![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машинко начинает доставать меня потихоньку....Заменил колпачки маслосъёмные и прокладки свечных колодцев, а жор увеличился! Теперь за 500 км уровень уходит. Остаётся что, кольца? Течи нет нигде.....Остро как никогда стоит вопрос с деньгами, смену не потяну. Пробовать раскоксовать кольца? Любые советы мужики - я на грани продажи авто нафиг уже!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зеркало набивается только после расточки блока!!!Если блок не точился никаких зеркал.А после расточки изменяется структура металла "гильзы"происходит небольшие нарушения ее заводской хонинговки и снятия"жесткого"слоя.Чтобы его как-то отполировать ставят кольца которые по структуре металла мягче гильзы и не имеющие образивных соотношений.Иными словами они для зеркала.При "набивке"зеркала Так как она набивается при разных температурных условиях структура гильзы делается схожей к заводским показателям.Ведь уже давно доказано что двс с набиванием зеркала ездит как и двс с завода.А двс без.....ездит не очень долго и через небольшие пробеги сталкивается с жором масла так как кольца компрессионные жесткие и толстые по соотношению к маслосъемным.они то и стачиваются в несколько раз быстрее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 7.7.2010 Из: Рязань Вне форума Авто: Impreza 2.0R sport MY'08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зеркало набивается только после расточки блока!!!Если блок не точился никаких зеркал.А после расточки изменяется структура металла "гильзы"происходит небольшие нарушения ее заводской хонинговки и снятия"жесткого"слоя.Чтобы его как-то отполировать ставят кольца которые по структуре металла мягче гильзы и не имеющие образивных соотношений. Зачем набивать зеркало после расточки, если при нормальной расточке делают хонинговку, которая создаёт необходимую масляную пленку. А вот после этого зеркала никакой пленки в цилиндре не будет, отсюда расход масла и рабочий эллипс, потом опять точить... где тут смысл? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|