|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
3.2.2011, 23:16
Сообщение
#1
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Итак, для затравки первое фото. Сделано в процессе сборки, это видно, не все пайпинги стоят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
![]() Сразу оговорюсь - это маленький рестайлинг, то есть, мы остались при тех же ТТХ (~240HP, ~360N*M при 1.25Bar). Рестайлинг включил в себя небольшую работу по механизму ГРМ, изготовлена новая крышка на двухвальную голову (нормальная вентиляция, отчасти ноу-хау, нормальные крепления катушек и тп). Работы по крышке были проведены еще летом 2010 года, делал Wik, за что ему огромный респект - ребята реально сотворили чудо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что именно я имею ввиду - я покажу чуть позже, в этом же топике, но, кто представляет хорошо себе крышку от трамблерной двухвальной головы 4G15 - по фоткам поймет, о чем речь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и опять же, по машине опять куча изменений и доработок в разных областях произошла, об этом тоже распишу тут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS coming soon Amadeus V.2 - это будет полный отрыв мозга. Детали пока раскрывать не буду (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]() |
4.2.2011, 0:18
Сообщение
#2
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Сейчас всё поясню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По фотке донора видно - что из себя представляла крышка.. Спасибо Альфу за предоставленный материал, ее даже пилили болгаркой зачем-то.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Теперь фотки процесса изготовления крышки (Wik любезно согласился зафотографировать практически весь процесс). Поехали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Донор. Вид снизу, сняты маслоотливные пластины (крепились на алюминевых заклёпках) ![]() Болгаркой.. В неё пытались так поставить катушки зажигания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так же видно различные технологические приливы, места крепления стоковой пластиковой накладки.. На новой этого ничего не будет, мы за идеальную геометрию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() Вентиляция картера, стоковая имеет диаметр 7мм (это та трубка, котороая идёт в преддроссельное пространство) ![]() Сюда вставляется PCV-клапан. В новой крышке его вообще не будет, мы переделываем систему вентиляции. ![]() Старая краска, плюс остатки масла (материал крышки довольно пористый, был неплохо пропитан маслом) - надо смыть. Кислотой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() Сверху тоже - все надо смысть. Кислотой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() Откисает.. ![]() Завариваются все лишние места. Слева уже "оформленная" сварка, справа предстоит еще довести "до ума" чуть. ![]() Все лишнее заварено, напылено, подлежит шлифовке и полировке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() Внутри тоже. ![]() А получается неплохо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() А вот подоспели ништяки от токаря. Колодцы для катушек, трубочки вентиляции картера. Вентиляция картерных газов у нас будет теперь 15мм, против стоковых 7мм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() Это вот инструмент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() Маслоотливные пластины надо будет прикрутить обратно. Сверлятся отверстия, нарезается резьба. Будет прикручено винтиками из нержавейки, делать на заклёпках (как в стоке) уже нет смысла. ![]() А сюда будут прикручиваться катушки. Просто и удобно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() Вот и винтики. Рядом с ними зачистка - каждый винтик будет приварен точечкой сварки. Они нам не нужны потом в камерах сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() Вот уже приварены трубки вентиляции картера, дело идёт к завершению. ![]() Маслоотливные пластины и их крепление винтиками. ![]() И еще. ![]() И еще! ![]() Красиво, правда? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() И еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() А вот Wik уже применил сварку - каждый болтик аккуратно прихвачен, всё лишнее после сварки подчищено камушком. На этой фотке видно, что крышка уже покрашенная. То есть, окончательный прихват винтиков сваркой был уже после покраски крышки. Крышку красили в Симферополе мастера-специалисты - термокраска, термолак, несколько слоев, прописывание букв. ![]() Вот сварку видно. ![]() И вот сварка. ![]() Установочный комплект. Крышка и все прокладки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() Прокладки уже на месте. ![]() Вид сверху на готовое изделие. ![]() И еще вид. ![]() А вот и шильда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) О том, как это было сделано - будет чуть ниже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() Вроде симпатично? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() Старались попасть в стиль стоковых надписей на крышке. ![]() Все-таки, это Mitsubishi (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() А вот еще ракурс. ![]() И еще. ![]() И вот еще. ![]() 15мм вентиляция! ![]() Тут был PCV. Его нет и никогда не будет. Тоже 15мм!
|
|
|
Titus Amadeus-2011 3.2.2011, 23:16
sanche29 Amadeus..на головке...КАААК?
А по теме - пойду я... 3.2.2011, 23:24
Titus По крышке.
Для абсолютной понятности.
Что было в ... 3.2.2011, 23:25
sanche29 Пошел 2ю курить.. 3.2.2011, 23:27
Mihail V Витяныч, ну просто ТРУ ЖДМ! Респект!
Что... 3.2.2011, 23:32
Engender Да уж, зачетна!!! Имено ТРУ! 3.2.2011, 23:33
Titus Ща все будет, погодите, фоток море - обрабатываю
... 3.2.2011, 23:39
Diis Ну что я могу сказать, в очередной раз основательн... 3.2.2011, 23:43
Artem_T впечатляет, это мягко сказано - просто красотень... 3.2.2011, 23:49
Titus Итак, по крышке вроде всё
Хочу еще раз поблагода... 4.2.2011, 0:19
Engender Знакомая крышка, где то я ее уже видел 4.2.2011, 0:27
Titus Угу 4.2.2011, 0:30
ArtemX Круть! Надеюсь мы увидим когда-нибудь подобное... 4.2.2011, 0:34
Titus ArtemX, надеюсь тоже..
Едем дальше. Раз уж пошла... 4.2.2011, 0:36
Engender Класс!!! Вить, давай еще фоток и расск... 4.2.2011, 0:41
Titus В процессе Сейчас будет продолжение.
Куда она вва... 4.2.2011, 0:59
Vladimir791 одни слюни.... жалко что я бросил курить... Вит... 4.2.2011, 1:00
Engender Да ладно, не поверю, что видео нет... 4.2.2011, 1:06
Titus Егорыч, видео нет
Только хотели снять видео относ... 4.2.2011, 1:09
Engender Окей, бум ждать значит 4.2.2011, 1:10
ArtemX Не хочу придираться, но датчики РВ и КВ они магнит... 4.2.2011, 1:50
Titus Цитата(ArtemX @ 4.2.2011, 0:50) Не хочу п... 4.2.2011, 1:52
ArtemX Цитата(Titus @ 4.2.2011, 1:52) Цитата(Art... 4.2.2011, 2:05
Titus Поехали дальше?
Верхний патрубок радиатора, терм... 4.2.2011, 1:51
Titus ArtemX, так в том и дело, что на фото не разобрать... 4.2.2011, 2:17
bimer Слюной весь изошел)) Задумывал плассмаску сменить ... 4.2.2011, 3:01
Titus Ну там просто вварены толстенькие (с дополнительны... 4.2.2011, 3:05
sanche29 Вот по шильдику отдельное спасибо!! 4.2.2011, 7:20
Dasot Вить Афигенна! 4.2.2011, 9:30
SSh Нет слов... Японцы и то лучше-бы не сделали. Пошл... 4.2.2011, 9:38
rem По доброму в акуе. Виктор, ну ты блин тру маньячел... 4.2.2011, 9:43
Yuriy_R Сереж, с ММС точно подметил... они будут в шоке..... 4.2.2011, 10:05
Titus Цитата(Yuriy_R @ 4.2.2011, 9:05) когда де... 4.2.2011, 14:45
NeWT RE: Amadeus-2011 4.2.2011, 11:43
Onotole да воистину маньячно 4.2.2011, 11:55
LAN 298 Нет слов. Одуренно!!! 4.2.2011, 11:56
aleksz62 Нет слов Япондия отдыхает!!! 4.2.2011, 12:08
о505тк Витя ты МАНЬЯЧИЩЕ 4.2.2011, 12:12
fluid Фотки обалденные.Пока почитать нету времени...Но с... 4.2.2011, 12:49
Titus Спасибо большое! Реально старались, приятно, ч... 4.2.2011, 14:22
fluid Цитата(Titus @ 4.2.2011, 14:22) fluid, са... 4.2.2011, 19:57
temych Вить, класс, завидую 4.2.2011, 14:48
Titus Ну, если что - всё реально повторить в инвариантах 4.2.2011, 15:55
palmaz Вить а по чем надпись из нержавейки обошлась? 4.2.2011, 16:15
aleksz62 Витя а не выложешь размерчики колечек на колодцы? ... 4.2.2011, 16:17
Titus palmaz, хм, не вспомню точно.. Около $20-25 п... 4.2.2011, 16:23
Loperamid Поздравляю! Просто супер!
Очень хочется н... 4.2.2011, 18:43
Titus Спасибо Да хоть сегодня вечером, Кость 4.2.2011, 18:45
Titus Ага, за что сенк Мне всё влом сделать самому теку... 4.2.2011, 19:58
fluid Цитата(Titus @ 4.2.2011, 19:58) Ага, за ч... 4.2.2011, 20:07
Titus RE: Amadeus-2011 4.2.2011, 20:30
Wik Уважаемые маньяки если вдруг кто то решится на ... 4.2.2011, 20:42
Titus Вить, и вам огромное спасибо за работу 4.2.2011, 20:44
P@wwwel Здорово! класс!)) ждем продолжения!) 4.2.2011, 21:15
MitsAbeRs Витя абый, Wik абый, молодцы, ваще классно ...все... 5.2.2011, 9:35
rem Ищщщо фоточек ))))) 17.2.2011, 9:15
vovat надо было схему с датчика распредвала срисовать... 17.2.2011, 12:01
Titus rem сделаем
vovat, она не секрет, если надо - пом... 17.2.2011, 16:17
Escalade Шикарно) ЭксклюзиФФ 17.8.2011, 22:58
Titus Спасибо 17.8.2011, 23:46
жеже Вить как дела?)чет нет никаких новостей по машине.... 4.5.2014, 22:13
Titus Привет, все окей Да пока нет новостей - будут - о... 5.5.2014, 14:49![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|