![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем поменяно - фильтр и сетка в баке. Машина на газ отзывается очень тупо - педаль до середины надо надавить чтобы начинала разгоняться.... На холодную присутствует провал - как на карбёре когда засорён, то есть сперва запинка, а потом пошла обороты набирать. На горячую это проходит, остаётся только тупление жуткое. Вчера пережал обратку ради интереса - тоже самое, ничего не поменялось. Переходника померять давления в системе нет......Думаю на насос и регулятор давления - ваши предположения? может ли регулятор давать такой эффект?
Диагностики в сервисах не предлагать. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДТ, да это датчик т. на впуске, жалко конечно, что код не считал, проблема может быть и в датчике детонации, если нет газоанализатора, то про стробоскоп с возможностью работы с DIS катушками я не заикаюсь, хотя посмотреть на УОЗ неплохо бы., посмотреть куда его ЭБУ закидывает при резком открытии дросселя.
Гадать можно до бесконечности вплоть до меток ГРМ (расхождения изза проворачивания шестерни на КВ, экзотика но бывает на мицу не знаю как часто на немцах не в диковинку) проверить можно так: выкручиваешь свечу 1-го цилиндра, совмещаешь метки ВМТ вставляещь длинную отвертку и.т.п. в свечное отверстие 1-го цил. и немного проворачия КВ смотрищь находиться поршень в ВМТ или нет. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|