![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну шо, будущие "турбинисты", эта тема для Вас! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Начинаем с демонтажа корпуса бензонасоса, снимаем сидуху, клеенку, что под ней, откручиваем 4 самореза и снимаем лючок. Видим такую страшную картину, все извините в ...овне и ржавчине! Выметаем крупные частицы грязи кистью: ![]() Для первичного смыва грязи, я дунул карбклинером: ![]() Затем полил керосином и смыл остатки с помощью той же кисти: ![]() Полил заржавевшие гаечки ВД-40 и оставил минут на 10: ![]() .... Описывать процедуру снятия самого насоса смысла не вижу, тут многие меняли фильтр тонкой очистки (он же корпус) и знают как это делается! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Два насоса лежат рядом, от эво чуть длиннее: ![]() Берем надфиль и начинаем стачивать ушки на нижней крышке, думаю по фото все понятно, работать надо очень аккуратно, окошки я сточил оставив перемычку для зацепа около 1.2...1.3мм: ![]() ![]() ![]() ![]() Так же подтачиваем сами язычки на корпусе фильтра, примерно на 1мм: ![]() И, защелкиваем крышку, все готово, все супер, все как будто так и было! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ![]() Но тут обнаруживается новый косяк, насос упирается топливо-заборной сеткой в дно бака, и не садится плотно, дно бака нужно "осаживать" на 3...4мм. Здесь надо включать мозги и отдавать себе отчет в своих действиях! В БАКЕ БЕНЗИН, ОСТОРОЖНО!!! Я взял брусок (на бруске не должно быть гвоздей, ничего металлического, что могло бы высечь искру!!!), поставил его туда где будет находится топливо-заборник бензонасоса, брусок обложил тряпками, и четкими ударами молотка "осадил" дно противоотливного корытца на нужное расстояние: ![]() Далее установка, ничем не отличающаяся от установки стокового насоса. Гаечки с шайбами заменил на новые! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() Ну вот собственно и все! Выражаю огромную благодарность: Сергею ака Альф ака Барада, за совет по доработке корпуса насоса. Дмитрию ака charly-sf, за совет по "осаживанию" бензобака! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() |
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
а сетку топливно-заборную родная подойдёт или менять от эво?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сетку топливно-заборную родная подойдёт или менять от эво? Ну мне тот насос достался практически новым, пробег авто с ним (Эво-VIII) был не более 30 000 км, (кстати турбину то же забрал с той машины, малый себе 10.5 ставил с валами келфорд), поэтому сетку не менял, она лучше моей была! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сетка 1в1 такая же точно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Братан, как обычно респект и уважуха!!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) З.Ы. И все таки расчитываю на твою помощь (ну ты понял о чем я (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) Понял, решим! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Молодца! А рейка от эво встала без переделок? Меня просто смущает что эвовские форсы порядком выше родных!(на 1 см приблизительно) Да и еще, еще пришлось прикупить метр топливной магистрали с вн. диаметром 6мм, и пару хомутов для обратки, т.к. у эво рампы регулятор стоит в районе 1го цилиндра, а у 2.0 в районе 2го + там идет припаянная стальная трубка которая тянется до 4го цилиндра. В ближайшие дни сделаю фото, что бы все показать наглядно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|