![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фух, накидал тут схемку, на которой и будем обсуждать, в общем вот так примерно сделано в стоке (на эво):
![]() Что видится мне, что бы в мотор летело меньше масла, естественно в разрыв вентиляционного шланга ставим маслопомойку! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Клапан PCV вообще удаляем нафиг, на его место ставим простой штуцер с маленьким фильтром нулевого сопротивления, ну примерно с таким: ![]() Глушим отверстие в рессивере. Вот что получаем в итоге на схеме: ![]() Что в итоге получаем? В помойке практически на всех режимах двигателя имеем разряжение, соответственно маленький фильтрик, который мы установили вместо PCV постоянно засасывает атмосферный воздух прогоняя его через систему вентиляции. Что скажете? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя с основным нулевиком на входе, думается не особо то и разряжение большое там создастся... ну я и создал эту тему, что бы прийти к оптимальному решению! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или все же пкв оставить замкнутым на рессивер? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати Вить, то что у тебя давануло сальник, это понятно, т.к. штуцер в атмо коллекторе и турбо даже делают по разному! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот к примеру на стоковом лансере 2.0 клапан PCV подключается к основному объему впускного коллектора. В итоге, давление турбы соответственно будет действовать с тем же усилием на клапан PCV, в результате скорее всего он быстро "сдастся" и начнет пропускать основную давку под крышку. Что в общем то как я понял и произошло у тебя? Собственно по "двушке" вот картинка как это в стоке: ![]() У турбо коллектора для этого идет специальный канал и соединяется с каждым цилиндром перед форсункой, собственно фото приобретенного мной коллектора от эво (извиняюсь, еще не почистил его): ![]() Кружочком выделен штуцер к которому подключается PCV. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|