 Евгений Е   Цитата(koldun @ 20.1.2011, 16:47) Если не...   20.1.2011, 17:12
 
 koldun   Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 17:12) -1-Р...   20.1.2011, 18:43
 
 Titus   Евгений Е, прав абсолютно! Я таких людей уважа...   19.1.2011, 10:35
 
 Евгений Е   Цитата(Titus @ 19.1.2011, 10:35) Евгений ...   19.1.2011, 12:15
 
 Titus   Погодь, какая машина?   19.1.2011, 12:16
 
 Евгений Е   Цитата(Titus @ 19.1.2011, 12:16) Погодь, ...   19.1.2011, 16:09
 
 Titus   Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 15:09) Цита...   20.1.2011, 17:21
 
 Евгений Е   Цитата(Titus @ 20.1.2011, 17:21) Интересн...   20.1.2011, 18:37
 
 koldun   Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 18:37) Уточ...   20.1.2011, 19:06
 
 Titus   Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 17:37) Цита...   20.1.2011, 22:24
 
 NeWT   Саню с Хондой Цивик ведь не забанили  
А в быту тр...   19.1.2011, 16:20
 
 Titus   По лямбда-регулированию - лямбда не постоянно учас...   20.1.2011, 17:22
 
 Евгений Е   Цитата(Titus @ 20.1.2011, 17:22) По лямбд...   20.1.2011, 18:42
 
 Titus   Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 17:42) Цита...   20.1.2011, 22:25
 
 Евгений Е   koldun - спасибо , понял . По фильтру - уже подгот...   20.1.2011, 19:23
 
 NeWT   Ребят, а можно немножко на физику отвлечься по пов...   21.1.2011, 11:32
 
 Главный Механик Планеты   Цитата(NeWT @ 21.1.2011, 17:32) Ребят, а ...   21.1.2011, 14:03
 
 NeWT   Блин, я не понимаю как может быть давление в рампе...   22.1.2011, 12:27
 
 Mihail V   Это он про дизель.
У нас вообще то насос давит око...   22.1.2011, 14:01![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |