![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, для затравки первое фото. Сделано в процессе сборки, это видно, не все пайпинги стоят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
![]() Сразу оговорюсь - это маленький рестайлинг, то есть, мы остались при тех же ТТХ (~240HP, ~360N*M при 1.25Bar). Рестайлинг включил в себя небольшую работу по механизму ГРМ, изготовлена новая крышка на двухвальную голову (нормальная вентиляция, отчасти ноу-хау, нормальные крепления катушек и тп). Работы по крышке были проведены еще летом 2010 года, делал Wik, за что ему огромный респект - ребята реально сотворили чудо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что именно я имею ввиду - я покажу чуть позже, в этом же топике, но, кто представляет хорошо себе крышку от трамблерной двухвальной головы 4G15 - по фоткам поймет, о чем речь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и опять же, по машине опять куча изменений и доработок в разных областях произошла, об этом тоже распишу тут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS coming soon Amadeus V.2 - это будет полный отрыв мозга. Детали пока раскрывать не буду (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поехали дальше? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Верхний патрубок радиатора, термозамотка DEI+стяжки из нержавейки (как и нейлоновые, но материал другой). Нижний патрубок такой же, фотки четкой нет. ![]() Переделка вентиляции картера затронула и впускной пайп. Два "рога" - это штуцера вварены, к ним подключаются трубки (внутренний диаметр трубок 15мм - которые идут от крышки головы), потом этот патрубок перематывается термозащитой, аналогично патрубку радиатора. На общем фото подкапотного (выложу позже) будет видно его. Если смотреть на фото - справа мы одеваем воздушный фильтр, левый конец - силиконовый пайп и на вход турбины. ![]() А вот, примерка катушки к крышке, проверяли - всё ли правильно рассчитали и сварили. Всё правильно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() Ну, и раскроем тему шильды. Шильду выполнили ребята из www.lascut.ru (г.Челябинск), нержавейка, лазерная резка. Если помните - на багажнике у меня висит шильда ихнего же исполнения из нержавейки и полированная. В данном же случае мы чуть уменьшили масштаб и отказались от полировки, чтобы можно было ее приклеить и покрасить нормально. Отпескоструена. ![]() Вот тут видно уже приклеенную к крышке шильду. Далее крышка едет на окончательную доводку, подготовку и покраску. ![]() Клеил шильду на "DoneDeal Термосталь 1400" - термостойкий сверхпрочный клей-герметик, выдерживает температуру до 1400 градусов Цельсия. Штука очень приятная - по консистенции напоминает густое тесто с алюминиевой пудрой, в процессе склейки можно корректировать водой, водой же смыть всё лишнее, начинает "схватываться" после лёгкой термозапечки феном, окончательно схватывается в течение суток-двух. Великолепно склеил нержавейку и алюминий (сама крышка алюминиевая). ![]() PS Продолжение будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|