Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Жор масла, что делать и кто виноват?
Dark
сообщение 6.3.2009, 7:27
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Машинко начинает доставать меня потихоньку....Заменил колпачки маслосъёмные и прокладки свечных колодцев, а жор увеличился! Теперь за 500 км уровень уходит. Остаётся что, кольца? Течи нет нигде.....Остро как никогда стоит вопрос с деньгами, смену не потяну. Пробовать раскоксовать кольца? Любые советы мужики - я на грани продажи авто нафиг уже!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mihail V
сообщение 19.6.2011, 20:52
Сообщение #2


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Т.е. ты хотишь сказать, что например при замене колец нужно брать не STD, а O/SIZE 0.50???
А не заклинит ничего? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
А вкладыши как тогда выбирать? Брать PLAIN,STD 0 или следующий размер +0.25 или +0.5 ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 19.6.2011, 22:53
Сообщение #3


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


[quote name='Mihail V' date='19.6.2011, 21:52' post='79709']
Т.е. ты хотишь сказать, что например при замене колец нужно брать не STD, а O/SIZE 0.50???
А не заклинит ничего? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
А вкладыши как тогда выбирать? Брать PLAIN,STD 0 или следующий размер +0.25 или +0.5 ???
[/quoteСами по себе дефекты в механической части двигателя, как известно, не появляются. Практика показывает: всегда есть причины повреждения и выхода из строя тех или иных деталей. Разобраться в них непросто, особенно, когда повреждены составляющие поршневой группы.

Поршневая группа - традиционный источник неприятностей, подстерегающих водителя, эксплуатирующего автомобиль, и механика, его ремонтирующего. Перегрев двигателя, небрежность в ремонте, - и пожалуйста, - повышенный расход масла, сизый дым, стук.

При "вскрытии" такого мотора неминуемо обнаруживаются задиры на поршнях, кольцах и цилиндрах. Вывод неутешителен - требуется дорогостоящий ремонт. И возникает вопрос: чем провинился двигатель, что его довели до такого состояния?

Двигатель, конечно, не виноват. Просто необходимо предвидеть, к чему приводят те или иные вмешательства в его работу. Ведь поршневая группа современного двигателя - "материя тонкая" во всех смыслах. Сочетание минимальных размеров деталей с микронными допусками и громадными силами давления газов, и инерции, действующими на них, способствует появлению и развитию дефектов, приводящих в конечном счете к выходу двигателя из строя.

Во многих случаях простая замена поврежденных деталей - не лучшая технология ремонта двигателя. Причина-то появления дефекта осталась, а раз так, то его повторение неминуемо.

Чтобы этого не случилось, грамотному мотористу, как гроссмейстеру, необходимо думать на несколько ходов вперед, просчитывая возможные последствия своих действий. Но и этого недостаточно - необходимо выяснить, почему возник дефект. А здесь без знания конструкции, условий работы деталей и процессов, происходящих в двигателе, как говорится, делать нечего. Поэтому, прежде чем анализировать причины конкретных дефектов и поломок, неплохо было бы знать...

Как работает поршень?

Поршень современного двигателя - деталь на первый взгляд простая, но крайне ответственная и одновременно сложная. В его конструкции воплощен опыт многих поколений разработчиков.

И в какой-то степени поршень формирует облик всего двигателя. В одной из прошлых публикаций мы даже высказали такую мысль, перефразировав известный афоризм: "Покажи мне поршень, и я скажу, что у тебя за двигатель".

Итак, с помощью поршня в двигателе решается несколько задач. Первая и главная - воспринять давление газов в цилиндре и передать возникшую силу давления через поршневой палец шатуну. Далее эта сила будет преобразована коленвалом в крутящий момент двигателя.

Решить задачу преобразования давления газов во вращательный момент невозможно без надежного уплотнения движущегося поршня в цилиндре. Иначе неминуем прорыв газов в картер двигателя и попадание масла из картера в камеру сгорания.

Для этого на поршне организован уплотнительный пояс с канавками, в которые установлены компрессионные и маслосъемные кольца специального профиля. Кроме того, для сброса масла в поршне выполнены особые отверстия.

Но этого мало. В процессе работы днище поршня (огневой пояс), непосредственно контактируя с горячими газами, нагревается, и это тепло надо отводить. В большинстве двигателей задача охлаждения решается с помощью тех же поршневых колец - через них тепло передается от днища стенке цилиндра и далее - охлаждающей жидкости. Однако в некоторых наиболее нагруженных конструкциях делают дополнительное масляное охлаждение поршней, подавая масло снизу на днище с помощью специальных форсунок. Иногда применяют и внутреннее охлаждение - форсунка подает масло во внутреннюю кольцевую полость поршня.

Для надежного уплотнения полостей от проникновения газов и масла поршень должен удерживаться в цилиндре так, чтобы его вертикальная ось совпадала с осью цилиндра. Разного рода перекосы и "перекладки", вызывающие "болтание" поршня в цилиндре, негативно сказываются на уплотняющих и теплопередающих свойствах колец, увеличивают шумность работы двигателя.

Удерживать поршень в таком положении призван направляющий пояс - юбка поршня. Требования к юбке весьма противоречивы, а именно: необходимо обеспечить минимальный, но гарантированный, зазор между поршнем и цилиндром как в холодном, так и в полностью прогретом двигателе.

Задача конструирования юбки усложняется тем, что температурные коэффициенты расширения материалов цилиндра и поршня различны. Мало того, что они изготовлены из различных металлов, их температуры нагрева разнятся во много раз.

Чтобы нагретый поршень не заклинило, в современных двигателях принимают меры по компенсации его температурных расширений.

Во-первых, в поперечном сечении юбке поршня придается форма эллипса, большая ось которого перпендикулярна оси пальца, а в продольном - конуса, сужающегося к днищу поршня. Такая форма позволяет обеспечить соответствие юбки нагретого поршня стенке цилиндра, препятствуя заклиниванию.

Во-вторых, в ряде случаев в юбку поршня заливают стальные пластины. При нагревании они расширяются медленнее и ограничивают расширение всей юбки.

Использование легких алюминиевых сплавов для изготовления поршней - не прихоть конструкторов. На высоких частотах вращения, характерных для современных двигателей, очень важно обеспечить низкую массу движущихся деталей. В подобных условиях тяжелому поршню потребуется мощный шатун, "могучий" коленвал и слишком тяжелый блок с толстыми стенками. Поэтому альтернативы алюминию пока нет, и приходится идти на всяческие ухищрения с формой поршня.

В конструкции поршня могут быть и другие "хитрости". Одна из них - обратный конус в нижней части юбки, призванный уменьшить шум из-за "перекладки" поршня в мертвых точках. Улучшить смазку юбки помогает специальный микропрофиль на рабочей поверхности - микроканавки с шагом 0,2-0,5 мм, а уменьшить трение - специальное антифрикционное покрытие. Профиль уплотнительного и огневого поясов тоже определенный - здесь самая высокая температура, и зазор между поршнем и цилиндром в этом месте не должен быть ни большим (возрастает вероятность прорыва газов, опасность перегрева и поломки колец), ни маленьким (велика опасность заклинивания). Нередко стойкость огневого пояса повышается анодированием.

Все, что я рассказал, - далеко не полный перечень требований к поршню. Надежность его работы зависит и от сопряженных с ним деталей: поршневых колец (размеры, форма, материал, упругость, покрытие), поршневого пальца (зазор в отверстии поршня, способ фиксации), состояния поверхности цилиндра (отклонения от цилиндричности, микропрофиль). Но уже становится ясно, что любое, даже не слишком значительное, отклонение в условиях работы поршневой группы быстро приводит к появлению дефектов, поломкам и выходу двигателя из строя. Чтобы в дальнейшем качественно отремонтировать двигатель, необходимо не только знать, как устроен и работает поршень, но и уметь по характеру повреждения деталей определить, почему, к примеру, возник задир или...

Почему прогорел поршень?

Анализ различных повреждений поршней показывает, что все причины дефектов и поломок делятся на четыре группы: нарушение охлаждения, недостаток смазки, чрезмерно высокое термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания и механические проблемы.

Вместе с тем многие причины возникновения дефектов поршней взаимосвязаны, как и функции, выполняемые его различными элементами. Например, дефекты уплотняющего пояса вызывают перегрев поршня, повреждения огневого и направляющего поясов, а задир на направляющем поясе ведет к нарушению уплотнительных и теплопередающих свойств поршневых колец.

В конечном счете это может спровоцировать прогар огневого пояса.

Отметим также, что практически при всех неисправностях поршневой группы возникает повышенный расход масла. При серьезных повреждениях наблюдаются густой, сизый дым выхлопа, падение мощности и затрудненный запуск из-за низкой компрессии. В некоторых случаях прослушивается стук поврежденного поршня, особенно на непрогретом двигателе !!!!!!!!!!

Иногда характер дефекта поршневой группы удается определить и без разборки двигателя по указанным выше внешним признакам. Но чаще всего такая "безразборная" диагностика неточна, поскольку разные причины нередко дают практически один и тот же результат. Поэтому возможные причины дефектов требуют детального анализа.

Нарушение охлаждения поршня - едва ли не самая распространенная причина появления дефектов. Обычно это происходит при неисправности системы охлаждения двигателя (цепочка: "радиатор-вентилятор-датчик включения вентилятора-водяной насос") либо из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров. Во всяком случае, как только стенка цилиндра перестает омываться снаружи жидкостью, ее температура, а вместе с ней и температура поршня, начинают расти. Поршень расширяется быстрее цилиндра, к тому же неравномерно, и в конечном итоге зазор в отдельных местах юбки (как правило, вблизи отверстия под палец) становится равным нулю. Начинается задир - схватывание и взаимный перенос материалов поршня и зеркала цилиндра, а при дальнейшей работе двигателя происходит заклинивание поршня.

После остывания форма поршня редко приходит в норму: юбка оказывается деформированной, т.е. сжатой по большой оси эллипса. Дальнейшая работа такого поршня сопровождается стуком и повышенным расходом масла.

В некоторых случаях задир на поршне распространяется на уплотнительный пояс, завальцовывая кольца в канавки поршня. Тогда цилиндр, как правило, выключается из работы (слишком мала компрессия), а говорить о расходе масла вообще трудно, поскольку оно будет просто вылетать из выхлопной трубы.

Недостаточная смазка поршня чаще всего характерна для пусковых режимов, особенно при низких температурах. В подобных условиях топливо, поступающее в цилиндр, смывает масло со стенок цилиндра, и возникают задиры, которые располагаются, как правило, в средней части юбки, на ее нагруженной стороне.

Двухсторонний задир юбки обычно встречается при длительной работе в режиме масляного голодания, связанного с неисправностями системы смазки двигателя, когда количество масла, попадающего на стенки цилиндров, резко уменьшается.

Недостаток смазки поршневого пальца - причина его заклинивания в отверстиях бобышек поршня. Такое явление характерно только для конструкций с пальцем, запрессованным в верхнюю головку шатуна. Этому способствует малый зазор в соединении пальца с поршнем, поэтому "прихваты" пальцев чаще наблюдаются у относительно новых двигателей.

Чрезмерно высокое термосиловое воздействие на поршень со стороны горячих газов в камере сгорания - частая причина дефектов и поломок. Так, детонация приводит к разрушению перемычек между кольцами, а калильное зажигание - к прогарам

У дизелей чрезмерно большой угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах ("жесткость" работы), что также может вызвать поломку перемычек. Такой же результат возможен и при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля.

Днище и огневой пояс могут повреждаться при слишком высокой температуре в камере сгорания дизеля, вызванной неисправностью распылителей форсунок. Аналогичная картина возникает и при нарушении охлаждения поршня - например, при закоксовывании форсунок, подающих масло к поршню, имеющему кольцевую полость внутреннего охлаждения. Задир, возникающий на верхней части поршня, может распространяться и на юбку, захватывая поршневые кольца.

Механические проблемы, пожалуй, дают самое большое разнообразие дефектов поршневой группы и их причин. Например, абразивный износ деталей возможен как "сверху", из-за попадания пыли через рваный воздушный фильтр, так и "снизу", при циркуляции абразивных частиц в масле. В первом случае наиболее изношенными оказываются цилиндры в верхней их части и компрессионные поршневые кольца, а во втором - маслосъемные кольца и юбка поршня. Кстати, абразивные частицы в масле могут появиться не столько от несвоевременного обслуживания двигателя, сколько в результате быстрого износа каких-либо деталей (например, распредвала, толкателей и др.).

Редко, но встречается эрозия поршня у отверстия "плавающего" пальца при выскакивании стопорного кольца. Наиболее вероятные причины этого явления - непараллельность нижней и верхней головок шатуна, приводящая к значительным осевым нагрузкам на палец и "выбиванию" стопорного кольца из канавки, а также использование при ремонте двигателя старых (потерявших упругость) стопорных колец. Цилиндр в таких случаях оказывается поврежденным пальцем настолько, что уже не подлежит ремонту традиционными методами (расточка и хонингование).

Иногда в цилиндр могут попадать посторонние предметы. Такое чаще всего происходит при неаккуратной работе во время обслуживания или ремонта двигателя. Гайка или болт, оказавшись между поршнем и головкой блока, способны на многое, в том числе и просто "провалить" днище поршня.

Рассказ о дефектах и поломках поршней можно продолжать очень долго. Но и того, что уже сказано, достаточно, чтобы сделать некоторые выводы. По крайней мере, уже можно определить...


вот и вытекают из особенностей работы поршневой группы и причин появления дефектов. Тем не менее, многие Водители и Механики забывают о них, что называется, со всеми вытекающими последствиями.

Хотя это и очевидно, но при эксплуатации все-таки необходимо: содержать в исправности системы питания, смазки и охлаждения двигателя, вовремя их обслуживать, излишне не нагружать холодный двигатель, избегать применения некачественного топлива, масла и несоответствующих фильтров и свечей зажигания. А если что-то с двигателем не так, не доводить его "до ручки", когда ремонт уже не обойдется "малой кровью".

При ремонте необходимо добавить и неукоснительно выполнять еще несколько правил. Главное, на мой взгляд, - нельзя стремиться к обеспечению минимальных зазоров поршней в цилиндрах и в замках колец. Эпидемия "болезни малых зазоров", когда-то поразившая многих механиков, все еще не прошла. Более того, практика показала, что попытки "поплотнее" установить поршень в цилиндре в надежде на уменьшение шума двигателя и увеличение его ресурса почти всегда заканчиваются обратным: задирами поршней, стуками, расходом масла и повторным ремонтом. Правило "лучше зазор на 0,03 мм больше, чем на 0,01 мм меньше" работает всегда и для любых двигателей.

Остальные правила традиционны: качественные запасные части, правильная обработка изношенных деталей, тщательная мойка и аккуратная сборка с обязательным контролем на всех этапах,.... И еще.ремонтный размер СТД . 0.25 итд это не одно и тоже с группой А.В.С.итд.Это разные вещи которые нельзя путать.А что касается качества запчастей то надо обращатся к провнренным временем запчастям,не имеющим подделки и...Все равно могу от себя порекомендовать.Поршня должны максимально по весу быть приближенны друг к другу ,а расточка и группу подберет опытный токарь имеющий хорошии приборы и огромный опыт и конечно таблицу размеров на конкретный двс.Всем спасибо за внимание.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Dark   Жор масла   6.3.2009, 7:27
- - KazanCiti   Добрался я и до этой темы, надо было с нее начинат...   5.4.2011, 21:26
- - Titus   Кольца придется менять..   5.4.2011, 23:54
- - Grower   Кто делал замену колец,во сколько ремонт примерно ...   9.4.2011, 12:18
|- - palmaz   Цитата(Grower @ 9.4.2011, 13:18) Кто дела...   9.4.2011, 14:36
|- - palmaz   Цитата(Grower @ 9.4.2011, 13:18) Кто дела...   9.4.2011, 14:37
- - ra3vgv   ну смотря че менять,все от этого зависит. Можно то...   9.4.2011, 12:22
- - AlexGreat   А не рановато на 138к кольца то менять?... Сначала...   9.4.2011, 12:37
|- - KazanCiti   Цитата(AlexGreat @ 9.4.2011, 13:37) А не ...   9.4.2011, 19:36
- - MitsAbeRs   Цитата(AlexGreat @ 9.4.2011, 12:37) А не ...   9.4.2011, 13:11
- - AlexGreat   ну не знаю.. )) у меня 320к и не жужжу.. ) и масло...   9.4.2011, 13:39
- - Grower   у меня пробег 128к ,думаю поршни ещё рано менять ,...   9.4.2011, 14:49
- - ascaron   У меня 121 000 и кольцам хана сгорели)))) Кольца ...   9.4.2011, 16:57
|- - palmaz   Цитата(ascaron @ 9.4.2011, 17:57) У меня ...   10.4.2011, 0:49
- - ra3vgv   а вкладыши зачем?   9.4.2011, 17:01
- - Grower   да кольца то сгорели ,это и "к бабке" не...   9.4.2011, 17:03
|- - ascaron   Цитата(Grower @ 9.4.2011, 18:03) да коль...   10.4.2011, 17:00
- - AlexGreat   У меня толк был. И динамика немного поднялась, и м...   9.4.2011, 21:27
|- - KazanCiti   Цитата(AlexGreat @ 9.4.2011, 22:27) У мен...   10.4.2011, 7:41
- - Yuriy_R   Цитата(KazanCiti @ 9.4.2011, 22:36) Цитат...   10.4.2011, 9:38
- - AlexGreat   Юр, толк - понятие относительное... я до раскоксов...   10.4.2011, 15:37
- - KazanCiti   С моим ДВС произошло чудо. Недавно сменил масло за...   19.4.2011, 14:52
- - AlexGreat   Вот теперь еще немного покататься и посмотреть. Ес...   19.4.2011, 18:25
- - cossie   Ребят подскажите: при замене колец нужно менять ша...   19.4.2011, 19:21
- - Yuriy_R   в большинстве случаев они не отличаются по износу ...   19.4.2011, 19:24
- - Vodila   Шатунные вкладыши в моем случае подлежали замене н...   21.4.2011, 8:06
- - MitsAbeRs   Цитата(cossie @ 19.4.2011, 19:21) Ребят п...   21.4.2011, 14:37
- - Grower   Блин вынужден признать что из-за увеличивающегося ...   23.4.2011, 10:45
- - bimer   До мотюля лил кастрол SLX 5W30, потом перешел т.к....   23.4.2011, 11:08
- - Grower   да как бы на лето не пришлось 10W40 заливать((((   23.4.2011, 11:46
- - Grower   всё писец_(((я овощьной 10В40_)))   26.4.2011, 23:46
- - lancerrr   Привет всем. Проблема такая 1 Жрет масло кастрол 5...   29.4.2011, 9:59
- - ra3vgv   Смотреть откуда масло течет,если с сальника колена...   29.4.2011, 10:35
- - Titus   Ремень поменять бы потом, как найдешь течь.. Масло...   29.4.2011, 16:35
- - lancerrr   В общем не сальники это ................ что сов...   30.4.2011, 0:06
- - Titus   Оригинал лучше брать.. Дымок - кольца, скорее всег...   30.4.2011, 0:10
- - lancerrr   В Общем капиталка полная. Что делать: 1 расточка ...   30.4.2011, 0:24
- - Titus   Погоди гадать 1. Промерять надо. Надо ли точить в...   30.4.2011, 0:27
- - lancerrr   П1 могу же я все промерять сняв только голову, я п...   30.4.2011, 0:36
- - Titus   Не переживай, все нормально будет Да, снимать гол...   30.4.2011, 0:45
- - lancerrr   TITUS спасибо тебе за советы кстати прикинул в ма...   30.4.2011, 0:55
- - Titus   Ты вот сначала точно прикинь, что надо, и каких ра...   30.4.2011, 1:19
- - lancerrr   Titus А может можно как то раскачать моторчик, тол...   30.4.2011, 9:31
- - Titus   Ты о чем, попробовать без ремонта? Вряд ли..   30.4.2011, 12:03
|- - lancerrr   Цитата(Titus @ 30.4.2011, 13:03) Ты о чем...   30.4.2011, 15:09
- - Titus   Ну, тут уже бесконечный полет фантазии.. Вопрос в...   30.4.2011, 15:23
- - .::SD::.   Цитатапорошня комплект или по штучно поршня только...   1.5.2011, 18:14
|- - lancerrr   Цитата(.::SD::. @ 1.5.2011, 1...   2.5.2011, 0:00
- - KazanCiti   В ближайшие 1-2 месяца планирую поменять кольца, т...   20.5.2011, 12:33
|- - Yuriy_R   Цитата(KazanCiti @ 20.5.2011, 15:33) Как ...   20.5.2011, 12:45
|- - KazanCiti   Цитата(Yuriy_R @ 20.5.2011, 13:45) Цитата...   20.5.2011, 12:49
|- - Yuriy_R   Цитата(KazanCiti @ 20.5.2011, 15:49) Цита...   20.5.2011, 13:32
|- - KazanCiti   Цитата(Yuriy_R @ 20.5.2011, 14:32) Цитата...   20.5.2011, 13:47
- - Mihail V   Не какой ремонт ты чего! Если блок точить не б...   20.5.2011, 12:36
|- - KazanCiti   Цитата(Mihail V @ 20.5.2011, 13:36) Не ка...   20.5.2011, 12:43
- - Mihail V   Ну наверное да, опытный мастер слушает стетоскопом...   20.5.2011, 12:46
|- - KazanCiti   Цитата(Mihail V @ 20.5.2011, 13:46) Ну на...   20.5.2011, 12:51
- - KazanCiti   Кольца каких производителей или конкретного одного...   20.5.2011, 12:57
- - Mihail V   Только оригинал! А какой пробег?   20.5.2011, 13:06
|- - KazanCiti   Цитата(Mihail V @ 20.5.2011, 14:06) Тольк...   20.5.2011, 13:07
- - Mihail V   А там просто и выбора нет никакого, ну при таком п...   20.5.2011, 13:09
|- - KazanCiti   Цитата(Mihail V @ 20.5.2011, 14:09) А там...   20.5.2011, 13:26
- - Yuriy_R   штатный ДДМ мягко говоря ниачем! у него 0,3 то...   20.5.2011, 13:55
|- - KazanCiti   Цитата(Yuriy_R @ 20.5.2011, 14:55) штатны...   20.5.2011, 13:58
- - Yuriy_R   у меня электронный стоит.... песенка... Aut...   20.5.2011, 14:22
- - критик   Народ инфа по маслу,тезы выше.-не в коем случаи не...   20.5.2011, 14:42
- - Yuriy_R   Я эти кастрюли лукойлы зики и т.п. терпеть ненавиж...   20.5.2011, 15:11
- - KazanCiti   Присоединюсь к написанному выше, колпачки и сальни...   25.5.2011, 12:46
- - lancerrr   В общем собрался разбирать дрыгун, нужно ли фотоот...   19.6.2011, 14:16
- - Zor_g   Автовельт нивкоем случае не покупай, похоже что он...   19.6.2011, 15:32
- - lancerrr   Странно Alf говорил вроде ни чего. да и я менял ко...   19.6.2011, 15:42
- - Святослав   Не знаю кто говорит что автовелтовские запчасти га...   19.6.2011, 20:28
|- - Zor_g   Цитата(Святослав @ 19.6.2011, 21:28) Есть...   19.6.2011, 22:11
- - Святослав   Забыл добавить...Когда кончают свою жизнь сальники...   19.6.2011, 20:39
- - Mihail V   Т.е. ты хотишь сказать, что например при замене ко...   19.6.2011, 20:52
|- - Святослав   [quote name='Mihail V' date='19.6.2011...   19.6.2011, 22:53
- - Sergey152   Существуют же поршни стандарт группы A, B, C, D.Пе...   19.6.2011, 22:08
- - Sergey152   Действительно зачем? Потом опять всю движку разбир...   19.6.2011, 22:29
- - Святослав   К стати Михаил,про вкладыши могу тоже много расска...   19.6.2011, 22:58
- - Zor_g   Как много букав, гдето я уже все это читал... И вс...   19.6.2011, 23:01
- - Святослав   Зеркало набивается только после расточки блока...   19.6.2011, 23:21
|- - Zor_g   Цитата(Святослав @ 20.6.2011, 0:21) Зерка...   20.6.2011, 8:49
|- - Святослав   Цитата(Zor_g @ 20.6.2011, 9:49) Цитата(Св...   20.6.2011, 9:52
|- - palmaz   Цитата(Святослав @ 20.6.2011, 10:52) мало...   20.6.2011, 10:31
|- - Zor_g   Цитата(Святослав @ 20.6.2011, 10:52) мало...   20.6.2011, 10:36
- - Святослав   А много букв это потому что не все можно в двух сл...   19.6.2011, 23:24
- - Святослав   Покрытия рабочей поверхности Сокращение Наименова...   20.6.2011, 0:01
- - Mihail V   Святослав, не надо много букав и выкладки вставлят...   20.6.2011, 6:52
- - Titus   Да ну, какой бред. Еще ни разу не видел, чтобы точ...   20.6.2011, 10:03
- - Серый82   Дa походу вeсь мир брeдит... всe... ну кромe Свято...   20.6.2011, 10:46
- - Sergey152   Даже на самом г....м автопредприятии у нас точат и...   20.6.2011, 10:57
- - Серый82   Святослав, не в обиду, но я типа тоже не первый де...   20.6.2011, 11:05
- - Святослав   Блок цилиндров: расточка или хонингование? АЛЕКСА...   20.6.2011, 12:01
- - Titus   Е-мое, избавьте форум плз от столь бурного копипас...   20.6.2011, 12:04
- - Святослав   для тех кто не знает.Астрахань это не большой горо...   20.6.2011, 12:08
- - chibo   народ скажите плз стоит лезть менять кольца и колп...   1.7.2011, 21:43
- - dimasik   при столь активной езде вполне нормальный расход. ...   1.7.2011, 22:25
|- - chibo   Цитата(dimasik @ 1.7.2011, 22:25) при сто...   2.7.2011, 7:15
|- - palmaz   Цитата(chibo @ 2.7.2011, 8:15) Цитата(dim...   2.7.2011, 8:06
|- - chibo   Цитата(palmaz @ 2.7.2011, 9:06) Цитата(ch...   2.7.2011, 8:18
- - dimasik   5W50 однозначно получше будет, менять не стоит.   2.7.2011, 22:14
14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"