Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
6.2.2010, 16:57
Сообщение
#101
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
© Bloom
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина: потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: ну а потом самый главный хардкор: ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. |
|
|
13.7.2011, 11:09
Сообщение
#102
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
Почитав тему, у меня возникло несколько ламерских вопросов:
1. Первый кат (который перед двигателем под капотом) выбивать полюбому надо, при условии жора масла (пока немного), тупизны и увеличения расхода бензина. Верно? 2. После выбивания первого ката, лямбда вкручивается в пустую "банку"? 3. Ставить обманку на вторую лямбду надо для того, чтоб не загорелся "чек". Но если потом ехать к Ежику на прошивку, то обманку нужно удалять или она остается? 4. Чистый и хорошо выглядящий катализатор (соты) не говорит о том, что он 100% рабочий? Или все таки должно быть явно заметно, что катализатор "умер"? |
|
|
13.7.2011, 12:08
Сообщение
#103
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
1. Cносить нафиг оба! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 2. Да 3. Если ехать на прошивку, ничего делать не надо, километров через 100-150 загорится чек, но ехать можно. 4. Да |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|