![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
© Bloom
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина: ![]() ![]() потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится ![]() ![]() потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: ![]() грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: ![]() ну а потом самый главный хардкор: ![]() ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
winsergey, по пункту 1 - абсолютно так. А народ часто просто ездит и не заморачивается.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. Да любой манометр с давлением до пары-тройки атмосфер, в идеале - прибор, которым меряют компрессию. А так - что угодно.. Через переходник или даже обвернуть резинкой штуцер - главное, чтобы сидел плотно и "не сквозил" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, резинка подгорит чуть. 3. Первый просто выбивается - он в одном корпусе с коллектором, особо не поставишь ничего, второй - либо вынуть, либо вырезать с корпусом и вварить трубу вместо него. Пламягас плох тем, что внутри у него "пупырышки" эдакие, которые мешают выходу газов - вот хоть тресни - тестил - с ним и без него - две большие разницы.. Лучше всего спортивный резонатор - по сути - та же труба, но звук гасит (по принципу пистолетного глушителя). По варке коллекторов - фирм море, зависит от территориальности (кстати, напиши свой город в профиле). Можно сзабугра, угу, привозил себе когда-то. Достаточно поменять коллектор и даунпайп (следующий кусочек трубы от него) с удалением второго ката - уже лучше будет.. Можно и весь выпуск.. Но, коллектора хватит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|