![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
© Bloom
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина: ![]() ![]() потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится ![]() ![]() потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: ![]() грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: ![]() ну а потом самый главный хардкор: ![]() ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 22.1.2010 Из: Moscow Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мну накопилось несколько вопросов:
1. основные признаки умирающего ката - тупка, аппетит к маслу, лампочка "чек". У меня первые 2 пункта есть, только вот интересно, когда же (по идее) появится "чек"? как же народ на таком овоще катается до этой лампочки, если тупка весьма заметна? Или лампочка может и до первых двух признаков загореться? 2. я не понял по замер противодавления (или как его?). Где и какой монометр брать? Какой-то спец? просто у меня "под рукой" только для проверки давления колес! И как его прикрутить вместо лямбды? В общем фотку бы. 3. Расскажите подробнее пожалуйста, если выбивать каты, то что вместо них ставить? Да-да, кто-то ни чего (полстраны так ездит (С) ra3vgv), кто-то пламегасители, кто-то трубу какую-то... но что, как, почему это, а не то и в каком случае - я вапще не понимаю. Почему плохо пламегас., какую куда трубу? Что вместо 1 ката, что вместо 2 ката? А может и вовсе где-то кто-то коллекторы нормальные варят (если есть, то почем?) Титус вроде паука из "забугряндии" заказывал себе, во сколько обошелся? или эта фигня за собой "тянет" под замену вапще весь выпуск? В общем разжуйте для меня эти вопросы пожалуйста. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|