Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Amadeus-2011, Чуть фото ;)
Titus
сообщение 3.2.2011, 23:16
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Итак, для затравки первое фото. Сделано в процессе сборки, это видно, не все пайпинги стоят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение

Сразу оговорюсь - это маленький рестайлинг, то есть, мы остались при тех же ТТХ (~240HP, ~360N*M при 1.25Bar). Рестайлинг включил в себя небольшую работу по механизму ГРМ, изготовлена новая крышка на двухвальную голову (нормальная вентиляция, отчасти ноу-хау, нормальные крепления катушек и тп).

Работы по крышке были проведены еще летом 2010 года, делал Wik, за что ему огромный респект - ребята реально сотворили чудо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что именно я имею ввиду - я покажу чуть позже, в этом же топике, но, кто представляет хорошо себе крышку от трамблерной двухвальной головы 4G15 - по фоткам поймет, о чем речь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну и опять же, по машине опять куча изменений и доработок в разных областях произошла, об этом тоже распишу тут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

PS coming soon Amadeus V.2 - это будет полный отрыв мозга. Детали пока раскрывать не буду (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Titus
сообщение 4.2.2011, 0:18
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сейчас всё поясню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По фотке донора видно - что из себя представляла крышка.. Спасибо Альфу за предоставленный материал, ее даже пилили болгаркой зачем-то.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Теперь фотки процесса изготовления крышки (Wik любезно согласился зафотографировать практически весь процесс).

Поехали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Донор. Вид снизу, сняты маслоотливные пластины (крепились на алюминевых заклёпках)
Прикрепленное изображение

Болгаркой.. В неё пытались так поставить катушки зажигания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так же видно различные технологические приливы, места крепления стоковой пластиковой накладки.. На новой этого ничего не будет, мы за идеальную геометрию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение

Вентиляция картера, стоковая имеет диаметр 7мм (это та трубка, котороая идёт в преддроссельное пространство)
Прикрепленное изображение

Сюда вставляется PCV-клапан. В новой крышке его вообще не будет, мы переделываем систему вентиляции.
Прикрепленное изображение

Старая краска, плюс остатки масла (материал крышки довольно пористый, был неплохо пропитан маслом) - надо смыть. Кислотой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение

Сверху тоже - все надо смысть. Кислотой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение

Откисает..
Прикрепленное изображение

Завариваются все лишние места. Слева уже "оформленная" сварка, справа предстоит еще довести "до ума" чуть.
Прикрепленное изображение

Все лишнее заварено, напылено, подлежит шлифовке и полировке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение

Внутри тоже.
Прикрепленное изображение

А получается неплохо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение

А вот подоспели ништяки от токаря. Колодцы для катушек, трубочки вентиляции картера. Вентиляция картерных газов у нас будет теперь 15мм, против стоковых 7мм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение

Это вот инструмент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение

Маслоотливные пластины надо будет прикрутить обратно. Сверлятся отверстия, нарезается резьба. Будет прикручено винтиками из нержавейки, делать на заклёпках (как в стоке) уже нет смысла.
Прикрепленное изображение

А сюда будут прикручиваться катушки. Просто и удобно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение

Вот и винтики. Рядом с ними зачистка - каждый винтик будет приварен точечкой сварки. Они нам не нужны потом в камерах сгорания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение

Вот уже приварены трубки вентиляции картера, дело идёт к завершению.
Прикрепленное изображение

Маслоотливные пластины и их крепление винтиками.
Прикрепленное изображение

И еще.
Прикрепленное изображение

И еще!
Прикрепленное изображение

Красиво, правда? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение

И еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение

А вот Wik уже применил сварку - каждый болтик аккуратно прихвачен, всё лишнее после сварки подчищено камушком. На этой фотке видно,
что крышка уже покрашенная. То есть, окончательный прихват винтиков сваркой был уже после покраски крышки. Крышку красили в Симферополе
мастера-специалисты - термокраска, термолак, несколько слоев, прописывание букв.
Прикрепленное изображение

Вот сварку видно.
Прикрепленное изображение

И вот сварка.
Прикрепленное изображение

Установочный комплект. Крышка и все прокладки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение

Прокладки уже на месте.
Прикрепленное изображение

Вид сверху на готовое изделие.
Прикрепленное изображение

И еще вид.
Прикрепленное изображение

А вот и шильда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) О том, как это было сделано - будет чуть ниже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение

Вроде симпатично? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение

Старались попасть в стиль стоковых надписей на крышке.
Прикрепленное изображение

Все-таки, это Mitsubishi (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение

А вот еще ракурс.
Прикрепленное изображение

И еще.
Прикрепленное изображение

И вот еще.
Прикрепленное изображение

15мм вентиляция!
Прикрепленное изображение

Тут был PCV. Его нет и никогда не будет. Тоже 15мм!
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Titus   Amadeus-2011   3.2.2011, 23:16
- - sanche29   Amadeus..на головке...КАААК? А по теме - пойду я...   3.2.2011, 23:24
- - Titus   По крышке. Для абсолютной понятности. Что было в ...   3.2.2011, 23:25
- - sanche29   Пошел 2ю курить..   3.2.2011, 23:27
- - Mihail V   Витяныч, ну просто ТРУ ЖДМ! Респект! Что...   3.2.2011, 23:32
- - Engender   Да уж, зачетна!!! Имено ТРУ!   3.2.2011, 23:33
- - Titus   Ща все будет, погодите, фоток море - обрабатываю ...   3.2.2011, 23:39
- - Diis   Ну что я могу сказать, в очередной раз основательн...   3.2.2011, 23:43
- - Artem_T   впечатляет, это мягко сказано - просто красотень...   3.2.2011, 23:49
- - Titus   Сейчас всё поясню По фотке донора видно - что из...   4.2.2011, 0:18
- - Titus   Итак, по крышке вроде всё Хочу еще раз поблагода...   4.2.2011, 0:19
- - Engender   Знакомая крышка, где то я ее уже видел   4.2.2011, 0:27
- - Titus   Угу   4.2.2011, 0:30
- - ArtemX   Круть! Надеюсь мы увидим когда-нибудь подобное...   4.2.2011, 0:34
- - Titus   ArtemX, надеюсь тоже.. Едем дальше. Раз уж пошла...   4.2.2011, 0:36
- - Engender   Класс!!! Вить, давай еще фоток и расск...   4.2.2011, 0:41
- - Titus   В процессе Сейчас будет продолжение. Куда она вва...   4.2.2011, 0:59
- - Vladimir791   одни слюни.... жалко что я бросил курить... Вит...   4.2.2011, 1:00
- - Engender   Да ладно, не поверю, что видео нет...   4.2.2011, 1:06
- - Titus   Егорыч, видео нет Только хотели снять видео относ...   4.2.2011, 1:09
- - Engender   Окей, бум ждать значит   4.2.2011, 1:10
- - ArtemX   Не хочу придираться, но датчики РВ и КВ они магнит...   4.2.2011, 1:50
|- - Titus   Цитата(ArtemX @ 4.2.2011, 0:50) Не хочу п...   4.2.2011, 1:52
|- - ArtemX   Цитата(Titus @ 4.2.2011, 1:52) Цитата(Art...   4.2.2011, 2:05
- - Titus   Поехали дальше? Верхний патрубок радиатора, терм...   4.2.2011, 1:51
- - Titus   ArtemX, так в том и дело, что на фото не разобрать...   4.2.2011, 2:17
- - bimer   Слюной весь изошел)) Задумывал плассмаску сменить ...   4.2.2011, 3:01
- - Titus   Ну там просто вварены толстенькие (с дополнительны...   4.2.2011, 3:05
- - sanche29   Вот по шильдику отдельное спасибо!!   4.2.2011, 7:20
- - Dasot   Вить Афигенна!   4.2.2011, 9:30
- - SSh   Нет слов... Японцы и то лучше-бы не сделали. Пошл...   4.2.2011, 9:38
- - rem   По доброму в акуе. Виктор, ну ты блин тру маньячел...   4.2.2011, 9:43
- - Yuriy_R   Сереж, с ММС точно подметил... они будут в шоке.....   4.2.2011, 10:05
|- - Titus   Цитата(Yuriy_R @ 4.2.2011, 9:05) когда де...   4.2.2011, 14:45
- - NeWT   RE: Amadeus-2011   4.2.2011, 11:43
- - Onotole   да воистину маньячно   4.2.2011, 11:55
- - LAN 298   Нет слов. Одуренно!!!   4.2.2011, 11:56
- - aleksz62   Нет слов Япондия отдыхает!!!   4.2.2011, 12:08
- - о505тк   Витя ты МАНЬЯЧИЩЕ   4.2.2011, 12:12
- - fluid   Фотки обалденные.Пока почитать нету времени...Но с...   4.2.2011, 12:49
- - Titus   Спасибо большое! Реально старались, приятно, ч...   4.2.2011, 14:22
|- - fluid   Цитата(Titus @ 4.2.2011, 14:22) fluid, са...   4.2.2011, 19:57
- - temych   Вить, класс, завидую   4.2.2011, 14:48
- - Titus   Ну, если что - всё реально повторить в инвариантах   4.2.2011, 15:55
- - palmaz   Вить а по чем надпись из нержавейки обошлась?   4.2.2011, 16:15
- - aleksz62   Витя а не выложешь размерчики колечек на колодцы? ...   4.2.2011, 16:17
- - Titus   palmaz, хм, не вспомню точно.. Около $20-25 п...   4.2.2011, 16:23
- - Loperamid   Поздравляю! Просто супер! Очень хочется н...   4.2.2011, 18:43
- - Titus   Спасибо Да хоть сегодня вечером, Кость   4.2.2011, 18:45
- - Titus   Ага, за что сенк Мне всё влом сделать самому теку...   4.2.2011, 19:58
|- - fluid   Цитата(Titus @ 4.2.2011, 19:58) Ага, за ч...   4.2.2011, 20:07
- - Titus   RE: Amadeus-2011   4.2.2011, 20:30
- - Wik   Уважаемые маньяки если вдруг кто то решится на ...   4.2.2011, 20:42
- - Titus   Вить, и вам огромное спасибо за работу   4.2.2011, 20:44
- - P@wwwel   Здорово! класс!)) ждем продолжения!)   4.2.2011, 21:15
- - MitsAbeRs   Витя абый, Wik абый, молодцы, ваще классно ...все...   5.2.2011, 9:35
- - rem   Ищщщо фоточек )))))   17.2.2011, 9:15
- - vovat   надо было схему с датчика распредвала срисовать...   17.2.2011, 12:01
- - Titus   rem сделаем vovat, она не секрет, если надо - пом...   17.2.2011, 16:17
- - Escalade   Шикарно) ЭксклюзиФФ   17.8.2011, 22:58
- - Titus   Спасибо   17.8.2011, 23:46
- - жеже   Вить как дела?)чет нет никаких новостей по машине....   4.5.2014, 22:13
- - Titus   Привет, все окей Да пока нет новостей - будут - о...   5.5.2014, 14:49


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"