Интересная потеря тяги ДВС, наблюдения - помогайте! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Интересная потеря тяги ДВС, наблюдения - помогайте! |
26.4.2009, 14:24
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
В общем поменяно - фильтр и сетка в баке. Машина на газ отзывается очень тупо - педаль до середины надо надавить чтобы начинала разгоняться.... На холодную присутствует провал - как на карбёре когда засорён, то есть сперва запинка, а потом пошла обороты набирать. На горячую это проходит, остаётся только тупление жуткое. Вчера пережал обратку ради интереса - тоже самое, ничего не поменялось. Переходника померять давления в системе нет......Думаю на насос и регулятор давления - ваши предположения? может ли регулятор давать такой эффект?
Диагностики в сервисах не предлагать. |
|
|
26.4.2009, 21:53
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
Конечно бы давление померить в идеале, а еще лучше производительность насоса.
Хотя когда насос накрывается симптомы немного другие, на холодную работает гораздо лучше чем когда авто прогреется, так как сам насос нагревается и клинит. Если кат не выбит то можно тоже проверить, вывернуть первый лямда зонд и прокатиться. "Чек" горит? Неплохо конечно СО замерить на предмет НС и кислорода.(но это только в сервисе), нужен 4-х компонентный газоанализатор. Тестером хотя-бы проверить сопротивление ДТОЖ и ДТ на впуске на холодном и горячем двигателе. |
|
|
27.4.2009, 2:34
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
Конечно бы давление померить в идеале, а еще лучше производительность насоса. Хотя когда насос накрывается симптомы немного другие, на холодную работает гораздо лучше чем когда авто прогреется, так как сам насос нагревается и клинит. Если кат не выбит то можно тоже проверить, вывернуть первый лямда зонд и прокатиться. "Чек" горит? Неплохо конечно СО замерить на предмет НС и кислорода.(но это только в сервисе), нужен 4-х компонентный газоанализатор. Тестером хотя-бы проверить сопротивление ДТОЖ и ДТ на впуске на холодном и горячем двигателе. Значит так......чек загорался, потом я клемму скидывал, не загорается больше. Кат конечно выбит (первый). С газоанализаторами туго очень у нас:)) ДТОЖ уже понял - ф топку его сразу же, надо менять. ДТ - это что? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|