![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть ли детали с эвика, которые подойдут на лансер? Всем известно, что у эво вся подвеска усиленная. Так же не секрет, что в продаже полно деталей от разбитых эволюшен с минимальным пробегом. Что можно взять из этого, чтобы поставить в лансер?
Интересует совместимость аммортизаторов, пружин, шаровых, сайлентблоков, наконечники тяг и другие мелочи. Кто может подсказать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2009 Из: МО, Подольский р-н/Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus практически не знаю, но кто-то говорил что что-то мешает поставить растяжку от Евы, толи дроссель... Пару ударов кувалдой по распорке в нужном месте - и ничего не мешает. Распорки на всех ЭВО (7-8-9 точно) одинаковые. У меня стоит от 9ки. на 2.0 от эво распорка не подходит - проверенно) на 1.6 покупал себе. цепляло за болтик на дороселе (в этом районе). по дурости сначала тоже пытался постучать - хрен согнулась. только краска слезла. да и если постучать получится что метал вытянется и смысла в такой распорке не будет вообще( а если подложить шайбочки 2мм именно так я и сделал. а если подложить шайбочки 2мм Шайбочки это действительно колхоз, и нагрузка вся будет на болты. Кольца растяжки должны полностью прилегать к стакану. Если уж колхозить, пусть тебе вырежут проставки нужной высоты, повторяющие форму кронштейнов растяжки. почему она будет на болты? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) если прикрутить распорку и попытаться протолкнуть тонкую пластиковую пленку - она пролезит. с трудом , но пролезит (тоже пробовал). если подложить шайбы и затянуть - опорный подшипник притянется к кузову в тех же местах точно так же и с тем же усилием. нужно только шайбы хорошие а не те которые расползаются со временем. (ну по крайней мере я так думаю и мне так сказали в сервисе). поэтому ничего критичного в этом я не увидел. хотя пластина по периметру будет более правильным подходом (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) почему сразу колхозить? это же не брызговики спарко прикрученные на шурупы в крылья и торчащие на 10 см.. если деталь встает в штатные места без каких либо переделок и при этом несет в себе хоть какую то полезную информацию - почему бы и нет. парни скажите, если стойки от эво поставить а пружины оставить родные, будет смысл такой заморочки? вперед если поставить стойки от это а пружины оставить родные будет жестче чем на штатных т.к. шток амортеза на эво подвеске толще раза в 3, но пружину придется сжимать родную ой как сильно и подвеска будет постоянно на отбой работать((( лучше все таки ставить и пружины от эво, но будет еще жестче. ну приварить сайленблок можно? ничего старшного не будет?и сколько новые оригинал стоят? никто не знает? задняя стойка от эво длиннее штатной. т.к. там не только другое крепление, но она еще и под углом стоит((( так что ни фига не получится((( я ставил в шататную заднюю подвеску пружины от эво - стало жестче, но жопа стала прыгать(((( походу потому что аморы слабые((( от ралиарта если поставить с пружинами от эво - будет нормально думаю. лично я не пробовал... не успел точнее(((( вот как то так (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) если я в чем то не прав поправьте пож. и объясните почему. буду очень благодарен. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|