Amadeus-2011, Чуть фото ;) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Amadeus-2011, Чуть фото ;) |
3.2.2011, 23:16
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Итак, для затравки первое фото. Сделано в процессе сборки, это видно, не все пайпинги стоят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сразу оговорюсь - это маленький рестайлинг, то есть, мы остались при тех же ТТХ (~240HP, ~360N*M при 1.25Bar). Рестайлинг включил в себя небольшую работу по механизму ГРМ, изготовлена новая крышка на двухвальную голову (нормальная вентиляция, отчасти ноу-хау, нормальные крепления катушек и тп). Работы по крышке были проведены еще летом 2010 года, делал Wik, за что ему огромный респект - ребята реально сотворили чудо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что именно я имею ввиду - я покажу чуть позже, в этом же топике, но, кто представляет хорошо себе крышку от трамблерной двухвальной головы 4G15 - по фоткам поймет, о чем речь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и опять же, по машине опять куча изменений и доработок в разных областях произошла, об этом тоже распишу тут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS coming soon Amadeus V.2 - это будет полный отрыв мозга. Детали пока раскрывать не буду (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.2.2011, 0:18
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сейчас всё поясню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По фотке донора видно - что из себя представляла крышка.. Спасибо Альфу за предоставленный материал, ее даже пилили болгаркой зачем-то.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Теперь фотки процесса изготовления крышки (Wik любезно согласился зафотографировать практически весь процесс). Поехали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Донор. Вид снизу, сняты маслоотливные пластины (крепились на алюминевых заклёпках) Болгаркой.. В неё пытались так поставить катушки зажигания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так же видно различные технологические приливы, места крепления стоковой пластиковой накладки.. На новой этого ничего не будет, мы за идеальную геометрию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вентиляция картера, стоковая имеет диаметр 7мм (это та трубка, котороая идёт в преддроссельное пространство) Сюда вставляется PCV-клапан. В новой крышке его вообще не будет, мы переделываем систему вентиляции. Старая краска, плюс остатки масла (материал крышки довольно пористый, был неплохо пропитан маслом) - надо смыть. Кислотой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сверху тоже - все надо смысть. Кислотой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Откисает.. Завариваются все лишние места. Слева уже "оформленная" сварка, справа предстоит еще довести "до ума" чуть. Все лишнее заварено, напылено, подлежит шлифовке и полировке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Внутри тоже. А получается неплохо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот подоспели ништяки от токаря. Колодцы для катушек, трубочки вентиляции картера. Вентиляция картерных газов у нас будет теперь 15мм, против стоковых 7мм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это вот инструмент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Маслоотливные пластины надо будет прикрутить обратно. Сверлятся отверстия, нарезается резьба. Будет прикручено винтиками из нержавейки, делать на заклёпках (как в стоке) уже нет смысла. А сюда будут прикручиваться катушки. Просто и удобно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот и винтики. Рядом с ними зачистка - каждый винтик будет приварен точечкой сварки. Они нам не нужны потом в камерах сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот уже приварены трубки вентиляции картера, дело идёт к завершению. Маслоотливные пластины и их крепление винтиками. И еще. И еще! Красиво, правда? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот Wik уже применил сварку - каждый болтик аккуратно прихвачен, всё лишнее после сварки подчищено камушком. На этой фотке видно, что крышка уже покрашенная. То есть, окончательный прихват винтиков сваркой был уже после покраски крышки. Крышку красили в Симферополе мастера-специалисты - термокраска, термолак, несколько слоев, прописывание букв. Вот сварку видно. И вот сварка. Установочный комплект. Крышка и все прокладки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прокладки уже на месте. Вид сверху на готовое изделие. И еще вид. А вот и шильда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) О том, как это было сделано - будет чуть ниже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вроде симпатично? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Старались попасть в стиль стоковых надписей на крышке. Все-таки, это Mitsubishi (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот еще ракурс. И еще. И вот еще. 15мм вентиляция! Тут был PCV. Его нет и никогда не будет. Тоже 15мм! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|